Крылья

Со мною уже ничего не случится –
Я в собственной клетке тревожная птица.
Мне ввысь не подняться. От жизни устал.
И песни забыл, которые знал.

Мне все еще снится высокое небо,
Но крылья мои запорошило снегом.
И я не могу улететь в поднебесье,
И песня моя поутру не воскреснет…

Я клетку свою никогда не покину,
Я в ней, проклятой, наверное, сгину.
Войну пережил, ранения, боль,
Но спор проиграл со злодейкой-судьбой!

А может, расправлю замерзшие крылья,
Стряхну с них усталость свою и бессилье!
И взмыв в вышину, о которой мечтал,
Я вспомню о том, что когда-то летал…


Рецензии
Замечательно! Очень эмоционально и искренне звучит. Отличная работа! Поздравляю!
Всех благ.

Александр Онищенко   24.04.2023 03:41     Заявить о нарушении
Благодарю, коллега!

Игорь Срибный   24.04.2023 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.