Тихая охота

Ах, грибочки!  Ах, грибы! Ах, тихая охота!
Без ружьишка, без пальбы пленили обормота.
Рыжиков, маслят, груздей, птиц-синичек пенье,
лучших не найти друзей на балу осеннем.
Целый день бродить не лень по угодья милым, 
где опят ватага пень дружно обступила

Шампиньоны, шампиньоны – чудо променада! –
от восторгов обороны нет, да и не надо!
Повилики дикий стебель куст обвил и был таков,
растворился где-то в небе средь винтажных облаков.
Что нам предсказанья бабки с хитрыми угрозами,
если  прут кругом обабки в рощицах берёзовых.

Всё, внеся в стихотворенье, где любовь и где экстрим,
в сердце зреет убежденье: Музыки Планета – Крым!
Белый гриб и жёлтый гриб, гриб чернильный – яркий! –
с детства  по уши я влип в ипостаси Ялты.
Горы, море, склон яйлы, строк  раздолье новых,
и янтарный блеск смолы на стволах сосновых.

Помнишь, здесь ромашки мял ты с девочкой влюблённой,
а внизу кварталы Ялты и прибой бессонный.
А внизу в лазури тают яхты – тонут в сини,
рифмы свежие витают чайками нал ними.
Здесь лисички дождевик закружили в танце,
у него престранный лик –  что у иностранца.

Зонтики на тонких ножках – это объедение! –
подождём ещё немножко – позабыл о лени я!
На холме цветёт чабрец, коль поэт – приври ж ты! –
кто прочёл – тот молодец, кто поверил – трижды!
Ах, грибочки! Ах, грибы!  – Заяц, стой! Ну, что ты! –
Без ружьишка, без пальбы –
тихая охота…


Рецензии
Здесь, в лазури, над яйлой
много рифм созрело спелых!
А лисичек дождевик
всех помял в ромашках белых!

Без ружьишка я гуляю,
рву здесь мяту и чабрец!
Славу трижды в день читаю,
потому я - молодец!

А меня кто не читает,
тот, естественно,-...
( ну, в общем, не молодец!)-:)))

Валентина Марцафей   07.03.2020 14:37     Заявить о нарушении
Ну, Валюша, растёшь не по дням , а по часам, в смысле поэтического мастерства!!!
Спасибо, дорогая!!! Трижды в день меня читаешь, потому и догоняешь, в смысле рифм и и прочих тропов. Я естественно - похлопал!!!

Вячеслав Егиазаров 2   07.03.2020 15:54   Заявить о нарушении