Весна пришла!

«О, Голубка моя, как тебя я люблю…»

Вспомнилась сегодня мне эта песня, когда-то всеми любимая, в исполнении аргентинской певицы Лолиты Торрес.

Март.  Иду на дальний сочинский пляж на Мамайке.

На набережной цветы, цветы… для продажи.

Мимозы, нарциссы, тюльпаны всевозможных расцветок…

На пляже уже «лежбище» загорающих. У воды плещутся дети, в море видны купающиеся.

Я иду дальше. Туда, где только море и солнце.

В море, ближе к берегу, бесконечно ныряют нырки. А совсем далеко сидят прямо на воде, вытянувшись в бесконечную линию, белые чайки.

Только голуби толпятся там, где им бесконечно бросают корм.
- Глупая, прожорливая птица,- думаю я о них мимоходом.
 И вдруг замечаю: впереди меня, по краю бетонной дорожки вдоль берега, вышагивают два голубя.

Сразу отмечаю, что это самец и самка.

Они вышагивают уж очень неспешно.

На меня, следующей почти вплотную за ними, ни малейшего внимания.
Часто птицы замедляют шаг и между ними происходит  ЧТО-ТО…

Голубка небольшая, ничем не примечательная: серовато-голубоватое оперение – словом, как в той песне поется, - «голубка сизокрылая.» Только вдоль спинки выделяется одно совсем белое перо, напоминающее стрелку больших часов.

Он, самец, наоборот… Крупный, с красивым разноцветным оперением. И он вышагивает рядом с голубкой. Гордый, Пышный!

Время от времени птицы останавливаются, о чем-то долго воркуют… Между ними происходит ЧТО-ТО…

Самца распирает от важности момента: оперение вздыбилось, нахохлилось…
Он уже не может…

А голубка не спешит, кокетничает.

Они долго ходят кругами вокруг друг друга. Воркуют!

 Затем разом останавливаются. Сцепившись клювами, замирают. Слышны еле слышимые щелчки.

Сзади меня подходит женщина и что-то хочет сказать мне. Я знаком прошу ее помолчать.

Она с любопытством приближается, и мы обе молча смотрим на голубков.
Они, как говорится, «в упор нас не видят.»

У них – Любовь!

И вот весь в нетерпением голубь прыгает на спинку голубки.  Оба замирают…
Наконец, самец спрыгнул на бетонную площадку и пошёл к краю ее. «Засмотрелся» на море.

А голубка еще какое-то время охорашивается, приводит в порядок крылышки клювом. Не спешит бежать за Ним.

Но вот и она подпрыгнула к нему, повернула свою головку к его клюву.
А Он стоит неприступный.

- Надо же! Ведь все, как у людей, - тихо говорит женщина.
А я подумала:
- Вот и весна пришла…



7 марта 2020, Сочи.


Рецензии
Как красиво и очеловечено! Надо увидеть и так тонко и красиво влюблённо описать... Весна - хозяйка Жизни и Любви!

Александр Сергеевич Трофимов   26.04.2021 10:01     Заявить о нарушении
Когда-то давно услышала от одного простого человека:"Весной и щепка на щепку лезет. Ему, конечно, виднее - он был лесорубом.

С улыбкой -

Анна Алексеевна Золотовская   26.04.2021 11:14   Заявить о нарушении
Я прочитала по ссылке и даже дружелюбный отклик написала, но там у вас много преград, которые я не смогла преодолеть по причине своей слепоты и мелких букв.
Но созвучия я уловила. Спасибо, Александр.

Анна Алексеевна Золотовская   26.04.2021 16:23   Заявить о нарушении
Там написать могут только зарегистрированные в Стихи.ру ))

Александр Сергеевич Трофимов   26.04.2021 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.