А теперь пару слов о культуре...

Недавно меня сильно раззадорило то, что правительство обошло меня с высоким назначением. Почему министром культуры назначили не меня(шутка с долей)! А ранее министром образования и науки - тоже не меня(шутка с горчинкой).
Президент дал добро на инициативы снизу. Конституция на карандаше! Поправки. Шутка сказать.
Мне был вопрос, а разве я могла бы руководить такими ведомствами? Не знаю. Истина конкретна и заранее не зарекайтесь  ни в чем. Но кое-какие идеи я могла бы выдвинуть. Любой человек с общественным темпераментом и радением должен думать хоть иногда об Общем Деле, невзирая на посты и должности/их отсутствие.
Поэтому в след. раз - моя культурная революция, не по Мао. Не пугайтесь. И о науке. Записка. Проект реформирования науки. Луна во Льве, вот и "Остапа несло...". А если серъезно, то наука должна помириться с древними концепциями о единстве Земля-Космос.

С 8 марта!
ура.
7 марта 2020г.

 http://www.proza.ru/2020/03/07/663
Почему медицина и образование не должны коммерциализироваться(слишком вширь).


Рецензии