Из князи в грязи. Феникс нашей Любви

Новое мое испытание.
Я устроилась в отель обычной горничной.

В Москве меня никто не знал и не помнил.

Я наслаждалась свободой.
Деньги платили небольшие.
Но на ту халупу которую я себе за 10 лет купила хватало на оплату счетов.

У меня не было телевизора и много другого.
Мне все было пофиг.

После всего не так и мало быть живым и свободным…

Открыла новости про отель главный наследник обьявил о свадьбе…

Ну отлично рада за него.
Он не помнит и не вспомнит.

Новое лицо было очень молодым и красивым…

Время платить по счетам.

Я убирала номер как вдруг ворвался пьяный мужик…

Ты че тут убирала номер.

Все уже закончила.

Ей красотка не уходи выпей со мной.

Он блин зарыдал..
Что с вами…

Да че ни че че сама не видишь.
Я села снчла пеоедник.

Мое платье было очень облегающим…

Он скользнул по моему бедру.

Красивая…

Закрой дверь.

Ну что мой шанс я закрыла..

Парень рыдать перестал..

Обнял меня и я не сопротивлялась…

Я оставила белую розу в вазу….

Пока милый…

Красавица где вы…
Сон что ли.

Пить больше не буду.

Свадьба года..
Они поженились.
Все я уже его не верну…

Прости я крутила медальон в руках…

Никогда тебя не верну любимый…

В гостиницу не вернусь решила я..

Пошла на пробежку в парк.

Отличный день…

Бегаете.
Вы что меня преследуете.
Это же тот парень из отеля…

Красавица да я а что вам.

Давайте вместе позанимаемся.
Что терять решила я.

Ну давай.

Горло болит.

Перезанималась наверное.

Помогает поцелуй.

У вас вот тут ком..

Я Евгений кстати.
Сейчас он поцеловал меня я ответила ему…

Все вроде лучше.

Диана а вам нравится так жить как вы живете?

Да я свободна.

Никому не нужна.

Не живете выживаете…

Откуда вы.
Тссс

Ты хочешь это изменить.
У меня нет ни 90 000 ни миллиарда а если бы и были не дала.
Я вам не верю.

Давайте попробуем.
Я с вами буду заниматься.

Бесплатно.
И через месяц вы увидите что все изменится…
Ладно.

Я пришла на нашу первую тренировку.

Оделись красиво но неправильно.

Давайте уже я чувствую я зря это все…


Спокойно об этом не думаем.
Первая тема наши страхи сомнения что нам мешает..
Мешает у меня все в порядке..

А я вам не верю.

Возьмите меня за руку…

Вам станет легче.

Я не смогу.

Но мы уже переместились куда-то где мы дом какой-то.

Мама мама дети подбежали к женщине обняли ее…
Дорогой я дома…

Здесь тепло что это за дом…

Хотела бы тут жить.

Но это не для меня больше.

На пора в другое место…

Это же нет средняя школа.

Убью тебя…

Мне 15 капец

Та самая вечеринка..

Боже это Андрей и я мы танцуем а вот на нас напали…

Черт не хочу пошли теперь дом какой-то опять пожар..

Люди бегут черт это Саша Саша я тут…
Он тебя не слышит..


Но мы же спасаем его…
Нет в прошлом ничего нельзя менять.
Мы можем только влиять на настоящее и будущее.

Все пошли.

Ну как легче да страхи отпустили меня..

На сегодня все.

Завтра будет дождь.

Приходите ко мне домой.

Вот мой адрес.

Я весь день сидела дома убрала всю квартиру че то приготовила.
Наконец мой герой пришел.

Это вам увидил.
Цветы

Мне не дарят…

А я подарил.
Спасибо.

Красивые ну ладно пойдем.

Не так и плохо.

Так живут бывшие олигархи.

Так что извини.
Крабов и устриц нет.
Диана почему ты всю жизнь придавала деньгам такое первостепеннле значение.
За деньги все можно купить.

Даже душу.
Поняла в Белладжио

Всме золото мира за право на душу.
И ведь платили…
Мир а ты может ты продажный..

Все вы..

Помолчи я пытаюсь сегодня тема внутренние рамки и запреты…

Расскажи мне о себе.

О своем детстве.

Ну  я была любимыи желанным ребенком у своих родителей.
В детстве они любили все меня любили…

И дедушка и бабушка сестры….

Слеза потекла.
Их всех больше нет.
Умерли нет я умерла…

Не плачь.

Солнце ты нужен мне сейчас.

Я хочу тебя..

Он разделся я разделась.
Я постелила белье…

Он лег постой так я хочу на вас посмотреть.

Тело как тело.

Таких много..
Не  вы одна единственная….

Его рука скользнула по бедрам я легла он лег рядом…

Как давно у меня вас не было тебя…

Солнце…

Ну мой Ангел я понял вашу проблему.
Давай на ты.

Вы подавляете в сердце чувства.
Вам было хорошо сейчас а опять подавили в себе это.

Вот ваша проблема ваши запреты не можете перестать быть начальником даже потеряв все.

Я наоборот обрела мне было хорошо с тобой Женя…

И мы мне с тобой мой Ангел …
Иди сюда он снова обнял меня….

Не уходи может переедешь ко мне.

Спустя неделю секса и тренировок.

Ладно.

Почему вы живете тут…

Здесь живут настоящие дворяне.
Из тех что при царе.
Они меня не трогают а их не трогаю..

Семья мы…

Вам нужна своя семья.

Нет.
Слишком с много потеряла…

Он пришел ко мне с чемоданом…

Проходи если жить согласен так.

Да нормальная квартира.

Знаешь ты мой Феникс Феникс это ты..э
Ты всегда умела справляться со всем.

Нет это наша любовь Феникс.

Наша с тобой семья….

Так я обрела его снова спустя столько лет…

И никогда больше не потеряю.


Рецензии