Предчувствие

    В селе, где я родился, печку топили дровами. Для тепла-уюта нужно было вовремя заготовить дрова, а это дело непростое. Покупаются бревна, которые распиливаются на чурочки. Затем очередь топора и сильных мужских рук. Ну и последнее – дровишки укладываются в ровные поленницы.  И «теплая жизнь» до следующего сезона обеспечена.
   Как-то к нам бабушка пришла и увидела во дворе нерасколотые чурки. Она решила меня повоспитывать:  мол, как ты жить-то собираешься такой-сякой: дрова расколоть не можешь.  Она, видимо, ожидала с моей стороны опущенных глаз. А я ей ответил, что у меня в будущем  будет газ, а про дрова я забуду. А было мне тогда лет тринадцать. Ровно через год наша семья перебралась в город. И у нас действительно появились газ и центральное отопление. А бабушка, которая осталась жить в селе, впоследствии не раз мне говорила: «Ты себе газ наворожил, а теперь и мне наворожи».
   И еще один случай. Мне было лет двадцать пять. Мы с женой переехали в однокомнатную квартиру – свою! Счастье было! Но не хватало только одного – телефона. Мне тогда приходилось тратить на поездку до работы – час, и обратно – час. И в троллейбусе на меня накатывали волны буйной фантазии. Я четко представлял себе, что у меня есть волшебный телефончик, с которого можно звонить из любого места. И что вы думаете? Через ннн-е количество лет появились сотовые телефоны. Они стоили очень дорого. Первый  такой чудо-аппарат мне подарил мой частный ученик – вьетнамец, которого я учил говорить по-русски.
   Еще можно вспомнить случаи, но поменьше. Это самые яркие.  Я могу с уверенностью утверждать: сильно и ярко, эмоционально выраженное желание способно  осуществиться.


Рецензии