Как выбрать подарок к 8 марта

Подарил бы милой БМВ
На Восьмое марта, без сомненья,
Но, ведь, Бумер нравится братве
И угонят лимузин в мгновенье!

Подарю подруге Жигули,
ЗИП к нему, гараж и всю резину.
Чтоб угнать подарок не смогли
Я возьму не новую машину.

Нет, с пробегом лучше не дарить,
Заберёт и скажет: «Денег жалко,
Не хочу скупого я любить!»
Вот тебе и радость от подарка !

Подарю любимой я  Оку,
Хоть туда уйдет деньжат не мало!
Иль купить Оку я помогу
Пусть рулит на ней, куда попало!

Купим вместе – только разобьет,
Станет ездить с бабками на дачу,
А в селе под трактор попадет!
Нет, подарок сделаю иначе.

Подарю любимой мотоцикл
и костюм, блестящей черной кожи!
Тут же к ней подвалят молодцы,
Рокеры. Их привлекать негоже.

Подарю-ка ей я тренажер
И еще кольцо от целлюлита.
Но куда поставить?  На ковер?
Будет интерьер как у бандита.

Подарю-ка лучше ей духи
Дорогого, модного бутика!
Но духи на рынке не плохи.
Есть Шанель, возьму Коти для шика!

Но нельзя дарить из рынка, нет.
Усечет – и тут же опозорит.
Лучше ей куплю набор конфет,
Сладкое- мечтания успокоит.

Чернослив на фоне алых роз!
Шоколад с начинкой натуральной.
Но от сливы может быть понос
Будет туалет ей вместо спальной.

Подарю я лучше шоколад!
Вон какие яркие обложки.
Шоколаду будет всякий рад,
Да и мне достанется немножко.

Но, известно, шоколад крепит,
Будет дуться на меня за это,
Не могу терпеть я мрачный вид,
Нет, не буду ей дарить конфеты.

Подарю-ка лучше ей цветы!
Сколько их сейчас в любом киоске.
Лилии небесной красоты,
И букеты роз в гламурном лоске!

Вдруг я вспомнил, видел  на окне
Гиацинты в оффисе синеют
Все с подарком стало ясно мне.
Потихоньку срезать их сумею!

Но не смог я срезать гиацинт тайком
И своей любимой притащил с горшком.


Всех своих читательниц поздравляю с женским праздником 8 марта!


Рецензии
Хорошие размышления Юрий!!! )))...

Наталия Королёва   24.04.2020 16:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.