НИЖе ПОяса НЕ лапай не умЫтой грязной ЛАПай!

 МНЕу конечно же неплохо- когда в ТЕЛЕ поёт пОхоть
Тогда хочнься мне ЛАСКи из арабскэой мудпрй сказ ки:
  (Юбилейная (80) вариАция старинной песенки 1940-х годов)

                ХорошО МНЕ - дружОк -
                когда в город приходит весНА?
                ХорошО ль МНЕ - дружОк -
                когда в город приходит войНА?
                КоМУ ж РАДость приНОСит оНА?

                КТО ж войнЫ инициАтор?
                КТО ж заЛЕЗ к нам - грязной ЛАПой!?

                СТОП - красАвчик - не вертИсь -
                по-напрАсну не трудИсь:

                НИЖе ПОяса НЕ БИТЬ -
                БИТЬ реглАмент не велИт!
                Да й не только лишь не БИТЬ -
                дажа трогать не велИт,
                дажа лАпать не велИт!

               
      НИЖе ПОяса НЕ лапай -
      не умЫтой грязной ЛАПай:

     лишь лингАма там забОта
     лишь лингАма там рабОта -
лингАма там рабОта!?
ТАМ  лингАм должен рабОтать!?

       Ну - конечно же - неплохо -
        когда в ТЕЛЕ поёт пОхоть!
     Тогда хочнься мне ЛАСКи -
    из арабскэой мудпрй сказки:

         Тогда ТЕЛо ВСЁ поёт,
        Тогда ы дкло - ВСЁ идёт
     ВСЯ крудИтся головА -
      СЛЫШа глупые словА!

         Тогда ТЕЛо ВСЁ поёт,
        Тогда ы дкло - ВСЁ идёт:
       НОЖКи, ТАЗик и живот -
        ВСЁ - лИшЬ пОхотью живёт!


        Тогда ВСЁ и ВСЮЖу - ХАПай,
        Тогда ВСЁ и ВСЮЖу - СВАТай,
        Тогда ВСЁ - КАК ХОЧешь - СВАТай,
        Тогда ВСЁ - КАК СМОЖешь - СВАТай,
        Тогда ВСЁ и ВСЮЖу - ЛАПай -
       даж не мЫтой грязной ЛАПай!

      ВЕСЬ к услУгам - вульВА - ВАМ
      ВСЯ к услУгам - вигВАМ - ВАМ
      ВСЯ к услУгам - МОЙ вигВАМ -
      не стеснЯйся в них - лингАм -
      не стеснЯйся - ДРУГ - лингАм!

     И не только ж лингАм! лингАм -
    ВСЕМ к услУгам я - ВСЯ - ВАМ:
   РУЧКи, ГУбки, язычОк -
       порабОтай - как  смычОк!

        ЛАСКи ГРЕческие ВСЕ -
        ВСЕ на ПОЛЬзу, ВСЕ - НЕ ГРЕХ!
       И конечно ж - НЕ порнУха -
       любОвь ТЕЛа - НЕ проРУХа!

               ***

           ХорошО МНЕ - дружОк -
           когда в город приходит весНА?
           ХорошО МНЕ - дружОк -
           РАДость  ТЕЛа принОСит оНА! 
   
                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  07.03.2020-го -
      для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


     С 8 Березня (заПОМните ВСЕ - МАРТ = БОГ войнЫ!) - ВСНХ поздравляю,
     Здоровья, РАДостей и всего желАнного - желАю!


Рецензии