14 мая 2011 год

14 мая 2011 год. Запись в моём дневнике.

Так вот, это было ещё осенью. Он очень постарел, подурнел, но такой же худой и с длинными волосами. На фотке он не выглядит сексуально, но я помню его таким, как 17 лет назад; и все его слова, наши разговоры. Похоже он не женат. Хотела постучаться к нему на страничку, но что-то меня остановило. Я подумала, что НЕЛЬЗЯ ВОЙТИ ДВАЖДЫ В ОДНУ И ТУ ЖЕ РЕКУ. А может, испугалась, что он меня не примет, ведь я тоже изменилась ВНЕШНЕ. Я даже не хотела встречаться, только пообщаться. И не решилась. Испугалась, а вдруг нахлынут былые чувства. Не хочу предавать Игоря, свою семью. А теперь вот лежу утром одна в выходной день (Лида в школе, Игорь на работе) и думаю, может зря я отказалась от этой идеи? Он очень интересный человек и живёт другими мерками. Мы были с ним на какой-то ОДНОЙ ВОЛНЕ в общении, и он меня тогда подтолкнул к тому, что я резко изменила свою жизнь. Что-то вроде ДУХОВНОГО НАСТАВНИКА, хотя он и занимался тогда белой магией и метафизикой. Наверное, и сейчас я БОЮСЬ больше того, что он ОБЛИЧИТ меня в чём-нибудь, и я захочу СНОВА ПЕРЕМЕН, и НАЧНУ ЧТО-ТО МЕНЯТЬ, что повлечёт за этим РАЗРУШЕНИЕ ВСЕХ МОИХ ПРЕЖНИХ УСТОЕВ. Тогда мне нечего было терять, а сейчас у меня есть человек, который ко мне привязан (так он сам говорит и часто признаётся в любви) и дочь, которой, я надеюсь, тоже нужна. Про остальных не буду говорить. Наверное, они не почувствуют потери, если моя жизнь УКЛОНИТСЯ в ту или иную сторону. Как не почувствовали, когда наш дед ушёл в запой и не возвращается оттуда уже полгода. Мама снова нашла своего Сашу и ездит к нему, а Лена живёт с мужиком без росписи и под каблуком у него. У Веры всё плохо, дядя Серёжа слёг, его парализовало. А сыновья не хотят работать и учиться, сидят на шее у стариков. Все они НЕ ВИДЯТ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ, и кроме денег им ничего не нужно, как и раньше. Потому помочь им не реально, а деньги нам сейчас тоже очень нужны. Осталось накопить 100 тысяч для второго взноса за квартиру. Мы её купили для того, чтобы на пенсии (если доживём) не быть попрошайками. А может, ещё успеем съездить куда-нибудь за границу, если будем сдавать квартиру. И Лидуське наследство. Дед нам помог, дал 200 тысяч, и ещё копит, а больше НИКТО. Я продала свои акции 1340 штук по 150 рублей за минусом подоходного получилось 170 тысяч. Хотели брать кредит, но, может и не понадобится. А валюту продала крайне неудачно (да и акции тоже) из-за землетрясения в Японии. А вообще все ждут конца света в декабре 2012 по календарю Майи.
В августе к нам приедет сестра из Павлодара Лена, с которой мы не виделись 23 года. Она написала письмо на мамин адрес и свою электронную почту, и мы теперь переписываемся на работе по Интернету. У неё дочь 18 лет, хочет поступать в медицинский институт в Питере.
Мы хотели перевезти деда к себе и сдавать его квартиру. А он ни в какую. Даже повыкидывали ненужные вещи из его квартиры, а он за каждую хватался и не отдавал. Конечно, он очень сдал, и мы за него переживаем, но тоже не можем помочь уговорами, а лечиться он не хочет, да и возраст опасный. Игорь говорит, что он сильно любил жену и до сих пор страдает без неё, тоскует по ней. А я говорю, что нельзя так привязываться к человеку, ведь не всё решает человек. а БОГ РАСПОЛАГАЕТ. И НУЖНО БЫТЬ СИЛЬНЫМ, НЕ ЛОМАТЬСЯ. НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ГОТОВЫМ КО ВСЕМУ, ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ, ХОРОШЕЕ, НО НЕ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НАС. МЫ И В СЕБЕ-ТО НЕ МОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ. У Григория Лепса новая песня про настоящую женщину. Там такое выражение "ПАНИКА ЧУВСТВ". Это очень правильное определение, когда "ТО ХОЧУ, ТО НЕ ХОЧУ".
А Игорь меня разочаровывает тем, что часто приходит с работы выпивши. Объясняет тем, что налаживает связи. Но мне уже не надо никаких связей, хочется увидеть его прежнее трезвое лицо и РАЗУМНЫЕ ГЛАЗА. Иногда охватывает паника, потому что мы уже почти полгода не предохраняемся. Игорь хочет сына и уверен в этом, а я, глядя на его пьянки, уже сомневаюсь, хочу ли я. Мне СТРАШНО, я не знаю, как быть, поэтому ОТДАЛА ЭТУ ПРОБЛЕМУ НА ВОЛЮ БОЖЬЮ, КАК БОГ ДАСТ. Может это глупо. ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ Я СТАЛА ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО КАК БЫ ТЫ НЕ СТАРАЛСЯ ДЕЛАТЬ ВСЁ ПРАВИЛЬНО, КАК ТЕБЕ КАЖЕТСЯ, И СТОРОНИТЬСЯ ОСТРЫХ УГЛОВ, ВСЁ РАВНО НЕ ЗНАЕШЬ, ГДЕ ОНИ ТЕБЯ НАЙДУТ и В КАКОЙ МОМЕНТ ТЫ ОКАЖЕШЬСЯ СЛАБЫМ и НЕ СМОЖЕШЬ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ КАКИМ-ТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ПОТЕРЯЕШЬ КОНТРОЛЬ ПО НЕВЕДОМЫМ (ТЕБЕ САМОМУ) ПРИЧИНАМ.
Вот сегодня мне приснился неприятный сон, где я проклинала тот день, когда познакомилась с Игорем и согласилась стать его женой (это уже другой день). Наверное, потому что мы с Лидой вчера разгоаривали о том, что мы по гороскопу с папой не подходим (Овен и Рак).Нам даже советуют опасаться друг друга. Значит, мы любим опасности. А ещё он пришёл поздно, я хотела спать и уснула, обидившись. А на работе технолог Женя мне сказал как-то, что я впечатлительная, то есть принимаю всё близко к сердцу. Это действительно так. Он мне посоветовал поменьше думать и чем-нибудь заняться. Но это нереально. Я ПРИВЫКЛА АНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, СВОИ ПОСТУПКИ И ДАЖЕ ПРОШЛОЕ. И С ГОДАМИ ВСЁ БОЛЬШЕ. ВСЁ ЧАЩЕ ЛЮДИ ВОКРУГ МЕНЯ КАЖУТСЯ МНЕ ОЧЕНЬ ГЛУПЫМИ, КОГДА Я АНАЛИЗИРУЮ ИХ ПОСТУПКИ. Их невозможно понять, а можно только принять или нет. Сейчас мы перессорились со всеми друзьями (даже Игорь с Фролом), зато стали общаться с сестрой. А мать я по прежнему не могу до конца простить и принять. Она осуждает других людей, а в себе не видит своего ЭГОИЗМА. А Вере устала материально помогать...
Я ради бабушки жалела всегда Веру, но всему есть предел. Моему отцу тоже никто не помогал и не поддерживал. Я только сейчас узнала, что рак, оказывается, болит ужасно на последней стадии. Он мучился, но не жаловался. Я была не очень хорошей дочерью, но исправить уже ничего нельзя. Я и внучкой-то была не очень. Никогда не перестану обвинять себя в этом. Но даже эта совестливость уже не поможет им. Можно ставить свечки, но я не понимаю смысла этого ритуала. Я должна верить, что им от этого станет легче, а я НЕ ВЕРЮ.
Ладно, буду вставать. Хорошая погода сегодня.


Рецензии