Песня

Мне не хочется, чтобы ты уходил спать. 
Я боюсь оставаться в пустой комнате одна. 
Я боюсь оставаться в темноте.
Одиночество разгрызет мои кости.
Оно каждую ночь загоняет меня в угол, 
Заставляет трястись от страха.

Не уходи спать, посиди ещё со мной.
Не оставляй меня на растерзание снам. 
Они ядом растекаются по венам, 
Медленно убивая, каждую ночь,
Проведённую без тебя.

Воображение играет со мной, как с куклой. 
Я тешу себя грезами, что ты рядом со мной но...
Нас разделяют вагоны и холодные города. 
Я хочу касаться тебя, но приходится общаться словами...
И снова расставаться каждую ночь до утра.

Не уходи спать, посиди ещё со мной.
Не оставляй меня на растерзание темноте.
Я сплю со светом, но даже он не спасает меня от одиночества,
Которое ядом растекается по венам,
Медленно убивая каждую ночь, проведённую без тебя.
15.01.2020


Рецензии