Разные длины теней актеров НАСА, стоящих рядом

ТЕНИ СТОЯЩИХ РЯДОМ АСТРОНАВТОВ ОТЛИЧАЮТСЯ В 1.5 РАЗА!
---------------------------------------------------

             Начнем с официальной википедии о мнимом посещении "Аполлоном-11" Луны. Глава "Район посадки" гласит:
"...Район посадки должен иметь ровную поверхность (относительно небольшое количество кратеров, скал и валунов); на подлёте не должно было быть больших холмов, обрывов или глубоких кратеров, которые могли бы привести к сбоям в показаниях посадочного радара; уклон поверхности на подлёте и в месте посадки должен был быть менее 2°".

             Итак, местность прилунения лунного модуля "Орел" была "очень ровная", как написано позже в той же википедии, переведенной с подлинника НАСА.
Действительно, тени от актеров, играющих астронавтов,  абсолютно прямолинейные, без изгибов.
 Эта информация пригодится нам для оценки увиденного на официальных фотографиях НАСА, опубликованных в данном исследовании.
Над  абсолютным абсурдом содержимого левого фото до сих пор хохочут скептики всего мира. Оно детально разобрано на множестве форумов профессиональными фотографами всех стран.
             На снимке изображены двое лунных актеров НАСА - Олдрин и Армстронг, якобы устанавливающие флаг на Луне. Рост их обоих без скафандра примерно одинаков и составляет 180-182 см.
Поскольку в кадре находятся одновременно двое участников шоу США, то им нужно было придумать, каким же образом появилось данное фото?
Видео о внекорабельной деятельности (ВКД) астронавтов якобы было снято автоматически на ЦВЕТНУЮ ПЛЕНКУ 16 мм. кинокамеры, неподвижно установленной сверху на лунный модуль. Т.е. снимок - это стоп-кадр из видео.
Обратим внимание на цвет поверхности, где изображают бурную деятельность артисты НАСА. ОН СЕРЫЙ!
Хотя на 13 сессии КОСПАР в Ленинграде (1970 г.) Армстронг доложил о КОРИЧНЕВОМ цвете реголита Луны. Этот цвет якобы проявляется при подъеме Солнца на угол более 10 град. над Луной. То же он повторил и в интервью  каналу Би Би Си в 1970 году. Съемка производилась, по стенограмме НАСА, после подъема нашего светила на высоту 13.5 гр. А в более поздних придуманных миссиях НАСА на Луну - даже при Солнце в 39 гр. и выше!
Так где же КОРИЧНЕВЫЕ тона на цветной пленке НАСА?
            Анализируем длину тени от камней, снятых в кадре справа. Они примерно в полтора раза длинней, чем  от камней в левой части снимка. Как это может произойти при освещении Солнцем со 150 млн. км. на очень ровной площадке?
Однако это еще не самое главное.  В американском королевстве кривых зеркал и не то бывает!
Актеры НАСА, хлопочущие у флага, ИМЕЮТ РАЗНУЮ ДЛИНУ ТЕНЕЙ!  Она, как и у камней, в 1.5 раза длинней у актера, расположенного ближе к правой части кадра.
            Объективно говоря, длины теней действительно могут отличаться при:
             - разном росте актеров. Смотрим фото, опубликованное справа, - и Олдрин, и Коллинз, и Армстронг одинакового роста. Значит, этот вариант несостоятелен;
             - при значительном различии уклонов поверхности в зоне съемок. Но в материалах НАСА записано, что местность в месте прилунения ЛМ "Орел" была "очень ровная". Обратим внимание, что актеры, исполняющие роль астронавтов НАСА, стоят
очень близко друг к другу. Т.е. и этим нельзя объяснить несуразицу с тенями на фото.
            Так в чем же провалились неквалифицированные фотокиноспециалисты НАСА?
В высоте прожекторов, изображающих Солнце на Луне! Первые пробы фальшивых съемок в павильоне Голливуда показали низкую  степень освещения периферии кадра: не хватало мощности единственного прожектора с рассеивающей линзой Френеля. Из-за
этого актер-астронавт казался освещенным фарой автомобиля.  А на краях кадра изображение утопало во тьме.
Тогда над самой площадкой в  съемочном павильоне стали подвешивать в несколько рядов по высоте сразу несколько прожекторов. В нашем случае они расположены под углом справа-сверху.
А чтобы освещение производилось строго в нужном направлении, пришлось применить бленды- трубчатые насадки на переднюю часть прожектора.
Которые исключили распространение теней в различных направлениях. Таким образом, каждый из прожекторов-Солнц отвечал за яркое освещение своего маленького участка "лунного" шоу США под собой.
           Но решив задачу равномерного освещения своего фальшивого действа, в НАСА прокололись в другом: теперь прожектора, расположенные более высоко, стали давать более короткую тень от объектов. Каждый из актеров, снятых на фото, попал в зону освещения "своего" прожектора с линзой Френеля. Артист, исполняющий роль Олдрина (справа, без фотокамеры на груди), стоит в зоне освещения более низко установленного "Солнца"- светильника. Поэтому и его тень значительно длиннее, чем у Армстронга.
           Мало того! В начале обсуждаемого видео, стоп-кадр которого приведен над статьей, актер, что-то делающий в левой части кадра, отбрасывает тень примерно равную своему росту. После перемещения его вправо тень УВЕЛИЧИЛАСЬ приблизительно вдвое!  Ну и глупость!

            А какой длины тени от объектов должны быть на ровной поверхности Луны  в миссии "Аполлона-11" на самом деле? ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ВЧЕТВЕРО ДЛИННЕЙ ВЫСОТЫ САМОГО ОБЪЕКТА!
Это можно определить по тангенсу угла в треугольнике, образованном объектом и его тенью при угле Солнца над Луной в 13.5 градуса (стенограмма полета).
Но тени от приборов, камней, флага и других сфотографированных предметов в архиве  НАСА варьируются в пределах от соотношения 1:1 к их высоте до 3:1!
Это означает, что Кубрик, заложивший принципы "лунных" поддельных съемок НАСА, проходил физику в школе, но мимо. 

          И "на сладкое". В описываемом фейковом опусе НАСА (ссылка на него указана внизу) актеры собирают реголит совочками и сачком ПОДЛЕ ОПОРЫ ЛУННОГО МОДУЛЯ!  Но ведь там реголит загрязнен продуктами сгорания четырехокиси азота и аэрозина-50: ведь лунный модуль якобы прилунялся со струей газов от основного
 двигателя, направленной вниз, на поверхность Луны. И некоторое время двигатель продолжал работать даже после касания щупами поверхности. Клоунавтам НАСА следовало бы выполнять эту часть фальсифицированного видео метров на 50 в стороне от ЛМ.
Со стороны, противоположной подлету ЛМ к месту прилунения. Но ни актеры, ни их режиссеры не понимали простейших космических истин, которые снимались ими.
          А вот советские беспилотные зонды "Луна-16,20,24" ГЛУБОКО БУРИЛИ поверхность Луны для добывания именно чистых проб. Американские же аферисты с "Аполлона-11" должны были привезти на Землю ЗАГРЯЗНЕННЫЙ РЕГОЛИТ. Но этого не заметили 50 лучших лабораторий мира, якобы исследовавшие их "лунный" грунт.
Что за странную голливудскую Луну посетили американские сказочники?




ВЫВОД: США НА ЛУНУ НИКОГДА НЕ ВЫСАЖИВАЛИСЬ!



МАТЕРИАЛЫ:
1. Интернет. Набрать - "Аполлон-11". Википедия".

2. Официальные фотоархивы НАСА.

3. Видеоопус о сборе грунта у опоры ЛМ и установке флага на миссии "Аполлон-11",
выставленный в ютубе клоуном НАСА "Кропманом"- Хохловым, бывшим охранником С-ПБ завода "Навигатор":
Название - "apollo11 flag".
https://www.youtube.com/watch?v=grml5UUrFG0


Рецензии
Прямая ссылка на просмотр в ютубе фальшивого видеоопуса НАСА о сборе грунта у опоры ЛМ и установке флага на миссии "Аполлон-11", выставленного в ютубе клоуном НАСА "Кропманом"- Хохловым, бывшим охранником С-ПБ завода "Навигатор":
http://www.youtube.com/watch?v=grml5UUrFG0
Обратите внимание, как на ровной поверхности один и тот же актер НАСА имеет длину тени в левой части кадра 1:1, а в праой - 2:1!
Абсурд!

Иван Иванов 232   20.03.2021 17:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.