Кошмар на улице Связи

 
Действие всех сказок обычно происходят в стародавние времена или в какой-то особой волшебной стране, куда их герои попадают каким-то невероятным способом. То найдут дверь в шкафу, то провалятся в кроличью нору. Попав в сказку, герои борются со злыми колдунами, им помогают добрые феи, а прекрасные принцессы отдают им, постепенно превращающимся в отважных сердцем рыцарей свою любовь. Но неужели нет сегодня в наше время храбрых героев, злобных колдунов и прекрасных принцесс? Они должны быть! Почему же сказка не рассказывает о них, о нашем времени, только лишь о седой древности или волшебных странах? Это несправедливо! Нужно это дело немедленно исправить.  Итак, скажем волшебные слова абра-швабра-кадабра, и пусть новая сказка о нашем времени придет к нам в гости.

В одном большом пребольшом городе, почти в самом его центре, возле старого дуба, которому было больше трехсот лет, жили-были папа, мама и их дочь Наташа. Наташа была уже большой девочкой и как-то намекала своим родителям на то, что скоро будет новый год и ей просто невозможно дальше обходиться без хорошего, милого новейшего гаджета последней модели. Её прежний  телефон уже стыдно показывать друзьям и подругам.  И родители ей пообещали, что на Новый год они ей сделают такой подарок. И вот настал этот долгожданный Наташей день. Она вместе с папой и мамой отправились в самый большой в городе магазин, в котором продавались телефоны. Магазин находился на улице Связи в самом центре города.

   Папа, мама и дочь восхищенно ходили по огромному залу, где все витрины были наполнены  огромным количеством различных телефонов, аксессуаров к ним, а так же там было еще и огромное количество других,  самых различных электронных чудес века. Наташа стояла в задумчивости возле одной стойки магазина, и вдруг ей показалось на секунду, что один из телефонов вскрикнул, когда она к нему случайно прикоснулась.

    Девушке вдруг почувствовала, что этот телефон, словно живой человек, просил о помощи. Оглянувшись кругом, она взяла телефон в свои руки и внимательно на него посмотрела. С виду он не был ничем примечателен. Обычная рабочая телефонная трубка, достаточно давно выпускавшаяся и уже не пользующаяся большим спросом. Подержав телефон немного, Наташа подошла к родителям и сказала им, что она хочет взять себе именно этот аппарат. Папа и мама сильно удивились. 
   
-Ведь ты хотела взять себе новый самый модный телефон? - спросили родители дочь.

- Мне вдруг расхотелось прощаться со своим телефоном, с ним у меня связано много хороших воспоминаний, а с новым боюсь, будут сейчас только одни проблемы. Лучше я возьму вот этот телефон, раз он мне так понравился. Пусть у меня будет два телефона - отвела Наташа.

- Хорошо, раз так тебе лучше, тогда бери ту вещь, которая тебе нравится - сказали родители.

 Совершив покупку, вся семья отправилась домой отмечать Новый год. Вечер получился удачным, Наташа получила много разных подарков. И когда гости разошлись, и после них в доме вся посуда была вымыта и хозяйка нового телефона уже укладывалась спать, ровно в 12 часов ночи раздался телефонный звонок. Наташа подумала о том, кто бы мог так поздно позвонить ей? Номер не отобразился и она, немного поразмыслив, ответила на вызов. В телефонной трубке зазвучал девичий голос:

- Спасибо за то, что ты забрала меня из этого места. Знай же Наташа. В этом магазине поселилось страшное зло, оно заманило меня туда, а когда я пришла туда ночью, этот злобный кошмар напал на меня, и с помощью своего колдовства заточил меня в телефоне. Спаси меня, у меня есть только тридцать секунд ровно в полночь, когда я могу тебе позвонить и рассказать о тайнах кошмара. Я буду тебе звонить, каждую ночь. Спаси меня, Наташа - и тут звонок прервался. А через несколько секунд телефон снова зазвонил. Наташа ответила и на этот вызов, она думала, что это снова звонит эта самая девушка, но в телефоне раздался жуткий, леденящий душу голос:

- Не смей никому рассказывать о том, что ты услышала сегодня по телефону. Я могучий и великий кошмар с улицы Связи. По ошибке какой-то нерадивый сотрудник вынес этот телефон в зал для продажи. Этот телефон мой и только мой. Приди завтра в магазин и там тебе обменяют твой телефон на самый крутой аппарат. И запомни. Если ты попробуешь мне сопротивляться, то ты сама скоро окажешься в каком-нибудь старом телефоне.      

В трубке телефонной воцарилась тишина. Наташа с ужасом отложила телефон от себя. А потом, немного успокоившись, она громко рассмеялась. Не было повода поддаваться панике. Явно кто-то из её друзей захотел её разыграть. Видимо, сейчас Наташины друзья собрались у кого-то из них на квартире и со смехом обсуждают то, как они напугали свою подругу. Завтра она с этим разберется. Но утром Наташа всё же решила сходить в магазин на улице Связи и проверить, не розыгрыш ли вся эта история.

Наташа зашла в магазин и обратилась к продавцу:

- Мне тут вроде обещали заменить телефон.

- Как ваша фамилия и имя? – спросила продавщица.

Наташа назвала своё имя и фамилию, а девушка-продавец просмотрела свои записи и сказала:

- Да так и есть. Всё правильно. Вот ваш телефон, а взамен вы должны мне вернуть тот, что был приобретен у нас.

Наташа увидела в руках у девушки модный, современный телефон последней модели. Девушка так и стояла с ним в руке и вопросительно смотрела на покупательницу. И тут телефон в руке у Наташи будто задрожал от страха. Наташа резко развернулась и вышла из магазина, промолвив продавцу, что сейчас у неё нет времени и что она зайдет попозже.

В полночь снова зазвонил телефон, и Наташа услышала знакомый уже голос:

- Спасибо, что не отдала меня назад. Но будь осторожна, берегись, тебе нужна будет помощь, одна ты не справишься с кошмаром. Я постараюсь узнать, как можно будет победить кошмара. До следующего общения в полночь.

Связь прервалась, а из телефона раздался снова жуткий голос:

- Ты посмела ослушаться меня, глупая девочка. Я страшно зол на тебя. В последний раз тебя предупреждаю. Завтра просто приди в магазин и молча положи телефон на стойку и уходи, если ты и в этот раз меня не послушаешь, то пеняй на себя.

Наташа положила телефон и задумалась. Рассказывать родителям было глупо, они её засмеяли бы. Но где же найти помощь? Явно тут было что-то таинственное и опасное. И тут девушка вспомнила, что отец её подруги Клавы работает в полиции каким-то большим начальником. Вот к нему она завтра и обратится за помощью.

А важный милицейский чин полковник Васин, отец Клавы между тем места себе не находил в последнее время. Дела у него шли прежде на службе успешно, преступность снижалась, а раскрываемость преступлений всё время повышалась в большом пребольшом городе. Но вот в самый канун нового года к нему обратилась соседка по подъезду Антонина Ивановна и рассказала о том, что её дочь Лолита ничего ей, не объяснив ушла из дома, предупредив лишь, что её долго не будет.

- Ну и, слава богу – ответил полковник Васин. – Девушке давно за тридцать.

- Сердце моё материнское неспокойно – ответила Антонина Ивановна. – Что-то с ней плохое произошло. Да и не звонит она и на мои звонки не отвечает. Никогда так не было.

- Хорошо – ответил разом посерьезневший полковник Васин. – Попробую узнать, что с вашей дочерью. 

На пороге здания городской полиции полковника Васина встретила знакомая женщина Валентина Петровна, она рассказала, что её дочь Маргарита ничего ей, не объяснив ушла из дома, предупредив лишь, что её долго не будет.

- Она сама вам не звонит и на ваши звонки не отвечает? – машинально спросил полковник Васин.  - Никогда раньше так не было.

- Вы угадали – сказала Валентина Петровна. – Я сильно беспокоюсь.

- Я сейчас же займусь делом вашей дочери – заверил женщину полковник Васин.

Как только полковник Васин вошел в здание один из дежурных сказал, что его сестра ничего родителям, не объяснив ушла из дома, предупредив лишь, что её долго не будет. И родители сейчас сильно обеспокоены. Явно случилась страшное и таинственное происшествие, быстро понял полковник Васин. В течение нескольких часов поступило масса новых сообщений об исчезновении женщин. Получалось, что за одну ночь неизвестно куда пропало сразу примерно сорок женщин. Полковник Васин сразу, как только осознал масштаб проблемы, сразу доложил своему начальству о происходящих событиях, а сам засел в своем кабинете затребовал всю информацию о каждой из пропавших женщин. Просмотрев данные о них, полковник Васин чуть не впал в отчаяние. Ничего общего у пропавших женщин не было. Разного возраста, разных внешних данных, разного достатка. Как тут понять, куда все они могли разом подеваться? Но нужно было работать. Срочно провел совещание с руководителями подразделений, определил ответственных и его люди приступили к операции по поиску пропавших женщин.

На следующий день полковник Васин собрал у себя снова совещание. Из докладов подчиненных полковник быстро понял, что продвижения в деле никого не было. Поиски пока не дали никакого результата. Отпустив сотрудников продолжать поиски, полковник Васин в своем кабинете еще раз внимательно изучал все собранные материалы по делу. И тут зазвонил телефон правительственной связи. Грозный голос в трубке сказал:

- Это я - генерал Потапов. Что у тебя, полковник Васин, там происходит? Почему женщины начали  пропадать по сорок человек за ночь? Куда смотришь? Что предпринимаешь? Есть ли новые данные по делу?

- Мы работаем, делаем всё возможное, ничего нового по делу пока сообщить не могу – ответил полковник Васин. – Работаем, ищем.

- Ты держи там у себя пока всё в тайне. Может еще найдутся эти женщины. Сейчас новогодние праздники. Возможно, они просто уехали в туристическую поездку в горы нарзан попить. В любом случае. Я приказываю - срочно найди всех пропавших женщин, живыми и здоровыми и доложить мне об этом, иначе ты у меня сам пропадешь – сказал зло генерал Потапов. – Взмахну я волшебной палочкой, и не будет тогда никакого полковника Васина большого полицейского чина в большом пребольшом городе, поскольку превратишься ты в обычного пенсионера, и это еще в лучшем случае. В худшем случае останешься вообще даже без пенсии, и придется тебе работать охранником в туберкулёзном диспансере.  Я тебе это обещаю. Вот тебе мое честное колдовское слово, так и будет.
 
Положил полковник Васин трубку телефона государственной связи на место и схватился от ужаса за голову. Но тут позвонил дежурный и сообщил о том, что к нему проситься подруга его дочери по имени Наташа.

- Пропустите её ко мне – приказал полковник Васин.

Вскоре Наташа вошла в кабинет большого полицейского чина и сходу сказала:

- Дядя Слава, это я Наташа. Я к вам по делу.

- Рассказывай Наташа, что тебя привело ко мне – сказал полковник.

Наташа рассказала о том, что с ней произошло. Полковник Васин очень внимательно выслушал девушку. Потом тут же позвонил начальнику оперативного штаба и приказал выяснить у родственников пропавших женщин, не приобретали ли они себе телефоны в магазине на улице Связи. Вскоре начальник оперативного штаба перезвонил полковнику и сообщил, что у целого ряда пропавших женщин были телефоны, приобретенные в магазине на улице Связи. Информация по остальным женщинам собирается.

- Вот оно – воскликнул полковник Васин. – Есть общее связующее всех женщин звено. Я сейчас же отправлюсь в магазин на улице Связи, а ты приходи вечером. Запишем твой разговор с пропавшей девушкой и злобным типом. А тут же определим, откуда они тебе звонят. Техника у нас теперь есть серьезная, так что всё будет хорошо. И ничего не бойся, мы тебя в обиду никому не дадим. Самое главное – пока никому ничего не рассказывай. Сейчас занимайся своими делами, а вечером приходи сюда и мы с тобой вместе поговорим с этой таинственной незнакомкой по твоему телефону.   

Полковник Васин, переговорив с Наташей, срочно собрал оперативный штаб и рассказал о том, что узнал от девушки, опуская некоторые подробности про то, что женщин колдун превратил в телефоны. Полковник приказал собрать все сведения о директоре магазина и о его связях. Потом быстро лично добрался до магазина и там узнал, что директор Вахтанг Иванович был в командировке, а вместо него магазином руководила его жена Елена Васильевна. Она постаралась во всем пойти навстречу полковнику. Следственная бригада была допущена без возражений в служебные помещения магазина и тщательно осмотрела их. Но ничего подозрительного найти им не удалось. Никаких следов того, что здесь где-то прячут 40 женщин, обнаружено в магазине не было. Полковник Васин потребовал, чтобы супруга позвонила директору магазина и сказала, что с ним хочет переговорить полковник Васин, большой полицейский чин. Елена Васильевна тут же позвонила мужу, но телефон его был отключен.

- Куда и когда он уехал? – спросил полковник Васин. – И еще я хочу узнать. Поехал ли с ним кто-либо еще из вашей организации? Может, с ним можно будет созвониться?

- Нет – ответила Елена Васильевна. – Он поехал один к себе на родину, в горы пару дней назад, посмотреть товары там и заодно проведать родственников.

- Часто он туда ездит? – спросил полковник.

- Часто, я к этому давно привыкла – ответила супруга директора магазина. – Там, где сейчас мой муж находится, места дикие еще. Далеко не везде есть сотовая связь. Так что ничего удивительного нет в том, что он не отвечает на мои звонки. Я спокойна. Он сотню раз уезжал туда, и до него неделями я не могла дозвониться, а потом являлся домой, как ясное солнышко, словно так и надо.         

- На чем он поехал в командировку? – спросил полковник.

- Я не знаю – ответила супруга директора магазина. – Машина его в гараже стоит. Мог поехать с кем-то из друзей. Мог сесть в автобус, мог сесть на поезд, вариантов много. Вернется вероятней всего после новогодних каникул. Так что я не беспокоюсь о нем пока. Куда он денется?
   
Вернувшись к себе на работу из магазина на улице Связи, полковник Васин приказал организовать тотальную слежку за женой директора магазина. Всю доступную информацию о директоре магазина на улице Связи  сотрудники полковнику подготовили очень быстро. Нашли они и телефоны родственников директора магазина в Грузии и позвонили им. Никто из них ничего не слышал о том, что Вахтанг Иванович собирается на Новый год приехать к ним в гости. И никто из опрошенных родственников не знал, где мог находиться директор магазина сейчас. 

- Врет всё эта женщина или же просто заблуждается  – сказал полковник Васин своим сотрудникам. – Никуда её муж из города не выезжал. А раз так, то приходится предположить, что помимо женщин в нашем городе под Новый год, пропал еще и один мужчина. Получается итого, что исчезли сорок женщин и один мужчина. Али-баба и сорок разбойниц.  Ну, хоть какой-то след у нас появился. Как следует из информации представленной мне, этот директор является отчаянным ловеласом, ни одной юбки не пропустит. Так что связь между этим самым Вахтангом Ивановичем и пропавшими женщинами вполне возможно существует. 

- Может этот Вахтанг повез женщин на праздники в горы на экскурсию? – предположил один из подчиненных полковника.
      
- Это надо проверить, узнайте, не брал ли директор магазина в аренду автобус – приказал полковник своим работникам. Вскоре выяснилось, что автобус Вахтанг Иванович нигде не брал в аренду на праздники. Опросили друзей директора магазина – никто из них не знал, куда мог отправиться Вахтанг Иванович. Исчез так незаметно, как будто сквозь землю провалился. Все поиски ничего не дали. Никто ничего не видел, никто ничего не слышал. Теперь оставалась одна надежда – на Наташу, на то, что ей снова позвонит таинственная девушка.

Наташа пришла в полицию вместе с родителями. Её телефон подключили к специальной аппаратуре и стали ждать полночи. Ровно в 12 часов ночи раздался звонок.  Наташа ответила на вызов. Девушка сказала, что ей пока не удалось пока узнать, но она делает всё возможное, чтобы узнать, как можно победить кошмара. После разговора Наташа посмотрела на полковника Васина. Тот спросил своих специалистов. Специалисты ответили ему, что голос они записать не смогли по непонятной причине и поэтому ничего сказать о разговоре нельзя, остается лишь снова поверить на слово Наташе. И еще. Никто на данный номер в телефоне не звонил. Звонок если и был, то исходил из самого телефона. Если Наташа оставит телефон, то его разберут на части и вероятней всего найдут микро устройство, которое производит звонок и разговаривает с девушкой. Это вполне возможно. И это единственное логичное объяснение. Вероятней всего девушке попался такой странный телефон с необычной электронной начинкой случайно. Но на все вопросы можно будет дать ответ только после того, как телефон разберут и тщательно обследует.   

- Я не отдам вам свой телефон – твердо сказала Наташа.

Тут зазвонил телефон правительственной связи. Полковник поднял трубку и услышал грозный голос генерала Потапова.

- Ты нашел пропавших женщин или еще нет?

- Я сейчас занят разработкой перспективной версии – ответил полковник.

- Я слышал, ты совсем с ума сошел, веришь рассказам какой-то странной девочки о том, что какой-то злой колдун превратил 40 женщин в телефоны и держит у себя в плену. Это верно? – спросил генерал.

- Это не совсем верно – ответил полковник. – Этот Вахтанг Иванович, директор магазина подозрительная личность. Он любитель женщин, и он пропал в тоже время, что и все женщины. И еще я хотел вас спросить о том, как вам удалось узнать о том, что девушка рассказала мне в моем кабинете, когда мы были там одни? Вы что прослушиваете мой кабинет? Я что у вас на подозрении?

- А как прикажешь с коррупцией бороться, если не следить за вами, потенциальными взяточниками? Ты что ангел небесный, что тебя и заподозрить ни в чем нельзя? И вообще. Не отвлекай меня от дела. Прямо мне ответь. Так значит, по-твоему, этот Вахтанг злой колдун и превратил женщин в телефоны? – спросил генерал Потапов.

- Нет, конечно – ответил полковник.

- Хорошо хоть так – сказал генерал Потапов. – Я уж решил, что ты от напряжения сошел с ума. Начал уже раскаиваться в том, что довел тебя своими нагоняями до желтого дома. А ты вроде, как здоров еще. Но успокаиваться чувствую мне пока рано, может, ты меня обманываешь, притворяешься, что вменяемый, а сам, как только я положу трубку, вновь пойдешь искать заколдованных женщин в магазин на улице Связи. Что тут сказать? Дам один дельный совет. Один ты туда не ходи. Возьми с собой попа пусть там всё освятит, если все же умственная горячка, тебя одолеет. Но вообще-то надо уже начать думать о пенсии, раз такое безобразие тебе в столь ответственный момент может в голову прийти. Я всё понимаю. Сам тут места себе не нахожу. Но так себя распускать нельзя.

- Вас понял – сказал полковник.

- Береги себя – ответил генерал и положил трубку телефона правительственной связи. – И найди мне женщин. Иначе превращу тебя в северного оленя и отправлю в тундру. 
      
Полковник Васин поблагодарил Наташу и её родителей и попросил дежурную машину отвезти их домой. Когда Наташа оказалась дома, она зашла на свою страничку в одной популярной социальной сети и увидела, что один из её старых приятелей, которого звали Эрдни, оставил ей сообщение. С Эрдни Наташа познакомилась как любитель фантастики и ужастиков в одной специальной группе в социальной сети. И теперь он сообщил ей, что  приехал в город, где живет Наталья из Элисты на новогодние каникулы. Парень хочет посмотреть местные достопримечательности. И еще Эрдни предложил встретиться в городе утром. Наташа тут же написала ответ, что согласна встретиться. Утром молодые люди встретились в кафе возле гостиницы, и Наташа рассказала Эрдни о том, что произошло с ней в последние дни.

- Если эта история - не шутка, то давай встретимся вечером возле гостиницы, ближе к тому времени, когда позвонит неизвестная девушка - предложил Эрдни. – Со мной приехали два моих друга. Они смогут нам помочь.

- Идет, встретимся вечером и всё обсудим – ответила Наташа и отправилась по своим делам.   

Днем Наташа попросила своих двух лучших подруг, Свету и Клаву прийти к себе в гости. Когда они пришли к ней, она им рассказала о событиях последних дней. Девушки выслушали Наташу и пообещали во всем её поддержать. Ближе к вечеру они отправились на встречу с Эрдни все вместе, потому что одной Наташе было страшно идти вечером на эту встречу. И вот девушки, придя на оговоренное место, увидели трех парней, которые стояли и о чем-то между собой разговаривали. Друзей Эрдни звали Санал и Эренцен. Наташа и Эрдни познакомили своих друзей и после этого, вся компания отправилась к небольшому кафе, которое было расположено напротив здания гостиницы. За разговорами прошло много времени и вот, наконец, наступила полночь.

   Зазвонил телефон и Наталья услышала рассказ неизвестной девушки о том, как можно будет уничтожить ужасного кошмара. Нужно будет проникнуть в подвал магазина на улице Связи и там найти и разбить черный телефон, но сделать это будет очень трудно. Есть особое условие. В подвал должны пойти два человека - парень и девушка, иначе шансов освободить пленниц совсем не будет. На этом рассказ был прерван и из трубки другой голос произнес угрозы в адрес ребят. Но им сейчас эти угрозы показались не сильно убедительными и страшными. Ребята договорились разбиться на пары и по очереди попытаться сразиться с кошмаром. Они бросили жребий, и первыми пришлось идти в бой, Саналу и Клаве. Клава была дочерью полковника Васина. Она честно рассказала отцу о том, что пойдет вечером с молодым человеком в подвал магазина на улице Связи для того, чтобы попытаться освободить женщин. Санал пообещал, что он решит вопрос с тем, чтобы их впустили на ночь в подвал магазина. Полковник Васин был категорически против поначалу, но потом, после того, как познакомился с Саналом, дал разрешение. Но предупредил, что будет рядом и в случае опасности поможет ребятам.

 А Санал днем через интернет создал проблемы с работой компьютерной сети магазина, а позже зашел туда и спросил, как ему пройти к директору. Вместо директора Санала встретила Елена Васильевна. Санал был программистом и он предложил элегантной хозяйке магазина новую программу по учету товаров, но та сказала, что ей сейчас не до этого, потому что у неё с сетью большие проблемы.

- Я решу все проблемы, но за это вы разрешите мне провести ночь в подвале вашего магазина.

- Очень странная просьба, вы, наверное, хотите провести здесь время с какой-то подружкой? – поинтересовалась Елена Васильевна.

- Да, я хотел бы остаться у вас на ночь с одной девушкой – честно признался Санал. – Город ваш не знаком, идти особо некуда, а в гостиницу свою девушку я не могу пригласить.

- Я так и думала, все мужики мартовские коты от рождения, так что ничего удивительного в вашей просьбе нет – сказала Елена Васильевна. – Но мне в вас нравится честность, это редкое качество для мужчины, так что если вы действительно быстро мне всё наладите, то так и быть. Подвал магазина на ночь ваш!
 
   И Санал быстро починил сеть, а поздним вечером он вместе с Клавой вошел в подвал и они стали ждать полуночи. В подвале было много разных ящиков и столов, ребята расположились на двух креслах и стали разговаривать между собой, а между тем потихоньку приблизилась полночь. И их стало вдруг невыносимо тянуть ко сну. В полночь вдруг все предметы, находившиеся в подвале, начали оживать.
 
   Сломанные телефоны, ругаясь на китайском и корейском языке, вышли из своих коробок и стали носиться по подвалу, постоянно толкая друг друга, плюя друг в друга, обзывая друг друга, то и дело то тут, то там возникали драки между аппаратами. И тут открылась одна из коробок, и из неё вылез большой черный аппарат и все остальные телефоны остановились. Черный телефон указал на незваных гостей подвала и что-то громко приказал на непонятном гортанном и грубом языке.

  Телефоны как по команде стали подобно рою огромных пчел атаковать Санала и Клаву, а они ничего не могли поделать, они, словно окаменели и не могли пошевелиться, все, что было возможно это бессильно смотреть, как их избивают взбесившиеся телефоны. Потом словно змеи из глубин подвала выползли зарядные устройства, и они стали сотнями проводков душить ребят. Наконец Клава сумела огромным усилием воли прокричать:

- Спасите! Караул, убивают!!!

В этот момент дверь подвала открылась, и в него вбежал полковник Васин и наваждение тут же ушло. Телефоны лежали кучкой у их ног, а от большого сгустка проводов накрутившихся на шеи пришлось достаточно долго избавляться. Когда им это удалось сделать, оказалось что давно уже наступило утро.

Полковник Васин встретился с ребятами днем  в кафе возле гостиницы, в свой кабинет он их не мог пока пригласить и сказал, что идти в подвал больше не стоит. Это слишком опасно. Но и отправить в подвал кого-то из своих сотрудников вместо ребят он не мог. Нельзя ему было рассказывать своим подчиненным о том, что бороться им придется с колдовством. Тогда полковника тут же уволят, как сумасшедшего с работы. Генерал Потапов тут же обо всем узнает и решит, что полковник Васин безнадежно болен головным расстройством. И когда Санал с Клавой  рассказали друзьям о случившемся с ними в подвале, они в ответ им рассказали, что снова звонила девушка из телефона и рассказала, что нет другого пути, победить кошмара. Только в подвале вместе парень и девушка могут победить кошмара и освободить пленниц. Иначе с ним ничего сделать нельзя.

Следующими в подвал должны были идти Светлана и Эренцен. Эренцен отправился к хозяйке магазина и предложил ей поменять дизайн её магазина, та скептически пожимала плечами, мол, пока её устраивает тот, который имеется. Но когда Эренцен опытный специалист в области дизайна, показал ей эскиз, того, как мог бы выглядеть её магазин, хозяйка согласилась пустить за него в подвал своего магазина Сергея. На этот раз ребята постарались подготовиться к походу. Они напились крепкого кофе. Но пришла полночь, и сон всё равно напал на них, на этот раз всё было так же, как и в первую ночь. Почувствовав опасность, ребята попросили помощи и им пришли на выручку полковник Васин и остальные ребятам. Они помогли распутать узлы вокруг шей своих друзей и сообщили им, что снова в полночь звонила девушка и сообщила, что завтра последняя ночь, когда можно будет их спасти.

Эрдни утром зашел к хозяйке магазина, и та сообщила ему, что магазин завтра закроется на ремонт на несколько дней, так что говорить им не о чем. Но Эрдни рассказал ей о том, что их банк, где он работает менеджером может предложить очень выгодную кредитную линию для их магазина. И хозяйка, узнав о такой возможности и о том, что молодой человек может посодействовать развитию её бизнеса, с явным неудовольствием, но все же согласилась пустить в подвал гостя еще на одну ночь.   

- Прямо хоть дом свиданий для элистинцев в магазине открывай – сказала Елена Васильевна с лукавой улыбкой на устах.
 
  Ночью Эрдни и Наташа вошли в подвал. Потихоньку стала приближаться полночь. Сон начал властно воздействовать на ребят и тут Эрдни обнял Наталью и поцеловал. Та от неожиданности вскрикнула. Кошмар надвигался, но молодые люди, обнявшись, слились в страстном поцелуе. Они нежно обнимались. Казалось, они полностью ни на что не реагируют. Грохот и шум поднялся огромный, но ребята никак на него не реагировали.

И тут раздался дикий и ужасный хохот. Невольно Эрдни и Наташа прервали поцелуи и обратили свои взоры на летающий в воздухе перед ними черный телефон. Из него вырвался очередной взрыв хохота.

- Я рад, что в этом подвале появились наконец парень с девушкой, что пришли сюда для того чтобы заняться любовью, а не шпионить за мной – сказал черный телефон. – Приходили тут до вас две парочки. Такие странные, что просто невозможно. Они явно перепутали мой подвал любви с консерваторией. Ты парень сегодня привел сюда горячую красавицу. И я её заберу себе. Я её заточу навеки в одной из телефонных трубок, она тебе сможет раз в месяц звонить и жаловаться на свою судьбу. Какая прелесть! Она будет самой яркой звездой моего телефонного гарема! Уноси парень ноги отсюда, а девушка останется навсегда со мною! - прорычал кошмар и снова разразился жутким, но довольным хохотом.

- Я никуда отсюда не уйду, без того, что ты освободишь всех пленниц! - ответил ему Эрдни.

В ответ кошмар, чуть не задохнулся от смеха.

- Я тебя сейчас задушу, я тебя разорву на мелкие куски - при этих словах Кошмара, в воздух взлетели телефоны и зарядные устройства и стали как рой пчел с ревом кружить по подвалу, всё ближе пробираясь к ребятам.

- Но за такой подарок, за красавицу, я тебя, возможно, помилую, даже заплачу за неё, возьми себе в подарок любого из моих рабов! - прошептал Кошмар. И телефоны все замерли в воздухе. Эрдни посмотрел на телефоны, потом на черный телефон и сказал:

- У вас очень плохой ассортимент товара, мне стыдно будет с таким телефоном ходить по улице, лучше удушите меня, но не заставляйте с этим старьем иметь хоть какое-то дело.

Наташа тоже возмутилась и сказала:

-  Какой ужас, за меня и таким фуфлом решил расплатиться, посмешище, а не кошмар. Это вообще какой-то жуткий отстой, а не колдун. Тьфу, на тебя.

Кошмар прекратил хохотать. Его стало немного рябить.

- У меня всё лучшее, я вас....

- Может быть года три назад, это и было чем-то, то сегодня нет. Увы, ваш магазин полный отстой - резюмировала Наташа.

- Это наверно, потому что вы слишком все здесь озабочены девушками - добавил Эрдни - Кстати, у меня есть предложение, если вы не хотите просто так отпустить своих пленниц, давайте я у вас выкуплю всех ваших пленниц.

- Нет - прохрипел Кошмар. – Я не отдам своих пленниц.

- Так вы интересуетесь только девушками? А деньги вам вообще не интересны? - продолжил опрос Руди.

- Деньги? Деньги? А что это такое? – спросил Кошмар. – Я что-то такое припоминаю. Но вспомнить до конца не могу. Что-то я любил почти так же сильно, как женщин. Неужели это были деньги? Покажи мне эти деньги, может, я вспомню, что это такое.

- Вот что - сказал Эрдни и вытащил из кармана серебряную монету. И ловко метнул её прямо в  черный телефон.

- Деньги! Я вспомнил, что это - вдруг закричал Кошмар и черный телефон на глазах у удивленных ребят рассыпался в пыль, а из пыли материализовался мужчина, жгучий брюнет.

- Лена, проклятая ведьма! Что она со мной сделала! - закричал он. – Я убью её! Ты превратила меня в безумного телефонного монстра! Нет тебе прощения!

 В это время в подвале стали один за другим стали рассыпаться в воздухе телефоны и из куч пыли материализовывались одна за другой женщины, и скоро подвал буквально заполнился молодыми и не очень женщинами.

- Боже мой, какой ужас! – воскликнула Наташа.

Тут в подвал ворвался полковник Васин, он сразу же обратился к бывшему Кошмару с вопросом:

- Вы кто такой?

- Я директор этого магазина Вахтанг Иванович! – ответил мужчина.

Освобожденные красивые и не очень женщины разные по возрасту и комплекции между тем, быстро стали разбегаться из подвала, в котором они томились в плену. А бывший Кошмар бессильно опустился на кресло. В этот момент открылась дверь и в подвал влетела хозяйка Елена Васильевна и закричала:

- Проклятье! Вы сумели освободить и этого старого предателя и изменщика, который испоганил всю мою жизнь шашнями со своими любовницами. Я использовала редчайшее соединение звезд и магию, секрет которой мне открыла моя бабушка, и превратила его, своего любимого супруга и всех тех женщин, с которыми он мне изменял, в телефоны, и спрятала их всех в этом подвале. Я признаюсь в этом. Но этот козел смог благодаря вам расколдовать самого себя.

- Я тебя задушу - закричал её муж и кинулся к своей жене и они сцепились в драке.

- Может, мы пойдем отсюда? - сказал Эрдни - Дело их это семейное теперь.

- Действительно - согласилась Наташа. – Может, пойдем отсюда.

- За колдовство ведьму привлечь будет сложно – сказал задумчиво полковник Васин. – Жаль, но у нас полиция, а не инквизиция. Я бы эту Елену отправил бы с легкой душой на костер. Но сейчас это невозможно.

И полковник вместе с ребятами вышел из темного подвала. На улице ребят ждали друзья. И еще одна девушка. Она знакомым голосом поблагодарила ребят за свое освобождение. И все вместе они все вместе с полковником Васиным пошли в кафе, отмечать победу.

постскриптум.

Никакого дело так и не было возбуждено против супруги директора магазина на улице Связи. Дело это постепенно закрылось. А Вахтанг и Елена закрыли свой магазин на улице Связи и открыли самую лучшую в городе пиццерию.   


Рецензии