Ну, почему?

Ну, почему так пусто в голове?
Ни радости, ни горечи, печали...
Ни добрых мыслей только о тебе,
Хотя с тобой мы столько испытали?!

Мы так мечтали вместе быть всегда,
Чтоб не было вражды, порой, и трений,
Чтоб не мешали нам прошедшие года,
Чтоб не было в решениях двух мнений.

Я знал одно, что так тому и быть,
Простил тебя, твои все прогрешенья,
Претило мне тогда «рогатым» слыть.
Так вспомним лучшие радости мгновенья!

Как бегали по пляжу босиком,
Как догорал закат за горизонтом,
Как были мы всегда с тобой вдвоём!..
Но тучи  двигались по небу фронтом...

Мы не заметили, как дождь пошёл,
Внезапно всё вокруг переменилось,
Я вновь тогда тебя обрёл,-
На пляже на песке всё было...

Но что-то разделяло нас,
Наверно, дождь, повисший мокрой сетью.
Но он от ревности меня не спас.
Я чувствовал; меж нами - кто-то третий?!

Ну, почему сейчас так грустно мне?
Ничто уже меня не успокоит.
Одни лишь думы - только о тебе,
И с этим вряд ли кто теперь поспорит...

06.14г


Рецензии
Красивая любовная лирика!

Лариса Шикина   12.04.2022 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Но сейчас я это читаю все с большой долей скепсиса... Спасибо большое!

Сергей Вельяминов   12.04.2022 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.