Восьмое Марта...

Поцелуй меня любимый
Как  Отелло  Дездемону
Я  мужчина  креативный
И  не   клюну  на  ворону

Может книжек начиталась
Что  ,  на  ласку  потянуло
Я любимый мой старалась
И  к  устам  его  прильнула

Тут  мужчина  взбеленился
Выставляя   грозно   палец
Может  Мавром  я  родился
Да , мой милый Африканец

Глянь  любимый - потеплело
День какой сегодня , помнишь
Ксюш , ты  явно  обалдела
Не пойму , куда  ты  клонишь

Месяц  Март , число  какое
Вспоминай  ,  не  изгаляйся
Ты к чему ? С утра восьмое
Тёща  едет ?  Сознавайся

Ладно , будет тебе праздник
Не тяни  ,  о  чём  мечтаешь
Ах ты старый мой проказник
Уж   давно  об  этом  знаешь

Потянулась   Дездемона
Улыбаясь , что  не часто
По душе мне Барселона
И клешню к борсетке властно

Ты запустишь всех  по  Миру
Разорался  Африканец
Скажешь подлому Шекспиру
Он  не  Уильям , а  засранец

Поцелуем   ограничусь
Вот аптечная Ромашка
И не хнычь , не-то обижусь
Апельсиновая  ляжка ...
https://youtu.be/AvavXy5cMM0


Рецензии