Бесполезные гражданам органы

     «Анализ ответов граждан на вопрос: «Какие органы граждане считают для себя бесполезными?» показал, что 100% опрошенных считают, что у нас в государстве это органы прокуратуры, осуществляющие от имени государства надзор за соблюдением законов государства в государстве.»
      Так, видимо, повелось с тех времен, когда гражданин был более знаком с дышлом, используя его не всегда по прямому назначению, а иногда и как то, что первое попадается под руку в минуты гнева и бессилия.


Рецензии
Хорошее сравнение !
И касается в основном - России !!!
Возвращение правопорядка - одна из основных наших задач в ближайшее время !!!

Валерий Махатков   01.06.2020 20:34     Заявить о нарушении
Я бы сказал не "одна из основных" а основная - ликвидация незаконных решений в суде и прокуратуре.
Они ведь, как святые слоны в Индии - неприкасаемы...
Или просто - неприкасаемые...
Спасибо!

Саша Тумп   02.06.2020 07:49   Заявить о нарушении
В современном западном мире произошла управляемая деградационная революция. Развитые технологии и возникновение интернационала богачей позвонили им отказаться от традиционных национальных государств, защищавших столетиями их интересы от других богачей. Единственным противником для богачей теперь является собственное европейское население, и принудительная деградация его — одно из средств лишения его способности к самоконсолидации, ибо те, кто не умеет и двух слов связать, не может организовать и защиту своих прав. Толпа лучше управляется силой и внушением — чем сильнее пастух и глупее стало, тем крепче их союз. Лучше, чтобы вообще они разучились связно говорит, а только лайкать в контролируемых соцсетях. Одним из следствий этой тенденции является повсеместный пересмотр традиционной концепции хорошего и плохого с помощью управления массовым сознанием через кино, телевидение, радио и интернет. Многовековые социальные реперы подвергнуты реконструкции. Ведётся постоянная трансляция в массовое сознание понимания, что вроде бы хорошие люди, вечно твердят, что того нельзя, этого нельзя, которые стыдят, призывают делиться и учится, развиваться, фактическим мешают своей этикой самоограничений наслаждаться жизнью. А как бы плохие люди наоборот, говорят, что: то можно и это можно, хвалят, призывают брать всё себе, лениться, почивать на лаврах, то есть фактически продвигают идеологию отказа от этики самоограничений. Так почему хороших тогда следует называть хорошими, если они — тормоз, а плохих плохими, если они — суть свобода? Фактически в новой европейской идеологии хорошие люди делают плохо человеку, а плохие делают хорошо. Что вообще тогда мерило плохости и хорошести? Теперь мерилом хорошести и плохости является денежная выгода. Выгода определяет теперь у людей европейской цивилизации, что хорошо, а что плохо. Если что-то не выгодно, то это плохо, даже если разговор идёт о жизни людей или экологии, и если это выгодно, значит, хорошо, даже если это убийство людей и экологии. Ergo — хороший человек по-западному, это человек, приносящий выгоду, а плохой человек — человек приносящий не выгоду, а убытки. От людей, приносящих убытки нужно избавиться, а людей, приносящих доход, нужно культивировать. Например, избавиться от пенсионеров коренного населения и ввезти бесправных мигрантов, или избавиться от дорогостоящих учёных и рабочих, разрабатывающих и производящих собственные товары и заменить их дешёвыми продавцами ввезённых товаров. Не надо толком учить население, чтобы не тратится на дорогих учителей и на сдерживание умного населения дорогостоящими силами охраны существующего режима, а создавать неучей, которые сами себя будут сдерживать собственным идиотизмом и низовой преступностью. И так далее...
Массовое сознание европейцев оказалось отброшено в доэллинистический период — на три тысячи лет назад, во времена до возникновения древнегреческой философии, заложившей базу развития всей европейской культуры. Оказавшись, таким образом, в системе мышления каменного века, сплочённые в фашистскую интернациональную олигархию, богачи внедрили в западном обществе доктрину зверья — что мне выгодно, то и хорошо! Это ли не счастье? Или это несчастье? Всё бы ничего, но возведение доверчивых простых людей до состояния скота всё равно, наверное, вызывает у одиночек стремление к традиционным этическим нормам, и для них нет никакого сомнения, что добро не может быть никаким другим, как только таким, которое описано в конфуцианстве, христианском учении и кодексе строителя коммунизма.

Андрей Геннадиевич Демидов   16.08.2020 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.