***

Тебя я не видела, милый Володя.
Но, знала, что ты живешь на Земле.
Ты - сын моей Веры, мы связаны кровно,
От этого знанья - так тепло на душе.

Я лишь забывала, что сосуд драгоценный,
Которым родные наполняли меня,
Был дан мне от Бога, тот подарок - бесценен,
Но, только на время, чтобы жизнь сохранять.

Узнали давно - мы частички Вселенной,
Создатель дарует нам эту Любовь.
А к детям своим, счастье то - незабвенно!
Оно больше жизни заложено в кровь.

Но, так же как мы, и Господь нас всех любит.
Его выбор точен, кто нужен Ему.
Свободу даст тем, кто духовно окупит
Рождений бесчисленных. Снимет хомут.

И скорбь нашим разумом вмиг овладела -
Как нам пережить боль потери детей?
Ведь сердце не Дух, а лишь бренное тело.
Слабы мы, как люди, по природе своей.

Володя, племянник, ты счастлив на Небе.
Ты выполнил все, что был должен понять.
Энергией Света сними скорби цепи,
Прошу, помоги! И утешь свою мать.

Сыграй ей на скрипке энергией Звука,
Пусть музыка радость внесет в ее мысль,
Не будет казаться безнадежной разлука.
Душою бессмертной озари ее жизнь.


Рецензии