Как я водку пила

   Да-а.Давненько я не брала в руки шашек...
   Принесли...
   Ну,думаю, сейчас как сделаю глоток давно забытого напитка и сразу вырубится моя печень.
   Либо я оглохну от опьянения и упаду со стула.
   Либо просто запою протяжную русскую песню к удивлению сидевших рядом итальянцев.
   Они и без того пучили на меня глаза: пришла такая русская тетка в кепке, села за стол и решительно заказала рюмку водки с селедкой. Во вторник. Без шумной компании. Типа,как всегда в это время.
   Осторожно сделала глоток. Сижу. Жду,когда печень даст в бок,или небо упадет на голову.
   Минута,другая..смотрю, а ничего и не случилось такого страшного!
   И печень спокойна, и небо на месте.
   Расхрабрилась я тут и махнула всю рюмку, закусив давно забытой и почти табуированной селедочкой. Да с картофанчиком и свежим лучком!
   И так мне было хорошо, что час в "Петровиче" пролетел,как эти 50 грамм, с большим вкусом.
   Наутро встала и вновь осознала, что жизнь-то, как ни крути, прекрасна!
   Какие финты надо порой сделать, чтобы напомнить себе, что ты знала, но стала забывать...
   PS Посвящается клубу "Петрович", Андрею Бильжо и его дивной кухне.
   18.02.2020


Рецензии