Абзац 143. ветхий завет

 Ветхий завет, который дала мне Баба Вера, я полностью не читал. Я прочитал начало. О том, как Бог, в течении шести дней, сотворил землю, всё земное воинство и человека, а на седьмой день отдыхал."И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. Из Едема выходила река для орошения рая и потом разделилась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее;там бдолах и камень оникс." Что такое золото я знал, а что такое бдолах и камень оникс, понятия не имел. Предположил, должно быть - это, что- либо, из драгоценностей. Но, меня поразило, разнообразие растений и животного мира, созданного Богом.У животного мира есть, кроме двигателя внутреннего сгорания, система ориентации. Внутринний компьютер, реагирующий, даже, на запахи, и обладающий памятью. Не надо, сбрасывать со счетов и то, что я был комсомолец. Не просто комсомолец, а секретарь комсомольской органиции школы, три года. Я знал строки Маяковского: "ЕСЛИ ТЕБЕ КОМСОМОЛЕЦ ИМЯ, ИМЯ КРЕПИ ДЕЛАМИ СВОИМИ!" Я знал, что, коммунисты в СССР занимались богоборчеством. Разрушали храмы и строили коммунистическое общество. Строили КОММУНИЗМ. А меня же окрестили в Тбилиси в Русском православном храме и я с матерью всю войну, ходили в него, и ставили свечку за здравие отца. Отец живым вернулся с войны, с крестиком на шее, хотя три года был в плену. Мне, как секретарю, необходимо, было знать, историю партии большевиков. И я, её знал. Поэтому, молодым и образованным политологам, и не только, придётся рассказать, кое-что о КОММУНИЗМЕ. Ленин и Сталин коммунизм не строили. Они были членами РСДРП. РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РАБОЧЕЙ ПАРТИИ (большевиков)! КОММУНИСТЫ И КОММУНИЗМ - ЭТО ПРИБЛУДНОЕ ПОНЯТИЕ ЗАПАДНЫХ СТРАН, В ПРОТИВОВЕС ФАШИЗМУ, КОТОРОЕ ВЫСТРАИВАЛО, ВО ГЛАВЕ С США, ЗАПАДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ. Поэтому, после ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, Сталин создавал ЛАГЕРЬ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ СТРАН, ПО ТИПУ СССР. СССР - ЭТО  СОЮЗ СОВЕТСКИХ социалистических РЕСПУБЛИК. Ленин и Сталин строили СОЦИАЛИЗМ. Социальное государство.Это ОЛУХ ХРУЩЁВ, обещал построить коммунизм и показать последнего попа. Коммунистические партии были в западных странах. Западные фашисты боролись со своими коммунистами, и, в результате своего недомыслия, навешали свои ярлыки на все страны, боровшиеся с капиталистами. Фашизм - это идеология капиталистов. Мне, раскрыл глаза, на КОММУНИЗМ пастух в Пелагиаде, когда я приехал на каникулы к дядьке. Дядька с сыном Иваном, поехали на мотоцикле, присмотреть место для пасеки. Тётка предложила мне помогать несколько дней пастуху коров. Я, комсомольский секретарь школы, затеял разговор о коммунизме. А пастух говорит: - У нас, в каждой деревенской уборной, полно коммунизма. Ты, что, не ходишь в уборную? - Хожу. - Червей видел? - Видел. - Вот они, живут в равенстве, братстве и свободе, едят по потребности. Они живут при коммунизме. Ты, такой жизни хочешь? - Нет. - Я, тоже, нет! "ЕСЛИ КРИКНЕТ, РАТЬ СВЯТАЯ: КИНЬ, ТЫ, РУСЬ. ЖИВИ В РАЮ. Я СКАЖУ: - НЕ НАДО РАЯ. ДАЙТЕ РОДИНУ МОЮ!" (С. Есенин). После этого, я решил: "В коммунистическую партию не вступать." И не вступал ни в какую партию. Продолжение следует.
 7 марта 2020 года.
   


Рецензии