Истопник

Бог – навеки мой враг,
До земной лучезарной кончины.
Сколько боен, костров!
Сколько крови и  пролитых слёз!..
Если взять с давних пор,
Когда жили в шатрах при лучине,
До компьютерных дней --
Море жидкости в землю влилось.



А Он в Звёздном Дворце
Развлекается с геями, что ли?
Или, как истопник
Подкидает дровишки в огонь?
Это так иль не так,
Но планета стенает от боли,
Излучая во мрак,
Вглубь Вселенной о помощи стон.



Так я жить не могу,
Видя Хлев ядовито – горящий.
Ближний, Средний Восток,
И пылающий русский Донбасс!
Кто виновен? Адам --
Первый в мире еврей, и мой пращур?
Или сам Бог Отец,
Ненавидя, третирует нас?



Адонай, Саваоф --
Подсказало мне русское сердце!
Он накликал на нас
Ту, убившую деда, войну.
Он во храмах торчит,
Глядя всюду. Мне некуда деться!
Он за дедову смерть
На меня возлагает вину.



Я кругом виноват:
Что мой пращур еврей, а я русский;
Что евреек люблю,
А вот это не можно простить…

Враг вот-вот будет смят --
Миф развеян и светится тускло…

Я с советской мечтой
Шёл по жизни, мудрея в пути…



02.03.2020г. Красный Курган под Брянском


Рецензии