Такая этим летом нам выдалась пора

Подводная  охота.  Дельфин следит  за мной.
Ныряем возле кромки.   Выныриваем вместе.
И нас одной качает июльскою волной,
и общая охота нам явно интересней.

Нам с ближней буны машут зеваки и кричат,
они впервые видят, пардон, такой экстрим,
а чайки, с нервным криком застынув, снова мчат
над нами, снова вьются, нас выдавая им.

Кефали нет, но взял я на кромке горбыля,
по рыбе наше море беднее всех морей,
дельфин меня одобрил и, нашу встречу для,
навёл на стайку крупных и быстрых луфарей.

Ныряю очень плавно, весь рыбой окружён,
пред маской мельтешение морд хищных, тел и спин,
не зря ружьём подводным я здесь вооружён,
не зря мои повадки копирует дельфин.

Меня он изучает, и страха нет во мне,
мы встретились из разных анналов бытия,
он дружелюбен, это могу сказать вполне,
он любопытен, впрочем, такой сейчас и я.

Скользят парашютисты – медузы мимо нас –
десант их по теченью колышется в волне,
и в пасти добродушной дельфина пиленгас
беспомощно трепещет на зависть, честно, мне.

Я выхожу на берег – пора, мой друг, пора,
тебя я не забуду, покуда буду жив…
Такая этим летом нам выдалась пора,
дельфина с человеком свела, их подружив…


Рецензии
ОТлично, СлаваЮ понравилось! Выздоравливай!

Михаил Бортников   09.03.2020 07:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша!
Рад твоему вниманию и отзыву!!!
Буду выкарабкиваться!!!
Твой В.Е.

Вячеслав Егиазаров 2   09.03.2020 17:06   Заявить о нарушении