Ночь в лесу-12

Девушка вспыхнула и покраснела. Ей очень понравились слова Глеба. Только она все еще не могла понять, к чему он клонит.
- Как ты думаешь?.. – повернулся к ней мужчина и посмотрел девушке в лицо, ожидая ответа. Та пожала плечами как можно равнодушнее, и постаралась ответить безразличным тоном:
- Не знаю. Возможно… – Женька поспешно вскочила на ноги, отвернув свое запылавшее лицо, чтобы Глеб ни о чем не догадался. И принялась отряхивать с джинсов прилипшие травинки.
- У тебя нет такого ощущения, что мы давно знакомы? – не отставал мужчина.
- Ну, есть, – неохотно призналась Женька.
- А почему без особого энтузиазма? – шутливо отозвался Глеб, – разве ты не рада нашему знакомству?
- Я рада, – грустно ответила девушка, и ее новый знакомый снова внимательно посмотрел ей в лицо, но ничего не сказал.
 
- Ну что, пойдем? – Глеб аккуратно затушил сигарету и не бросил ее на землю, а завернул в какой-то клочок бумаги, который, порывшись, нашел в кармане штормовки.
- Пойдем.
Когда путники зашли в черту города, Глеб предложил:
- Может быть, такси вызовем? Ты, наверное, устала.
- Ничего я не устала! И, вообще, пешком ходить полезно для здоровья. И мне не так уж далеко идти.
    На самом деле расстроенная заранее девушка побоялась признаться, что жутко боится предстоящей встречи с родителями. Особенно, учитывая вспыльчивый и тяжелый характер ее отца.
- А как зовут твоих родителей? – задал вдруг Глеб неожиданный для нее вопрос, взяв ее за руку, переводя через дорогу на пешеходном переходе.
- Инна Викторовна и Олег Семенович. А зачем тебе?
- Ну, как-то же я должен к ним обратиться.
Женька резко тормознула, и мужчина не больно дернул ее за руку, заставив продолжить путь, потому что уже начал мигать зеленый свет светофора.
Девушка сердито вырвала свою руку из большой теплой ладони Глеба и остановилась. Упрямо топнув ногой, она сунула руки в карманы куртки и твердо произнесла:
- Дальше не пойду. Пока не скажешь, что ты задумал.
    Глеб рассмеялся, сверкнув белозубой улыбкой в зарослях густой бороды, и хлопнул девушку по плечу:
- Не боись, старушка! Прорвемся! Сдам тебя с рук на руки твоим родителям.
- Ты с ума сошел? – Женька покрутила пальцем у виска, – мой папа тебя убьет! – и она зло отвернулась, хотя в душе ее затеплилась надежда, что с таким защитником, может быть, все пройдет и не так плохо.
- Не думаю, – беззаботно отозвался молодой мужчина, – я крайне поднаторел в переговорах в свое время. Я разве не говорил тебе, что работал одно время в  мэрии? Недолго, правда. Но кое-чему научиться успел.
- Не говорил.
- Ну вот, теперь говорю. Пойдем уже. Пока твои родители в морги не начали звонить.
    Возле  двери своей квартиры Женька нерешительно затопталась. Страх сковал ее.
- Ну, что же ты, – поторопил ее Глеб, – давай, я позвоню?
И он протянул руку к дверному звонку. Женька хлопнула его по руке.
- Не надо! Я сама. И отойди подальше. А то мой папа ненароком и зашибить может.
   Глеб удивленно хмыкнул, но немного отошел от девушки. Женька набрала в легкие побольше воздуха, шумно выдохнула и позвонила в дверь.                Продолжение следует...


Рецензии