Сопромат и любовь

И хлопают двери, и вазы дрожат,
Зажав непокорные стебли в объятья,
Танцуют в шкафах полуголые платья,
И галстуки, вытянув шеи, летят.
Лада Миллер
– Любовь, любовь… что лично вы знаете о любви! Девчонки, вы даже не представляете, Димка мне целый вечер вчера про баскетбол, про зачёт по сопромату втирал, заливался как соловей. Первое я терпеть не могу, а второе, ну убейте – не понимаю. А я слушаю, развесив уши и счастлива, сама не знаю почему. Любовь это или нет?
– Это шизофрения, не иначе.
– Я с вами серьёзно, а вы шуточками отвечаете. У меня нет галлюцинаций. Я что, похожа на ненормальную! Глупости говорите. Просто Димочка – самый лучший. Какая мне разница, о чём он  рассказывает? Главное – мне, а не кому-то другому. Катя, хоть ты им скажи, я права?
– Откуда мне знать, Лариса? Я сама порой веду себя как ненормальная. Спрятала вон Лёнькину грязную футболку, нюхаю её как ночную фиалку, носки его с удовольствием стираю. Аппетит теряю, когда наблюдаю, как Лёнечка ест, в обморок падаю от его прикосновений, во сне с ним разговариваю и много чего ещё, не сказать, что адекватное. Самой иногда за себя стыдно бывает. Что бы ни увидела на улице, представляю его. Кстати, на первом нашем свидании мы всю ночь молчком сидели. Я такие глюки ловила – не передать. Каждые пять минут в нирвану проваливалась, улетала куда-то далеко-далеко, а возвращалась медленно и не полностью. А какая счастливая была! Может и шизофрения, но она мне определённо нравится. Не слушай никого, девчонки тебе завидуют.
– Вот именно. Я тоже так думаю. Даже если я ненормальная – пусть, если мы с Димкой вместе с ума сходим. Не представляешь как это вкусно. Он ведь такой же ненормальный, как я. Так и будем жить в любви и согласии – двое наглухо пришибленных влюблённых дурачка. Кать, а Лёнька тебя замуж звал?
– Ларис, я не пойму, ты про любовь или про замуж? Там другие вопросы и проблемы будут. Сегодняшние твои переживания – цветочками, детскими сказками покажутся.
– Разве это не одно и то же?
– Это… об этом тебе рано думать. Романтики вдоволь наешься, тогда про взрослые игры думай. От поцелуев дети не родятся.
– Ты что, всерьёз! Тебе значит не рано, а я не доросла, Кать и ты туда же? Между прочим, мне двадцать один год. Уже всё можно.
– Если осторожно. Ты с этим можно аккуратнее, а то без диплома останешься.
– Сама-то много осторожничаешь? Для чего тогда запираетесь?
– Разговариваем по душам: сопромат там, то-сё, сама понимаешь.
– Это что же получается: вы все ангелочками прикидываетесь, одна я о глупостях мечтаю?
– Не заводись, Лариска. Девушка должна быть скромнее. Мало ли о чём мы по ночам грезим. Не обязательно об этом на каждом углу кричать.
Конечно, некоторым нужно больше, чем поцелуи при луне, может быть даже каждой чего-то не очень скромного хочется, но ведь это настолько личное, интимное, что говорить об этом с посторонними – то же, что раздеться прилюдно.
И потом, знаешь, когда мальчики ездят по ушам, рассказывая, что мужчинам без этого развлечения никак нельзя, а они это делают постоянно и очень охотно, то непременно превышают предельно допустимую скорость движения, в результате не справляются с управлением мозгами и влетают без тормозов в очень интимные пределы.
Это я так, для раздумий. Обсуди с собой на досуге. А вдруг он тебе про сопромат глаголит, потому, что ты сопротивляешься? Намекает, что пора бы уже ножки раздвинуть, иначе у него где-то в штанишках и-го-го и бо-бо.
– Я же только с вами, с подругами откровенничаю. Чего в этом такого, криминального?
– Даже с нами не стоит. Точнее, с нами тем более, но это ты позже поймёшь. Зависть и всё такое. Любая откровенность при случае оборачивается оружием массового поражения. Боишься не успеть? Уйдут, уйдут ведь без возврата года, достойные разврата! Помнишь, как Тоня говорила в фильме “Девчата”– если сегодня всё переделаем, чем завтра заниматься будем? А если он тебя не любит, просто воспользоваться хочет девичьей впечатлительностью, тогда как!
– А вот и любит, нечего на него напраслину возводить!
– Вот смотрите, девчонки, – Катя вынула из косметички золотое колечко с внушительного размера прозрачным зелёным камешком, примерила его на безымянный пальчик правой руки, – как вам?
– Вы чё, помолвлены с Лёнькой! Это он тебя закольцевал? Прелесть какая.
– Не угадали. Берите выше. Это мне его мама подарила. Заветное. От одной невестки к другой по наследству переходит. Семейная реликвия. Самый настоящий изумруд.
– Ври больше. С какой стати такие дорогие подарки первой встречной делать? Вы же без году неделю знакомы.
– Вот и я так думаю – зачем? Конечно, это аванс. Его ещё заслужить нужно, но я постараюсь. Вот увидите. Так что Лариска, мне уже об этом не только мечтать можно, а ты сама думай, любовь у тебя или так себе. Замуж-то звал?
– Говорит, что рано. Познакомиться поближе, мол, сначала нужно.
– И я про то же, дурында. Выбирает, ковыряется, хочет товар на зуб попробовать, чтобы решение принять. А девственность всего одна. Вот и поиграй в недотрогу, если сможешь устоять против его чар. Не всем правда удаётся. Если любит – поймёт, что причиной тому твоя девичья застенчивость и осторожность. Чаще мальчишки убегают от девочки-мимозы, не желают терять время на напрасные детские игры. Им сразу цветочек сорвать нужно. Биология, основной инстинкт.
– Откуда ты всё знаешь?
– Страус поведал. Шучу, конечно. Подруги рассказывали. Раечку из сто пятьдесят третьей комнаты спроси. Она много чего про мужское непостоянство знает. У неё от того сопромата тоже уши пухли. Теперь вот животик на нос прёт, а мальчику мамочка не разрешила иметь дело с плохой девчонкой из захудалой провинции.
– Это как понять, где логика? Нас же другой математике учили. Почему девочка вдруг и сразу стала плохой, как только забеременела! А ребёнок, получается, он тоже неправильный, дефективный, даже если здоровенький?
– Ещё как получается, Лариска. Реальность бытия огорчает чаще, чем радует. Нет в мире совершенства. Мы предполагаем, планы строим, а реальность располагает определёнными алгоритмами, которые кем-то одобряются или нет, без учёта наших желаний и нашего мнения.
– Мой Димка не такой. Он хороший, он добрый.
– Ты спросила, я ответила. Сама решай. У нас ведь страна Советов, этого добра у каждого хоть отбавляй. Слушать советы не только не обязательно, но и вредно порой. Знаешь, Лариска, что я тебе скажу – мы ведь только строим из себя умных и целомудренных, а как любимый прижмёт-приголубит – благоразумие и скромность волной смывает.
Сама поймёшь, о чём говорю. Вспоминаю свои романтические ошибки,  глупости всякие забавные, минуты неодолимой страсти и улыбаюсь про себя: так хочется повторять их ещё и ещё. Эх, растравила душу, зараза! Хватит уже болтать, бог знает о чём. Сами не хотите учить – другим не мешайте. Одни Джульетты собрались. Не успели вылупиться, а уже про любовь рассуждают.


Рецензии
Браво Автор!
Написано от лица девушки, но, так КАЖЕТСЯ мужчине, мол, девушки разговаривают именно такими словами:):):)!
Скажем так - девушки бывают разные! Брюнетки, блондинки, рыжие, равно, как и умные, глупые, всякие...
И разговаривают тоже по разному.
Интересно было прочесть, как кто-то, где-то, как-то общается... ШУЧУ:):):)
С уважением и пожеланием успехов.
Несомненно, жму "зелёную"!

Галина Леонова   18.05.2020 13:58     Заявить о нарушении
На самом деле это был эпизод из повести, рассказом оформил позднее. Конечно ЛГ разговаривают и думают как я, а не как на самом деле. Увы, полностью перевоплощаться ещё не научился. Спасибо за отклик!

Валерий Столыпин   19.05.2020 06:23   Заявить о нарушении
Ну, ещё бы!! Не хватало, чтобы мужчины стали бы превращаться...в дам!!!
Хотя, женоподобных мужчинок кругом стало пруд пруди!!
И женятся они теперь друг на друге...:(:(:(
http://proza.ru/2019/11/23/1911 - Хорошо ли быть мужиком?!
Галина Леонова
На эту злободневную тему.
Всего Вам доброго.
Жду в гости.

Галина Леонова   19.05.2020 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.