Спасти Билли
Не будет в нем ни Билла, которого стремятся убить, ни Беатрис, начавшей ему мстить.
Немного (просто, самую малость) будет похож герой рассказа на Беатрис: очнется и он от «комы». Но в отличие от главной героини того блокбастера, не будет он искать свою жертву для отмщения. Будет он ее спасать.
Собственно и звать - то его звали не Биллом, а просто Борей. Правда, фамилия его была Былин.
Борис Былин служил (так он называл свою работу) на одном из строительных производств небольшого городка, инженером по технике безопасности.
Помимо всего прочего, был Борис немножко трусоват. И, в случае чего, от неудержимого своего волнения, его эмоции в нем, как говорится, «хлестали через край». На лбу его тотчас же выступала испарина, руки слегка трястись начинали, а голос начинал дрожать. Причем, пытаясь говорить, наш бедолага начинал, слова «глотая», заикаться.
В один из понедельников вершины мая, когда уже природа расцвела, случилась у них беда на производстве: рабочий упал с подъемного крана, с самой его стрелы.
Сейчас нет смысла выяснять, кто и зачем его туда загнал. Нелишне будет подчеркнуть, что запах спиртного перегара над его бездыханным почти телом не проходил минут пять, или шесть (пока он дышал).
Читатель мудрый, верно, знает, кого сейчас же «за шкирки» возьмет приезжая комиссия. Конечно же, директор не минует дивной разборки. И главный инженер, ну, и, конечно, ответственный за охрану труда тут уж получат все сполна.
Грозный инспектор комиссии спросил у Бориса, как в фильме Леонида Гайдая, были ли у них до этого несчастные случаи на производстве. Былин Борис, утирая трясущейся рукой пот со лба, промямлил, заикаясь: «Б-б-били». Ответ его, в умах окружающих, вызвал скрытый смех. С тех самых пор Бориса Аркадьевича Былина все стали звать Билли.
Ну, а теперь, собственно, поговорим о существе вопроса.
Где же его кома? Когда она настигла нашего героя, ждать ему пришлось не долго.
В тот же вечер, после планерки, проведя должный инструктаж с сотрудниками, возвращался он, не спеша, домой.
Лучи майского заката, роняли розы цвет на облака, на зелень изумрудов, на небольшую вышку трансформатора, не забыв и про Бориса. После весеннего дождя, завершающим аккордом звуков исчезающей грозы, разряд электричества с небес пронзает Билли.
Фетровая его шляпа, как ему тогда показалось, вспыхнула огнем. В мозгу его все померкло, и, казалось, тот грозовой разряд нашел себе выход брызгами радуги из его широко раскрытых глаз.
Как подстреленный боец на поле брани, упал Борис Аркадьевич на сырую землю. Остановилось его сердце, и звуки сладостных Сирен звать его стали в мир иной. Остановилось время для него, мир замер, в ожидании его конца.
Но, тут слышит он издалека пространства ватного какой-то чудный голос: «Давайте спасать Билли!»
Тут он очнулся в карете скорой помощи, себя ощупывая наполовину обгоревшими руками.
Все, вроде бы, на месте: ноги есть, есть руки, голова и волосы на ней тоже есть, правда, уже седые. А то, что не хватает пары зубов во рту и зияет сквозная рана на правой щеке, так это все поправимо.
«Ну, что, милок! Очухался? Не каждому дано совладать с грозовым разрядом с неба. Эко, тебя угораздило ступить ногой на землю, где кабель к трансформатору подходил, куда решила стрелка с неба пасть!» - слегка поправляет накинутую на него простынку пожилая служительница медицины.
Прошло неполных три недели. Пройдя должный курс лечения в лазарете, был выписан из больницы счастливец.
Сказать, что сильно изменился он, нельзя. Однако, заикание его исчезло напрочь. К тому же, стал он понимать язык животных, птиц.
Ну, как язык? Конечно, понимал он не просто литературный перевод звуков животных, стал он понимать, на девяносто процентов, смысл издаваемых ими звуков. А об оставшихся десяти процентах сотни той процентов придется нам с вами, читатель, не раз еще вспомнить.
Но, главное его приобретение послегрозовой комы, как он посчитал, смог он слышать тихий голос с Неба.
Примечание: Продолжение следует
Свидетельство о публикации №220030700791