Лошадь - как состояние души

 


 - Ты мой друг, ты меня понимаешь.
Поглаживая по гриве говорил я.
- Ну что смотришь? Прости, сахара нет.
Протягиваю руку, чувствую шарится губами по ладони в поисках съестного.
Тихий, летний вечер, конюшня. Проходя по денникам восхищаюсь этими животными и пытаюсь каждую погладить, никого не пропустить. Они друзья, они ближе всего. Им я могу рассказать то, чего никто не знает.
Лошадь. Как много можно про нее рассказать, про ее доверие, ее проникновенное отношение к тебе, к каждому твоему действию. Она может тебя унести в даль, к солнцу, к горизонту и не спросит зачем? Она полностью полагается твоему выбору и игриво, грациозно несёт тебя вперёд. Это волшебное животное здесь, с тобой, рядом. Ты чувствуешь связь, и рад, что именно в эту минуту с тобой она, лошадь. Благодаря ее за присутствие, за компанию, за доброту и преданность ты видишь в ее глазах взаимность. Она понимает тебя, а ты ее. Когда-нибудь, в жизни вы вспомните те чувства которые испытали рядом с ней. Потому что это незабываемо, это часть вашей души, даже если это прошлое. Вот и я, с ностальгией вспомнил это волшебное приключение в моей жизни, знакомство с этим прекрасным животным.


Рецензии