Ночь в лесу-10

- Чего замолчала? – нарушил ее спутник затянувшуюся тишину.
- Да так…– уклончиво ответила девушка.
Прошло еще какое-то время. Первой нарушила тишину Женька. Уверенная, что Глеб заснул, она тихо, скорее для самой себя, попросила:
- Глеб, поцелуй меня…
Было оглушительно тихо. Но девушка поняла, что Глеб не спит. Она заворочалась на своем месте и повторила уже громче:
- Глеб, ты слышал меня?
- Слышал, –  от этого напряженного голоса Женька вздрогнула, потому что уже и не надеялась услышать ответ. Но, словно ныряя в омут с головой, она упрямо поинтересовалась:
- И?...
Глеб тоже зашевелился и отодвинулся от девушки, насколько позволяло место под приютившей их елью. В темноте вспыхнула зажигалка, и следом за ней заалел в темноте огонек сигареты.
– Глеб, – настойчиво повторила Женька.
- Я не буду тебя целовать.
- Почему? – девушка беспокойно заерзала на своем месте. Этот разговор был для нее сродни хождению по острому краю пропасти. Как это называется? Про-во-ка-ция. Это слово Женька часто видела в газетных статьях про изнасилования. Когда преступники рассказывали на суде, что они не хотели, но девушки их сами спровоцировали. Со стороны, и ее невинный на первый взгляд вопрос мог показаться близко сидящему возле нее молодому мужчине, некоей провокацией.
- Потому, – сигарета уже погасла, но Глеб не торопился вернуться на свое место. Женька прямо физически чувствовала исходившее от него физическое напряжение.
- Что за детский ответ – потому?
- Что за детский вопрос? – не преминул отозваться ее невидимый в темноте собеседник.
- Разве тебе не хочется меня поцеловать? Разве я тебе не нравлюсь? – настаивала Женька, как будто терять ей уже было нечего.
- Ты мне нравишься, – при этих словах Женькино сердечко подпрыгнуло в груди и ухнуло куда-то вниз, – Даже если и хочется, – после некоторой паузы добавил  мужчина, – я этого делать не буду. Ни к чему это все. И на будущее, – менторским голосом продолжил Глеб, – никогда не играй в такие игры с малознакомыми мужчинами. Нарваться можешь. Все, давай немного поспим, – и он окончательно замолчал.
    Вскоре отчаянная девушка услышала, как он засопел. Как это так? Она просто задохнулась от возмущения! Он заснул в такой ответственный момент, когда она… Сама. Предложила. Ему. Поцеловаться. Можно сказать, почти объяснилась в любви. Ну, или в симпатии.
    Женька обиженно засопела и зло повернулась к Глебу спиной, а вскоре и сама не заметила, как уснула. Наверное, усталость и события прошедшего дня дали о себе знать.
    Между тем ночь начала потихоньку рассеиваться. Клочьями расползалась темнота, открывая взглядам еще мокрый от прошедшего дождя лес, дрожащие капли на листьях, посвежевшую траву. Было довольно холодно, но Глеб всю ночь поддерживал пламя костра. Они еще два раза пили чай и кофе, правда, напитки были уже не такими горячими. Воды осталось на дне бутылки на пару-другую глотков, и они ее экономили. Было понятно, что дольше оставаться в приютившем их лесу было нельзя.
    Наскоро позавтракав, оставленной в качестве неприкосновенного запаса тушенкой, и прибрав за собой, молодые люди начали собираться в дорогу. Настроение у Женьки упало, стоило ей только подумать, как придется сейчас оправдываться перед родителями. И она никак не могла сочинить уважительную причину своего отсутствия. Глеб же, наоборот, был весел. Наверное, устал от нее и радуется, что наконец-то избавится, подумалось девушке. Но она старалась не показывать вида и даже пыталась улыбаться шуткам Глеба.
    Когда они покинули лес и вышли уже на проселочную дорогу, случайный Женькин попутчик вдруг резко остановился, повернулся к ней и внимательно посмотрел девушке в лицо.
- Не дрейфь! Все будет хорошо!
- Знаю я, – недовольно буркнула Женька, – пошли, чего стоим?                Продолжение следует...


Рецензии