История о красивой женщине

Бывали у меня времена, когда я выпивал и ночью..Тогда было свободнее и открыты места, где можно было набраться и в 2 часа.

Сорванная башка от запивания грусти и собственной невезучести.

Ходил я в полной тьме и грусти за  водкой 100 граммами.. История очень давняя...

Мне тогда нужно было доказать себе, что я не умираю и не трус.. Для этого я и шел в ночь с глупым риском быть избитым и переломать себе шею и ноги..

В кромешной тьме.. по галимому льду дойти и выпить паленки.

В один из моих походов я встретил в том вагончике-забегаловке Лесю украинку.. Чернявую хохлушку. Она была по-прежнему хороша. Синие, черные как смоль волосы и все натуральное. Как же она была хороша!

Ах, как же она всегда была красив!. Я знал ее лет пятнадцать.. Она работала раньше у нас в поселковом продуктовом магазине.. Потом пропала..

Женщина очень обаятельная, сочувствующая, понимающая, культурная и был в ней какой -то такой чертенок, такая тайна, на которую поведется любой мужик, хотя вида и не подаст, понимая.. Не достоин.. Да и замужем она была. Для меня же это запрет-табу..

И вот ночь два часа в той забегаловке и я встречаю в пивной Лесю с компанией девушек (парочки) очень сомнительных.

У меня денег только на пиво.. Даже на рюмку фууу.. нету..

Я вижу Лесю и мне очень хочется поговорить с ней. Прошлое.. Прошлая симпатия.. Она все так же хороша..

Я ставлю свое пиво на стойку и здороваюсь с ней. Она меня давно. Видит, что я пришел... Мы радуемся оба встрече. Она зовет меня..

Луна и ночь висят за дверью. Я никогда не пью за чужой счет.. Только если мне должны.. Тут было исключение..

Она уговаривает меня выпить с ними рюмку..

Я честно говорю, что не на что.

Мы разговариваем с ней и она говорит мне наедине что она смертельно больна.

Шок, горечь и боль охватывают меня...

Но! Но после второй рюмки.. Я предлагаю устроить танцы и мы танцуем весело.. Мы танцуем час, а может два всей компанией! Как будто мы счастливы и молоды и все еще возможно..

Я танцую, как жук неуклюжий, размахивая руками и ногами.. Танцует мой друг киргиз- бармен, девушки, ночные посетители.  На мне огромная серая куртка и черная кепка! Не важно кто как выглядит! Мы рады! Мы счастливы!

Всех охватили веселие  и бесшабашность.

Я тихо ушел домой.

После этого я видел ее еще только раз в жизни в компании тех же двух маленьких девиц.

Они днем шли по поселку.

Я поздоровался с Лесей , поцеловал ей руку..

Девчонки сменили грустное и брезгливое выражение лица ко всему миру на интерес ко мне!

Неужели еще есть мужики, которые трезвыми целуют руки женщинам.

Наверное, так думали они...

Я их не знал и не здоровался с ними.. Наверное только кивнул уходя. Их взгляды остались у меня на спине.

Больше Лесю я никогда не видел..


Рецензии