участь ДЫРАнс Хьюма ананистоф..

    гос пАДА АнДЫРан S гУМ МАН низ вы... (Вакула Песняк)

Карлос

!!

    Вспомнился анекдот про дворника

    Лелик где-то рядом. Минутка баянистых анекдотов

    Муж уезжает в длительную командировку и прощается с женой:...
    Не могу тебя оставить на длительное время без секса, поэтому купил тебе в секс -шопе робота пенетратора....
    Жена:-...да как ты мог подумать!...да я тебе никогда, ни с кем не изменю!...даже с роботом!..
    Муж:-...как знаешь...Если вдруг передумаешь просто крикни-Лёлик ко мне! и он всё сделает...
    Муж уезжает.
    Проходит две недели, жене на глаза всё время попадается Лёлик.
    Жена думает:-Жалко конечно денег, потраченных на Лёлика...может попробовать?...чего даром стоит?...
    Жена решается:-
    ...Лёлик ко мне!!!Лёлик включается. 8 часов безумного беспрерывного секса, её покидают силы, но одна проблема, жена не знает где его выключить...Изнемождённая подползает к окну, выглядывает и видит во дворе дворника Михалыча, который подметает двор.
    Жена:-...Михалыч!...есть дело на бутылку! Крикни-Лёлик ко мне!!!Михалыч не долго думая:-Лёлик ко мне!!!...
    Прошло полтора месяца, муж возвращается из командировки, во дворе куча мусора, в доме выбиты стёкла, людей на улице не видно.
    Из-за угла появляется Михалыч с винтовкой вместо метлы, не бритый, с красными глазами, на заднице порваны штаны.
    -Муж:-...Михалыч, а что произошло?Где все???
    -Михалыч:-...Тихо!!!...Я не знаю где все!!!, Но...Лёлик где-то рядом!


(8)ВакулАлукаВ(8)

Ну вот и стопудовая будущая  участь  ДЫРАнс Хьюма ананистоф ))))))
или
 
Песня из кинофильма "Приключения Электроника". Елена Камбурова

До чего дошел прогресс!
До невиданных чудес!
Опустился на глубины
И поднялся до небес.
Припев: Позабыты хлопоты,
Остановлен бег.
Вкалывают роботы,
А не человек.
До чего дошел прогресс!

- Ури, Ури где у него кнопка ?!


Рецензии