Древнегреческий философ

Я однажды слышал такое..
Идеальным человеком стать крайне сложно, и практически нереально.
На половину идеальный человек, например: Шварцнегер, и возьмем еще Энштейна.
Почему только 50%?
100% - Это здоровое тело, как у спартанца, слегка накаченное. Выносливость, сила и т.д на высоком уровне. Психологически уравновешенный. И добивающее- знания в голове. Не то чтобы ты там книги читаешь, как об стену горох (как я в детстве :D) и математику знаешь на 5, а, ну ты впринципе адекватного мышления, способный понимать важные вещи, основы бытия- устройство мира, жизни, психологии, философии. Когда тебе есть что сказкать, есть что предложить, обсудить, оспорить.
И впринципе с последним я работую на 4-.
А теперь о спартанцах.
Если кто дочитал до сюда, и вы не любите выебоны- можно дальше не читать. Спасибо.

Чисто для заметочки. Чтоб потом сравнивать если улучшу показатели. И чтоб не деградировать физически, помнить что я всётаки не хер с горы.
Узнал о новой методике тренеровки...
Т.к я дрыщевый весьма, взял вес чуть меньше, но норму выполнил как мне кажется, особенно что делал подобное 1 раз, и после 2 годового проеба. И вообще обленился нереально.
Вот, в чем заключается.
3 штанги. Каждая по 50 кг.
1- Становая.
2- Жим лежа.
3- Присед.
По такому порядку 20 кругов.
На каждое упражнение 2 раза выжимания.
На 1 укруг получается общий вес - (50+50)+(50+50)+(50+50)= 300 кг.
20 кругов - 6 тонн.
15 круг- это река пота.
Делал без остановки, управился за 23 минуты, 20 секунд.


Рецензии