Корабль жизни

   Бывало ощущение, что всё настолько крепко сделано и срослось, что потопить невозможно. Но чем больше получил пробоин, тем меньше таких ощущений. Понимаешь: накопилась критическая масса и скоро грянет. Готовишься. Но всё равно пропускаешь момент очередного удара. Искры. И звенящая тишина.
 
   В моменты когда кажется всё потеряно и летишь в бездну, думается - всё, мой корабль смертельно оцарапался об айсберг-жизни и тонет, находится человек с добрым словом. Небезразличный, сам уходящий на дно неоднократно, но не остывший вниманием к другому. Каждое слово таких людей, это крючочек для меня! Цепляюсь и ползу. Слов нет. Есть милосердие, свобода и жизнь не окончена! Теперь у меня одной мечтой больше. Хочу стать для кого то, таким человеком. Хочу жить для вас и гореть. Обогревая пространство рядом и освещая тропинку. Ведь отдавать и дарить в сто раз лучше и приятнее. Опять эгоизм)! Но пока, пока вы меня вытаскиваете. Вытаскиваете чтоб я снова упал и оцарапался!

   Соломинка превращается сначала в соломину, потом в веточку. А затем и в брёвнышко. Из брёвен скатан плот и вуаля.

   Низкий поклон друзьям и людям, пишущим для меня рассказы. Живущим и пишущим для меня. Именно для меня. В том числе для меня. Прочитал и уже на плаву.

   Друзья помогают заделать очередную, как оказалось лишь царапину, а значит переборки ещё целы и поход продолжается.

   Спасибо, друзья мои. Спаси и сохрани Вас Бог!


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Уже думала, что из старого у вас всё прочла, а нет, нашла! Да ещё и такое человечно-душевное!

Не знаю, Александр, успокою я вас или, наоборот, добавлю тревоги. Но светлых, добрых и сердечных людей, как вы, будут ещё проверять и испытывать на прочность до тех пор, пока не поймут, что да! Вы настоящий Воин Света. И теперь можете вести других за собой.

Но вначале надо пройти уроки, проверки, экзамены. И, конечно, помогать, другим. Знаете, как это работает? Хочешь что-то усвоить сам, помоги это усвоить другу.

И я, как ваш друг, протягиваю руку помощи и говорю, вы можете ко мне обратиться в любую минуту! Я с радостью помогу вам всем, чем смогу. Мы не должны оставаться одни в своих переживаниях, несчастьях и проблемах. И как здорово, когда есть настоящие друзья.

С теплом и любовью,

Бронита Донская   12.01.2024 19:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте Наталья!
Вы меня успокоили уже тем, что причисляете к своим друзьям и добрым, светлым людям! Я же считаю что до сих пор болтаюсь вниз и вверх (мягко говоря), может выныривая только благодаря семье и друзьям! И таким маякам как Вы! Сердечно поздравляю с прошедшими праздниками! Учусь на ваших мыслях, так ясно, оригинально и красиво выражаемых в произведениях. Столько ответов я нахожу у Вас, на вопросы, которые даже не успел задать! Вопросы которые формировались где то и были прочитаны не на бумаге так сказать, запросов таких много, не только от меня. Ваши работоспособность, интеллект и душевные качества, на высшем уровне! Рад нашему знакомству и обязательно обращусь, если будет трудная минута!
Большое спасибо за предложение и добрые слова! С теплом и признательностью, Александр

Александр Кондрашенко   12.01.2024 09:56   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Вы меня, как всегда закидали комплиментами и тёплыми словами. Спасибо, конечно, я тронута. Но, по большому счёту от вас не сильно отличаюсь. Качели у меня тоже присутствуют, только не так сильно уже раскачиваюсь и по времени стала очень быстро возвращаться на место.

Всё у нас в голове! Всегда держите в запасе несколько фраз, которые будут вас возвращать на прежний уровень. На самом деле, главное установить ориентиры: каким я хочу быть. И как только слетел, сразу отрезвляйте себя: я не такой, я уже другой и т.д.

А вам тем более, Александр, нельзя сплоховать. У вас растёт сынок. И вы для него должны быть наилучшим примером. Ведь воспитание происходит только лишь на личном примере, и никак по-другому. И прежде чем что-то сказать малышу, дать совет или внедрить какую-то установку, надо очень хорошо подумать самому: а правильно ли я сам думаю, не заблуждаюсь ли, не приведёт ли моя правда к непредвиденным последствиям в будущем.

Сейчас детки приходят с новыми энергиями. Совершенно другого формата, чем мы. Они даны нам во спасение. И мы должны это понимать. Мы можем им дать только любовь, свет и душевное тепло.

Моя последняя сказка "Спасти маму" и послесловие к ней следующей миниатюрой, я думаю, будет вам интересна.

И вас, Александр, с прошедшими праздниками! Пусть всё будет так, как желает ваша Душа!

С теплом и любовью,

Бронита Донская   12.01.2024 19:44   Заявить о нарушении
Сейчас "нечаянно" наткнулась! Как раз по нашей с вами теме, Александр, ловите!
http://www.youtube.com/watch?v=Ig4_KC-3ZMU

Бронита Донская   12.01.2024 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.