Год, который был дан Лису

"Год, который был дан Лису: собственное решение первобытных народов" из произведения "Свидание с Евой или договор о тех, кто вспомнил своё имя"

                – Ну, что ты там копаешься? Зачем этот мешок?
                – Меня отправили собирать зёрна картошки. Ты их
                когда-нибудь видел?
                – Вот глупый. Картошка и есть зерно.

**

И тогда он узнал, что именно первобытные народы в умах своих создали Лиса, а сеятели семени сорного наполнили его временем сроком в один год, чтобы питался тот Лис чрезмерным числом создателей своих.
Однако его Лис не трогал, ибо даже не видел его, так как в уме у него Лиса не было.
Он же всегда видел Лиса, но не трогал его, так как знал о причинах его появления и о том, что время отведенное Лису, будет взято из времени сеятелей сорного семени.
Лис был на многих конечностях и гораздо проворнее своих создателей из первобытных народов, ибо хотелось того им для себя, и как родители дают лучшее с их точки зрения ребёнку, то дали они Лису.
Хотелось им быть с Лисом, как с кем-то великим, и служить ему, а Лис тем временем утолял свой голод. Целый год раздавались голоса тут и там, так как Лис был создан бездушным и места для духа благостного не имеющим.

Не ухожена земля в мире иллюзий,
Все в бетонных городах в мире иллюзий,
У всего своя цена в мире иллюзий,
Вместо жизни сериал в мире иллюзий.

За покупками свой век в мире иллюзий
Коротает человек в мире иллюзий,
Обернулись в пластик люди в мире иллюзий,
Подают себя на блюде в мире иллюзий.

**

                Играли бы дети, если бы не заигрывались.

Все двери закрылись, и стояли люди и не могли понять, почему меняется цвет неба.
 – Посмотрите на пророка своего, люди! – пронеслось над множеством людей.
Все повернули головы и увидели Многоликого и Многорукого, стоящего на возвышении в центре сада.
– Посмотрите на пророка своего, люди, – уже тише произнес он. – Я пророчу вам вернуться обратно, в чрево откуда вы пришли, а потому готовьтесь ко страданию, в котором вы сбросите телесные оковы свои. Но возрадуйтесь ещё больше нежели вы сейчас огорчаетесь, ибо в чреве моём вы со мною сольётесь, и знание и силу обретёте в теле моём, так как я имею знание и силу. Это ваша награда за служение: стать со мной одним целым. Вы пели мне и оголялись для меня прилюдно: теперь одевать одежды нет надобности, и вой ваш сладок будет мне, как сахар в пище.
Его лица не переставали скользить одно за другим: неповторяющиеся, огромное число лиц.
Затем он медленно повернул голову в сторону и произнёс почти шёпотом:
– А-а-а, кого это мы тут зовём?
Он спрыгнул с вершины прямо на завороженных людей и стал идти по ним, не останавливаясь, и руками многими своими рвать тех, кто там был, и жевать их своими лицами.
Внезапно он остановился перед одним человеком, не переставая разрывать стоявших рядом людей и кормить ими свои лица, только делая это ещё быстрее. Он посмотрел по сторонам и вверх.
– Ты думаешь, что ты избранный?! – воскликнул Многорукий и Многоликий.
Стоявший же перед ним человек ни на мгновение не открывал своих глаз, он пребывал в молитве.
– Ну, же. Посмотри на меня, – сказал Многорукий и Многоликий. А затем воскликнул:
– Посмотри на меня!
Человек не открывал своих глаз ни на мгновение. Как вдруг его веки воспламенились.
В ужасе, как от нещадящего огня, отступил от него Многорукий и Многоликий, ибо узрел он в том взгляде Архангела.
Произнесли губы человека следующие слова, которые были подобны ударам грома среди ясного неба и молниям в безоблачной высоте:
– Бери свои плевела, да зёрна целые не тронь, ибо целые зёрна – не твой урожай, а Господен.
И отступил от человека этого Многорукий и Многоликий.

И каждый день, каждый миг погибает народ,
Его изнутри поедает и пьёт
Война, что посеяна с первых времён,
У неё один смысл, но так много имён.

***
                У идущих часов под солнечным небом,
                Два шага направо, вперёд и налево.
                Звон ключей.

Языческая женщина бежала по улице, держа на руках своего ещё совсем маленького ребёнка. Она была обнажённой, так как не имела стыда, и поэтому разлетающиеся по сторонам брызги жертвенной крови окропляли её кожу, но не касались ребёнка, которого она преднамеренно закутала в толстое одеяло.
Подбегая к православной церкви, так как ещё издали она узрела над ней грозно стоящий Дух Святой, женщина стала громко кричать, и служитель, увидев её сквозь окно, открыл дверь и вышел на встречу. Она спотыкалась и понимала, что не успеет добежать, а потому из-за всех сил бросила ребёнка вперёд перед собой в руки служителя церкви, после чего она остановилась от того, что острый, как лезвие, хвост одного из языческих богов прошёл сквозь неё со спины, а затем медленно разорвал её на две половины.
– Зачем ты бежишь, женщина, ведь я и так в тебе со времени, как ты открыла мне дверь и кормила меня, – тяжело дыша, произнесло существо. – Мы были с тобой едины духовно, а теперь станем и физически едины. Наступил день полного единения с богами!
Расправив крылья, и, взяв остатки женщины в свои лапы, оно взмыло высоко в воздух, унося её в ту сторону, где сейчас проходила великожертвенная трапеза и оргия в честь возвращения тех, кто был изгнан Богом, но возвращён самими людьми, так как людям был дан выбор и время на Земле, и они сделали его. Они построили дом ТЕЛьцА и выбили на его стенах лик Совы.
Оставаясь на руках служителя церкви, ребёнок был спасён, так как Дух Святой коснулся ещё невинного сосуда жизни. Он был спасён, пока сам не проявил себя, изгнав Дух Святой из тела своего своими собственными поступками.

Кто упал, тот опять поднимись,
Для того и была эта жизнь:
Каждый день расти вверх над собой.

Вавилон не желает, мой друг,
              чтобы люди вернулись домой.

Кто станет ближе, кто станет ближе нам
За порогом жизни земной, кто ближе нам.


Рецензии