Я помню как мы ютились в маленькой комнате...

Я помню как мы ютились в маленькой комнате, на окраине города. Чайник в комнате, маленький холодильник "Сибирь" из прошлого века, обшарпанный стол, на котором печенье с медом, были высшим деликатесом. У нас не было заначек. Мы не откладывали на черный день. У нас было денег ровно на нужды. Помню как однажды я пришел домой и сообщил ей о том, что я нашел работу получше. Это получше заключалось не в условиях труда, а в том, что буду больше получать. Я воодушевлённо говорил ей о том, как мы съедим с этих обшарпанных стен, что у нас будет своя кухня, собственная кровать, а не старенький диван, пружины которого врезаются в бока. Что с первой зарплаты мы пойдем в магазин и купим ей то пальто, которое она видела два года назад на витрине магазине, куда мы не осмелились даже зайти, понимая, что нам там все не по карману. Я ожидал, слез радости, смех, веселье, но вместо этого, в глазах у нее стоял испуг: "Что случилось? Ну неужели ты не рада?!", - не понимал я ее реакции. А она вцепилась в мою шею, как будто утопающая и разревелась: "Не в деньгах счастье!", - говорила она захлебываясь в своем отчаянье. - "Говорят, после денег ничего хорошего не бывает! А что если мы растеряем наше теплое, святое, что есть между нами, а?". Я поклялся ей ничего не забыть. Прошло десять лет. Я так и не завел себе секретаршу в леопардовом мини. Не влюбился в рыбалку, охоту и сауну с друзьями. После покупки пальто ее мечты, мы выкупили квартиру, где снимали комнату, сделали ремонт, выкинули старый диван и купили большую кровать. В нашей Вселенной по-прежнему не откладываются деньги на черный день и нет заначек друг от друга. Мы просто не страхуемся друг от друга, будучи уверенные в том, что никто из нас не забыл, сколько пройдено и прожито. Прошел десяток лет, а я по-прежнему среди ночи проверяю не холодные ли у нее руки, хотя у нас давно уже нет сквозняков и мы по прежнему по утрам рассказываем друг другу, что нам снилось. Конечно меня держала не клятва данная ей, хотя для меня это не пустой звук. Этим самым я хочу сказать, что подлость предательства в крови, а не в наличие денег или условий. Да, я мог бы сотни раз скрыт где я был и с кем, но как потом смотрел бы ей в глаза? Я не мог. Даже метафорически не смог бы ее предать.

Lionheart©


Рецензии