Записки не сумасшедшей. День третий

               Ироническая миниатюра.               


       По-моему за мной следят. Видимо я угадала, что состав масок является гостайной. Но лучше мне забыть об этом, чтобы не довести себя до нервного срыва.
Забыть, но быть крайне осторожной, словно вокруг множество хищников,  мечтающих меня съесть. Буду воспринимать поиски истины как игру, полную невероятно опасных приключений, но столь захватывающую, что отказаться от неё невозможно.
       Почему-то вдруг вспомнилось: «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!». Это же о коронавирусе, то есть не только о Ленине. А Ленин и в самом деле всё ещё жив, раз его до сих пор не похоронили. Мне его почему-то жаль, хотя многие, наверно, завидуют его бессмертию. А чему тут завидовать? Умер, а покоя как не было, так и нет.
       Но какое дальновидное высказывание: «Вирус жил…». Тот, кто так сказал о Ленине, явно закладывал в это крылатое выражение смысл настолько глубокий, что до него ещё только предстоит докопаться…   


Рецензии