Не надышусь тобой

Запах любви грустно крыльями машет,
Не надышусь тобой, милый, никак.
Путь в поднебесье мне больше не страшен,
Ведь я обдумала каждый свой шаг.

Ветру отдам свою преданность вдовью,
Робко в глаза твои гляну тайком.
Имя твоё прошепчу я с любовью,
Тенью пойду за тобой босиком.
 
Смерти назло я всегда буду рядом,
Летом и осенью, долгой зимой.
Нежно обняв тебя бархатным взглядом,
Стану, как прежде, зарницей немой…


Рецензии
Сегодня - молча босиком по битому стеклу,
А завтра - перышком махнешь, забудешь поутру
И скажешь: коль пилот - лети.
Позвольте, - сутки лишь прошли!
Еще вчера в полете был,
Вернулся - кто-то позабыл...
Ну что ж - судьба моя такая -
Воздушной негой в небе тая,
Летать - и женщинам писать.
Оглядываться лишь боюсь -
А вдруг - разочаруюсь.

Андрей Беляков 2   08.03.2020 12:38     Заявить о нарушении
Андрей, словами не измерить,
Ваш пыл и опыт, интеллект.
Хочу взлететь и вновь поверить,
Что был ошибкой Ваш проект.

Хотя ошибкой невозможно
Назвать веление души,
Порой понять бывает сложно,
Как вы, мужчины, хороши…

Сегодня праздник, глупо спорить,
Терять из виду синий взгляд.
Уж лучше окна все зашторить,
Прочесть все опусы подряд.

Ирина Абеляр   08.03.2020 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.