Эссе На типичный отзыв о духе моих работ

На типичный отзыв о духе моих работ.

Эссе

На свою последнюю работу: - Часть 1 «Русское расовое мироощущение и проблемы русской лингвистики» я получил следующий отзыв: -

 «Эк тебя тыркнуло, любезный! Такое долгое завывание, а смысл короткий - юдофобия переходящая в маниакально-депрессивный психоз. Весьма типично для убогих российских юберменшей».
Темиртас Ковжасаров

Его тип и характер нуждаются в моем пояснении. Подобного типа «обличительно-припечатывающие» отзывы я получаю не очень часто, и вот по какой причине. Моим русским расовым правилом является, не вступление в безплодную ругательно обличительную полемику, она признак врожденного плебейства, как и характер подобных отзывов, а развернутый ответ моему оппоненту. Те авторы отзывов которые мыслили адекватно, выслушивали мое мнение и отзывались своим, это вполне приемлемое правило подобных, обычно плодотворных дискуссий. Но вот обличители-клеймовики типа: - «юдофобия переходящая в маниакально-депрессивный психоз … типично для убогих российских юберменшей», это примитивные догматики, представители «демократическо-политического национализма», неважно даже их этнонациональная, типичная антиимперская и антирасовая  принадлежность именно к современому либеральному клану «кочевников больших городов».

Подобную многоплеменную толпу с самой древности разные «великие завоеватели», как их любят называть либералы историки, собирали в грабительско-паразитические нашествия для установления паразитическо-грабительского ига над почвенными народами мира. Русь пережила множество попыток нашествий паразитов. Самое первое, известное достоверно, нашествие иудохазарско-радхонистское паразитического анклава форпостов низовий Волги, оно было ликвидировано Великим Князем Светославом в военных походах 962-964 годов. Второе, обозначаемое как «монголо-татарское нашествие, продлилось века. Многие влиятельные роды этого нашествия остались на Руси. Они более ли менее нормально влились в Русский Мiръ, здесь особняком стоит лишь черта оседлости жители которой попали в Россию после последнего раздела Польши, сравнительно недавно и не по своей воле. Там в этих нашествиях участвовали и оставались на Руси не только духовные кочевники, многие этносы безболезненно встроились в жизнь Русского Мiра, многие , да не все. Кто поддерживал бунты «стенек» и «пугачей» в большей мере малые народы и «гулево-паразитическая» часть казачества с разбойничьим духом. Кто «бегом пошел» в «русские революции» и руководил ими, да все те же будущие кавказские «республиканцы» и жители «черты оседлости», то есть жители за естественными рубежами империи, и не одни евреи, а и многие иные, Каляев и прочие, здесь наглядный пример. А роль казачества в революционное время, когда по кличу провакаторов большевиков это казачество бросило русский фронт мировой войны и побежало по домам «справедливо делить землю».

И вот, как только западное духовное нашествие на Русь ослабило ведущую роль Русского Народа в государственной имперской жизни, то многие инорасовые включения бывших кочевников,  уже в России, объединились в мстительной политической русофобии с западенскими «кочевниками больших городов», влившись в клан патологических русофобов, колонизаторов Русского Мiра.

Сама Суть заключительной Великоруской расовой катастрофы Русского Мiра в XX-ом веке была в том, что сначала Русский Мiръ был инорасовыми узурпаторами власти был изолирован в резервацию «ссср», где сразу в «республиках» и «автономиях» была уничтожена расовая имперская Элита, замененная на прежнюю по духу, кочевническую «разбойничье-торгашескую». И там снова восторжествовал этношовинистический паразитический русофобский дух. А затем, в 1985-1993 годах, резервацию «ссср» эти узурпаторы власти раскрыли для тотального грабежа международных олигархических хищников, превратив в «россиянию», где Мы с Вами и пребываем сегодня.

Вот сегодня затеяли изменения в Нашей с Вами «международной конституции». И вот характерная реакция на одну поправку, пока еще обсуждаемую, а не принятую: -

«Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык как язык государствообразующего народа», — так звучит формулировка, которую президент России внёс на рассмотрение в Госдуму. Также в поправках говорится о том, что русский народ входит в многонациональный союз равноправных народов РФ.

Итак, здесь закрепляется статус русского языка и подразумевается, что его главный носитель — русский народ — является государствообразующим.

И вот реакция элиты «республиканцев»: -

 Муфтий Татарстана Камиль Самигуллин заявил, что не видит «положительных перспектив в отражении в Конституции понятия «государствообразующий народ» применительно к одной-единственной нации». Реакция: - «Такая статья в Конституции — это ущемление прав и свобод других наций РФ, это бомба под государство!», «Полностью поддерживаю», «Молодцы татары», «Всё правильно сказал».

Но вот председатель Совета отцов Тувы Хонук-оол Монгуш назвал предложения о статусе русского языка и языках других народов верными и сбалансированными. Он назвал русский язык «стержнем» и напомнил, что языки малых народов обогащаются благодаря переводам произведений русских классиков (имеется в виду обогащаются Мировой Типологической Русской Культурой, так как именно процесс ее Становления и есть процесс создания государства Русским Народом В.М.). Не менее важен русский язык и для создания общего экономического (государственного, общественно-хозяйственного В.М.) пространства.

 А лидер буддистов Тувы, Камбы-лама Джампел Лодой считает, что государствообразующая роль русского народа подтверждена историей всего нашего государства, которое основано на добровольном единении народов.

Тува. Председатель Совета Отцов Тувы Хонук-оол Монгуш напомнил, что языки малых народов обогащаются благодаря переводам произведений русских классиков.

Поддержали поправки и в Коми. Председатель межрегионального общественного движения народа коми «Коми войтыр» Алексей Габов заявил о своей «всецелой поддержке» и о том, что «эти изменения назрели».

В Карачаево-Черкесии на эту тему высказался сопредседатель Межнационального Совета общественных организаций КЧР Руслан Хабов. По его мнению, русский язык и национальные языки и культуры взаимно обогащают друг друга. Благодаря этому произведения литературных мастеров Северного Кавказа заняли достойное место в отечественной литературе, а на Кавказе приобщились к русской классике. Одновременное развитие русской культуры и национальной даёт нам возможность «гордиться своим народом, своей малой Родиной и, самое главное, своей великой Родиной».

В Башкортостане предложения о статусе русского народа в Конституции поддержал народный артист России и Башкортостана Хурматулла Утяшев. «Мы, все нации — башкиры, казахи, русские и другие — после развала Союза проживаем в России, где много народов, и русский язык был всегда объединяющий. Хотя официально в Конституции не было этого пункта. Если он будет внесён в Конституцию, мне кажется, это будет во благо», — сказал он.

В Марий Эл тоже поддержали поправки. Так, директор Марийского научно-исследовательского института языка, литературы и истории им. В. М. Васильева Евгений Кузьмин сказал, что статус русского языка и русского народа в них закрепляет уже существующее положение дел, и «это признают все этносы».

Словом, несмотря на тревожные предупреждения некоторых деятелей науки и культуры и просто тех, кто по каким-то причинам не любит русских, в национальных республиках не видят никакой проблемы в закреплении государствообразующего статуса русского народа в Конституции и даже поддерживают это.

И вот совершенно верное доминирующее государственно-имперское мнение русского аналитика Михаила Демурина: -

«На протяжении всей истории нашей страны только один Русский Народ был готов взять и брал на себя ответственность за страну в целом. Ни один из народов Российской Империи и Советского Союза не был готов к этому и не был способен это сделать. Точно так же обстоит дело и сейчас. Это надо просто признать. На мой взгляд, предложенная на этот счёт формулировка не только не является «перебором», она ещё и категорически слаба!».

Последуют ли какие либо изменения в Нашей с Вами жизни после «внесенных на рассмотрение поправок» в Конституцию не думаю, но вот публичное мнение по поводу роли русского языка от Элиты «республиканцев» дорогого стоит.

Темиртас Касавджаров и ему подобные никогда не разъяснят нам свою жизненную позицию, она всегда одна, примкнуть к любой доминирующей в их среде грабительской силе, на общественно-государственный позитив они не способны. Резервация то «россияния» трещит по швам, а Темиртасы Ковжасаровы и иже с ними, тянут Нас с Вами в пучину очередной Русской расовой и естественногосударственной Катастрофы.
 


Рецензии