О зерне говорят его плоды, а не место...

"О зерне говорят его плоды, а не место, где оно посажено: Тотем и Табу" из произведения "Свидание с Евой или договор о тех, кто вспомнил своё имя"

                Пока кто-то лихорадочно гонится за имеющим золотое
                покрытие, чистое золото продолжает лежать в земле и
                остается незамеченным под слоями труда и пота.
                Почему Тотем и Табу? Потому что прекрасна дарующая жизнь
                река, у которой есть и направление и берега, в то время,
                как разрушительное наводнение не имеет ни определённого
                направления, ни берегов, хотя по сути, и там и там – вода.
                Так и у людей.
                Надо учиться говорить себе нет, ибо только так можно
                обрести форму: через отречение и аскезы бесформенное
                физическое становится способным звучать и быть услышанным,
                подобно созданной руками мастера скрипке.

– Вот то самое Слово, которое солдаты забрали из рук пытавшихся его уберечь от надругательства, одевшихся в тряпки и провозгласивших себя земными судьями, знающими каждую букву, и провозгласившими себя ставленниками Твоими, отступников. Я видел, как хранил его подле себя Царь, который понимал о нём, но жил иначе. И как вбежали к нему семена изменённые, ставшие сорными, сверкая остриями мечей, ибо стал он им подобен. Я видел, как отрубили руки девушки, схватившей Слово и пытавшейся его уберечь, но не было в ней еще той силы, чтобы удержать в руках нерукотворный текст с напетой Тобою мелодией жизни, ибо семя сорное крепко укоренилось в голове той девушки и препятствовало сильному духу вести ее, душа же ее была не любящей, а мягкотелой. Они взяли сие Слово, чтобы добавить в него свое содержание и ноты свои и стать вечными на земле, но горела Александрийская библиотека, а сейчас они тихи, но выжидают, как зверь.
– Хорошо, оставь Слово в этом саду. Пусть каждая его страница будет, как найденный в пустыне сосуд с чистой, прохладной водой. И за каждым таким сосудом будет своя история. Слово множит благое содержание взявшего его в руки и испепеляет ложь, освещая все так, что тени исчезают. Слово подобно Жар-Птице. Я вижу, как возомнившие себя праведниками, но многоговорящие о печатной букве и её праве, а не о Слове живом, не могут поднять его страниц. Я вижу, как тот, кто коснулся Слова, но не открыл, ибо считает себя недостойным, уже понял Его и ведом ко Мне, и постепенно Слово само открывается ему.
– А мне, как мне теперь быть?
– Живи, и не забывай о Слове живом. В каждом, кто его прочтёт, оно оживёт, восстанавливая стены разрушенного дома. И не смей стоять рядом с теми, кто в ученых степенях говорит о добре и зле, а не об истине, не бери их наград, ибо сковывают их награды общепринятыми догмами, которые могут быть добры, но оказаться ложью, а, значит, ввести в заблуждение и привести к утрате времени из земной жизни. Не вбирай в себя искусство тех, кто творит о добре и зле, а не об истине, ибо они, как плющ, проникнут на стены твоего дома и врастут в них так, что быстро разрушат дом твой. Все рождаются людьми, но не все людьми остаются. Многие достаточно быстро прекращают бороться с имеющейся в них болезнью, которую люди вновь впускают в себя, и которую человек, лишь слегка приоткрывая ей дверь, должен будет преодолевать всю свою жизнь, беспрерывно трудясь над собой. Кто труд духовный и физический над собой оставляет, будь то мужчина или женщина, те не в силах будут удержать дверь в дом свой от проникновения лжи, и так постепенно они становятся нравственными выродками, превращаются в откормков и, оставаясь похожими на людей, на самом деле растят в себе червя, растоптав голос совести и пойдя на поводу у своего телесного одеяния, чтобы скармливать себя лжи, пока она затуманивает их разум, расслабляя тело. Нравственность определяет черту, за которой человек переходит от ремесла божьих рук в бесформенную, медленно застывающую глину. Эта черта – Табу, потому что нравственность удерживает человека в руках божьих и не дает ему уйти сквозь знающие толк в ремесле пальцы, тем самым и оберегая все племя от вырождения. Когда людей в племени становится значительно больше, то некоторые из них, находясь вдали от внешних угроз и чувствуя себя достаточно защищенными, пренебрегают тем, что природа человека болезненна, когда она только и ждет, что он даст себе слабину, и тем самым позволяют вырабатываться в себе признакам нравственного вырождения, которое не сразу заметно, и даже может привести к еще большему увеличению племени, но затем племя станет уменьшаться, пока не будет полностью уничтожено выращенными в нем червями. Так находит себе новый дом Блуждающая Империя. Она разрастается среди людей народов, которые  начинают изощряться, выходя за пределы нравственности, нарушая Табу. Мужчина не должен бросать труда в саду и ухода за древами, чтобы уберечь себя. Женщина не должна бросать труда в саду и ухода за древами, чтобы уберечь себя. Те, кто переступает к черту, кто самостоятельно и безрассудно сорвали у себя незримые струны питающие ум, доводя его до разума и настраивая на благоразумие,  хотят, чтобы судили их книжники на земле и, чтобы люди их осуждали, ибо праведный суд после жизни их страшит, но неизбежен он, как неизбежно и оставление тела. Зная это, в пропасть ту желают они взять и всех земных судей своих, и надзирателей своих, и тех, кто был исполнителем наказания, чтобы те также забрали на себя часть уготовленного им пламени, в котором стоит телесный их вождь – их телец, получающий с земли поклонение. Верят они, что будет их телец к ним милостив, если приведут они с собой невинные души, которые им удалось развратить, словно подношение к нему приведут они. Но не суди их в сердце своём, дабы не прикасаться к ним, но искренне желай им благословения от Бога, как и всякому, кого считаешь врагом своим, как и тем, кто есть твои враги на самом деле, ибо даже одними только мыслями осуждения дашь им проникнуть в свою жизнь, став их заложником.  Кто за ними пошел, тот сам в том повинен, ибо живое Слово  слышал, но не послушал, однако детей своих, до конца земных дней, предупреждай об отвратительной, дурно пахнущей болезни, делающей живых живыми мертвыми которую ставшие на путь вырождения, начинающегося с внутреннего нравственного и становящимся вырождением внешним и явным, оборачивают в сладкую оболочку и предлагают детям твоим, утаивая внутри незаметного незрелому глазу червя. Они готовят своих пророков и проповедников-глашатаев, рассылая их по миру, чтобы творение божье хладнокровно умертвить, совершая это с натруженной у зеркал улыбкой и глазами, как у беззащитного дитя. Они взяли слова и исказили их смысл, чтобы множить среди народа Иванов родства не помнящих. До многих лет девушкам и юношам можно только танцевать, радуясь за подаренные Богом мгновения в мире, можно только учиться творить и познавать этот мир, при этом не переставая держать расстояние друг от друга, как это делают планеты от Солнца, чтобы уберечь голову, дав ей силы для роста и раскрытия внутреннего потенциала. Ибо пчела не соберет пыльцу с незрелого цветка. И незрелый цветок, будучи сорванным прежде времени, не сможет принимать слово Творца, не услышит Его воли, не познает радости бытия под Его руководством, оставаясь недоразвитым. Те, кто носит и растит в себе червя вырождения – милы и чувствительны для того, чтобы войти в доверие и остаться в голове, словно телесные паразиты, постепенно и незаметно кусок за куском выедая голову изнутри. Съев же там все, они оставят телесную требуху доживать свой век, лишь иногда возвращаясь, чтобы в моменты холодного одиночества взять тепло от еще не окончательно остывшего трупа. Они всегда будут искать новые жертвы, ибо голод тела неутолим. Поэтому истинная любовь окружена бурной рекой и чертогом. Истинную любовь охраняют жалящая пчела и острые рога коровы, а иначе, как ей узнать, что пришли за ней искренне, чтобы возвысить ее до небесных сводов, где сам Творец обручает на продолжение рода. Несмотря на ограды свои, внутри любовь, как мед и молоко, появляющиеся для кормления новорожденных, а не омерзительные, тошнотворные испражнения, которые спрятаны под рукотворной оберткой, какой порабощали племена и выменивали у них настоящие ценности, и залита которая множеством туманящих разум духов, дабы скрыть их истинную сущность, ту самую спешат они размазать по еще не состоявшемуся сознанию детей твоих и твоему, коль ты утратишь бдительность. Истинная любовь достигается исключительно через высшее сознание, через сакральные места души, и родовое семя стоит беречь для нее. Хотя вырождающиеся, не обращая ни на что внимания, словно мухи пытаются проникнуть напрямую к самому семени и нарушить его порядок, чтобы убить будущее творения божьего. Но истинная любовь начинается с высших, пахнущих молоком и медом, а не с низменных порядков. Любовь начинается с духа и души, и в них остается. Семя – это не просто механизм, приводящий в исполнение одну из величайших целей любви между мужчиной и женщиной. Только зрелый, только благой разум знает, что похоть убивает все возвышенное в человеке, разрушая первозданное состояние ума, которому по божественной воле предстоит сначала перерасти в разум, а затем в благоразумие. Похоть кормит и растит червя, который затем всю оставшуюся жизнь получает удовольствие от вкушения еды и, спустя некоторое время, от следующего за ним очищения желудка, а не от созерцания плодов своего труда и чувства приобщенности к вселенскому замыслу творения блага. Похоть вынуждает человека закапывать себя заживо, о чем чаще всего этот человек даже и не подозревает. Прикасаясь с ней, такой человек выгребает себе нору в земле. Целуя с ней, такой человек ест землю. Похоть – это болезнь, которая передается и укореняется при одном только прикосновении к тем, с кем мы жаждем получить успокоение своих половых чувств через достижение только телесного, низменного по своей природе опьянения. И пусть черви таковы в природе и неотъемлемой частью её являются, но они не люди, а люди не они: черви, не останавливаясь, едят все разлагающееся. Мужчина и женщина множат благоразумную жизнь и дарят ей возможность проявиться в этом мире – вот, к чему приводит истинная любовь, как к раскрытию человека через сплетение в единой, не существовавшей до этого момента ветви на древе жизни, но похоть же уводит от заложенного самой Вселенной раскрытия. Сильная боль разочарования еще при земной жизни ждет тех, кто нарушает порядок человеческого движения к свету: виноградарь не станет класть семя на семя, но положит семя в землю, и виноградарь не станет насыпать землю на землю, но положит в землю семя – и сие есть великое таинство жизни. Для тех же, кто это таинство нарушает, ветвь на древе к свету и истине не станет расти, и столкнутся они с пугающей пустотой, оказавшись на краю пропасти, стоя на горном пике, мнимых достижений, на который приводят подобные, выходящие за границы божьего промысла, желания. И пусть на горной вершине они стоят выше, нежели ветвь растущая, но со временем и постепенно поднимется она над горной вершиной и крупицей окажется та гора в сравнении с древом. В конечном счёте распутство делает людей несчастными, так как скудеет их дух, пока внутри человека и вовсе ничего не остается, а потом земля уходит из под ног и вознестись нечему, потому и утягивает душу в мрачные и беспросветные глубины, где её ждут голодные пасти. Часто внутреннюю пустоту пытаются закрыть близостью с другим человеком или людьми, но внутренняя пропасть только расширяется, так как ни один другой человек не властен над ней. Любой, в распутстве сблизившись,  пропасть растущую обретает, да духом скудеет с того самого мига, а потому и множит печаль свою за каждым наступающим после близости молчанием, так как остаётся один на один со своими мыслями у пропасти своей, которую только ему и видно. Скудеющие духом подобны пересыхающим рекам, собственноручно отсекающим себя от Источника Жизни – Бога, которые постепенно начинают видеть собственное дно, пока не начнут трепыхаться в агонии на песке, как рыба без воды. И кто бы, сам не будучи рекой, такую рыбу, на руки не взял, ей от одних только тёплых объятий лучше не станет и погибает она без воды, как без Источника Жизни. И даже если рекой является, то, взяв такую рыбу в руки, имеет вероятность всецело уйти в созданную ей пропасть, не имея достаточно воды, как духа, в себе. Любовь состоит в искреннем желании взять на себя ответственность за судьбу и зарождение новой семьи, когда два противоположных начала становятся единым полотном. Любовь состоит в желании творить благо безгранично и безвозмездно. Великое могущество содержится в половой силе. И, как любая сила, она способна творить, если это любовь, и она способна разрушать, если это похоть. И она обязательно будет делать одно из двух в каждый миг земной жизни в соответствии с выбором самого человека. Помни и то, что человек без стыда – это не полноценный человек. Так, через подмену нравственных ценностей, многие кукловоды, сами восседающие телом своим на пальцах руки, ненавидящей творение божье, пытаются стереть со страниц земной книги личность, превратив всех в удобную серую массу – комки земли из потерявших стыд и задушивших свою совесть. Помни и то, что позволяющие себе нездоровый образ жизни, должно быть, не боятся видеть слезы страдания на глазах своих будущих детей. А ведь каждый наш шаг с самого рождения отразится и на их жизни, и жизни детей их, и далее. Делая шаг сегодня, каждый создаёт место для шага своего дитя в его будущем. Однако многие продолжают заталкивать себя в мрачные раковины, где мозговые ткани внутри их голов плавятся под действием дыма, отвратительных разрушающих звуков и вызывающих онемение напитков, раскармливая в человеке червя, в то время, как над ним формируются новые звезды, новые планеты, новые миры.
И ведь болит сердце за загубленные по собственной неосторожности жизни. Ты увидишь, что черви, которых растят в себе люди, любят есть гниль, и затем их носители даже готовы спорить о ее качестве. Носители червей привлекают здоровые умы и тела их в места, куда стекают все отходы и испражнения, чтобы те тоже начали гнить и их можно было есть, паразитируя на времени их жизни. Поэтому не смотри на вырождающихся - носителей червя, ибо захотят они царствовать в твоей голове и доме, но произноси рядом с ними имя Мое, ибо чистит тело, душу, голову да дух оно лучше всякого средства. Обрабатывай землю вверенную тебе – тело свое и его продолжения – детей своих, и с женой в мире будь, заботься о братьях меньших и произноси имя Мое, тогда многократно с каждым днём будет расти благое племя твоё на землях Моих. Всегда произноси имя Мое. Много раз повторяй имя Мое. Это оберег, это Тотем. Истинное имя Мое всех покажет, как на ладони, и истинные намерения всех раскроет. Если в человеке есть червь, то будет он избегать Моего имени, стараясь остаться в тени, смеяться над произносящим, пытаться вселить сомнения, для того, чтобы уйти от обжигающего червивую кожу света, который самому человеку только на пользу. Как гнилая доска, выставленная на свет, обсыхает и становится пригодной, когда ее покидают черви, так и человек может выйти из состояния вырождения и пригодным для божьего промысла стать, обретая счастье, так как промысел проходит в неиссякаемом источнике. Те, кто от имени Моего не бежит и остается трудиться для Меня и верен словам Моим и поступает по слову Моему и вверенное Мною множит и бережет, то от того не отрекайся. А когда придет время, Я покажу тебе следующий сад. Я покажу тебе все сады. До этого же времени, Я хочу увидеть то, как ты строишь дом из досок, что Я тебе дал. А затем, ты должен наполнить этот дом жизнью тех, кто пришел множить начатое нами творение. Принимай всех, кто не строит новый Вавилон, новый Рим, новый Карфаген.., новую Блуждающую Империю, чтобы в ней собраться и в ней разложиться. Принимай всех, кто борется внутри себя с этой древней болезнью, которая заточает в теле душу и съедает ее вместе с ним. Не стань таким же рабом своего тела. Не строй город во славу человека и ради него. Строй дом для Меня и тех, кто ищет встречи со Мной. Тот, кому нужны ответы, тот ищет дом с душой, а не город, полный людей, отдавших свои души. Поступай так, как Я сказал, и будь готов идти дальше. Ты встретишь много сопротивления, но знай, что без сопротивления воздуха и птицы бы никогда не взлетали, однако, как гармонично они парят в воздухе. Но имея силу, не злоупотребляй ею. За все, что тебе дали, с тебя спросят. Поэтому только во благо направляй ее. Помогай страждущим обрести силу в Моем имени. И племя и народ твои должны укреплять себя, чтобы слово Мое оставалось в сохранности, как в крепком сосуде. Тогда и Я их не оставлю.
– И как я узнаю, что пришло время собираться в другой сад?
– Я сам приду за тобой, потому что Я всегда знаю, где ты. Потому что ты там, где ты Мне нужен.

              Зачем ты пришел туда, где не построен ни один человеческий город?
              Я чувствую твои смятение и страх. Я знаю, что ты увидел,
              почувствовал там.
              Здесь молнии озаряют твое лицо, и кометы проходят близко к телу,
              что содержит болезнь человека.
              Но пойми, что здесь Я создаю нечто иное, и здесь не будет
              применения твоим рукам.
              Они нужны Мне в осеннем саду, откуда ты пришел, и где листья сухие,
              кружась, ложатся на воду.
              И пусть был путь твой долог,
              Я хочу, чтобы ты вернулся и был рядом с теми, кто не утратил облик
              человека и его содержание.
              Если знание причиняет тебе боль, то ты не готов быть стеной для
              тех, кто тебя любит.
              Убив великана отпустили его из телесной тюрьмы и выпустили в этот
              мир не только его силу, но и его болезни.
              Всяк на Земле родившийся родился во исправление и рост.


Рецензии