Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 21-40 пр. 1

Ты включил громкую
связь? Похвально! Я вижу вас троих у себя на мобильнике.
 фото       
Вы все сильно чем-то недовольны, особенно они -
Лавров с Путиным.
-Они нас не только слышат, но и видят, - сказал он,
Лавров. Министр иностранных дел.
-Да, я вас вижу, Но это не моя вина. Это вы ворвались
ко мне, но не я к вам. Дим, ты пока объясни своим
коллегам, откуда я звоню, а я попробую зайти к знакомой
и что-нибудь предпринять. Мне должен звонить Ванька,
но, наверно, не может дозвониться, так как вклинились
вы. Я тоже не буду выключать мобильник и включу громкую
связь, чтобы вы меня слышали. Я вновь возвращаюсь в
здание Министерства.
-Куда?
-Туда, в приёмную.
-Ты же только что вышел. Почему ты вернулся? У нас
пропуск разовый. Иди, выписывай новый.
-Я целый час там потерял. Забыл поставить печать в
приёмной, у Анагириты. Позвони ей, она подтвердит.
-Хорошо, что я не выпускал тебя из поля зрения, как
21
ты вышел из здания, иначе не пропустил бы -сказал
охранник. Проходи.
-Спасибо.
-Ты вернулся, Вано? Что-то забыл?
-Поставить печать – и я ей подмигнул. Она всё поняла.
-Давай поставлю.
-Анагирита, коль уж я ещё раз попал к тебе, то задам
тебе вопрос, конечно, он глупый, но ты можешь на
него и не отвечать. – и я ей снова подмигнул.
-Задавай, посмотрим.
-У вас такая огромная и красивая антенна, наверно
и парни, которые обслуживают связь, такие огромные
и красивые.
   Она засмеялась. Там всякие. И не только парни,
но и красавицы девушки.
-А их инфляция тоже затрагивает.
-Она всем угрожает. Я тебя поняла. Тебе нужно
связаться с какой-то планетой, а связь барахлит.
-Мне должен был позвонить мой Ванька, шеф, а на
мой номер подсели граждане Земли.
-Янки, наверно, они уже пытаются даже нас
контролировать, но наши молодцы их быстро глушат.
-Нет, не янки. Русские.
-У этих тоже техника сильная, но до нас и тем и
другим далеко. Все эти губошлёпы даже не предполагают,
сколько обитаемых планет в Космосе.
-Интересно было бы заглянуть, туда, откуда виден и
слышен весь Космос, но, понимаю, это неосуществимо.
-Почему? Мы даже экскурсии устраиваем туда, для
делегаций или любителей, но это дорого. Ты же не
станешь платить за одного столько, сколько берут
за полноценную экскурсию?
-Сколько? А вдруг, соглашусь?
-Семьдесят тысяч за делегацию из тридцати человек
или гуманоидов. А за обычную экскурсию – полторы
тысячи с каждого, но должно быть не менее двадцати.
22
-Всего-то тридцать тысяч? Я готов заплатить.
Оформлять это долго?
-Можно неофициально, как официальному лицу.
-Я согласен.
-Я тебя сейчас зарегистрирую и вызову от них
представителя. Рассчитаешься с ним. Фотографировать
ничего нельзя. У тебя нет с собой камеры?
-Откуда? Только мобильник. Пусть обыщут. Хочешь,
обыщи ты?!
-Мобильник можно брать с собой. Но там им не снимай.
А обыскивать тебя я стану в другой раз и в другом месте.
Она засмеялась и стала вызывать представителя от связистов.
-Грудиера, зайди в приёмную!
-Когда?
-Прямо сейчас. Есть официальное лицо, для экскурсии.
-Заеба….ли меня эти официальные лица. Зайду.
-Имя странное. Грудиера.
-У неё титьки большие.
-Больше чем у тебя?
-Сейчас увидишь. А ты большой любитель титек!
-Это не я. Мои руки любят ласкать маленькие груди.
Такие чтобы, умещались в ладонях. А глаза, паскуды,
любят большие груди.
-Полностью с тобой согласна. Мои глаза тоже любят
ласкать большой ПОЦ, а ей достаточно маленького, лишь
бы долго стоял, то есть нёс вахту. – И мы оба захохотали.
   Она вошла, Грудиера, и заулыбалась. Её груди составляли
две трети части её не широкой груди. Мои глаза впились
в них, как зубы шакала в мясо, молочного ягнёнка.
-Твой клиент, Грудиерочка. Ты, как всегда на высоте.
-Будешь поневоле на высоте. Меня окружают одни
23
самцы. Которые, в первую очередь, таращатся на титьки.
 фото               
Хорошо там, у тебя на экскурсиях. Там одни мальчики.
Дети богатых отпрысков. Не то, что у меня, здесь.
Один мужик, шеф, и то весь рабочий день сидит у себя
в кабинете, жопой ко мне, и смотрит свой футбол.
-С какой планеты этот индюк? Какого переводчика заказывать?
-Грудиерочка, переводчик не потребуется. Я знаю многие
языки. И даже марсианский, сказал я. Хотя, я кроме русского
и грузинского другими языками не владел.
  Она мгновенно покраснела и сказала:
-Надо же так обосраться!
   И мы все дружно захохотали.
………………………………………………………………
   Лавров нагнулся к Путину и прошептал ну ухо:
-Владимир Владимирович, это на спектакль не похоже.
-Если это спектакль, то поставленный очень умно.
Не такой, какие ставят на радиостанции «Эхо Мудаков».
-Согласен. Всё настолько натурально исполняется,
не подкопаешься. А может это, правда?
-Другая планета? Чушь собачья. Не верю!
-Будем слушать дальше или перейдём к другим делам -
24
прошептал Песков.
 -Давай уж дослушаем.
  фото            
……………………………………………………….
   Мы поднялись на лифте на тринадцатый этаж.  Прошли
через длинный зал, где стояло оборудование, с проводами
и вошли в помещение.               
  фото         
-Это моё рабочее место. Тех, кого ты видел,
фото
25
обслуживающий персонал. Прослушкой занимается бригада
из двенадцати сотрудников. Семеро парней и пять девушек.
Круглосуточно. Смена длится четыре часа. Сейчас моя
смена. Через полтора часа пересменка. Я могу поводить
тебя по залам, но ничего интересного ты не увидишь.
По инструкции здесь нельзя фотографировать. Но если
ты всё это заснимешь, тебе ничего это не даст.
Всё скрыто и находится внутри.
-Меня это совершенно не интересует. На мой телефон сели…
-Они не садились на твой телефон. Мне их слушать тоже
не интересно. Всё записывается. Если кому-то из наших
сотрудников разведки понадобится какой-то разговор,
они моментально его найдут. Я слушала тебя, а их
случайно подсадила на твой разговор, а потом, когда
вы стали пререкаться с этим Песковым, мне стало интересно,
и я стала слушать.
-А почему ты стала слушать меня?
-Меня заинтересовал твой разговор с Анагиритой, где ты
просишь данные президента планеты Ашхин. Ты хочешь
с ним встретиться?
-Нас здесь снова подслушивают?
-Кроме меня – никто. А я же не дура, чтобы записывать
разговор с тобой. Создавать компромат на себя. Хоть
твой телефон и включён в кармане у тебя и в руках у тех
политических деятелей на планете Земля, и они всё слушают.
-Мне отключить телефон, чтобы не слушали?
-Пусть слушают. Жалко, что ли. Так для чего ты хочешь
встретиться с Пирогидоном?
-Кто это?
-Не притворяйся. Меня не проведёшь. Ты или что-то знаешь
о его дочери Перлите, или о его пропавшем сыне – Ревалире.
Выкладывай!
-Я ничего не знаю. Я слышал, что там горы состоят
из золота и есть алмазные гроты и пещеры. Хотел с ним
26
встретиться, чтобы договориться  и слетать туда.
-Послушай, как тебя там, Вано, или Вино, ты мне не ври!
Я видела твою удивленную морду… прости физиономию,
когда ты посмотрел на фото Перлиты. Что ты о ней знаешь?
-Ничего!
-Всё равно мы её, с её отцом, найдём и если узнаем,
что ты, что-то знал о ней и скрывал, тебе не жить! Мы…
-Что ты так рвёшь задницу о ней? Наверно сама хочешь
заграбастать три тонны золота, которые он обещает за неё.
-Что ты знаешь о золоте? У нас простые граждане
облицовывают дома золотыми плитками. Мы с ней, с моей
Перлитой, в детстве играли в гроте, рядом с нашими
домами, который сплошь состоял из золота.
-Ты была на планете Ашхин?
-Я родом оттуда, а Перлита моя подруга. Когда её брат
пропал, она собралась искать её и уговорила меня.
Мы вместе с ней…
-Странно. Но она о тебе ничего не …
-Вот ты и проболтался, дружок. Говори, скотина, где она? –
И она наставила на меня пистолет. - Или ты рассказываешь
всё мне или я вызываю звёздопольцев. Ты и твоя шайка
держат где-то её в заложниках, и ты приехал требовать
за неё выкуп.
-Чем ты можешь доказать, что знаешь Перлиту?
-Почему я тебе, козлу, должна что-то доказывать?
-Допустим, только допустим, что я знаю, где она находится
и говорю тебе, а ты с шайкой головорезов захватываешь её
и начинаешь торговаться с её отцом. Резонно?
-Убедил. Ты прав. И что дальше?
-Докажи мне, что ты её знаешь. Внешность описывать не надо.
Ты видела её фото. Знаешь ли ты какие-нибудь приметы,
которые есть у неё на теле?
-Мы, по глупости сделали с ней одинаковые наколки,
27
в виде змея.
-Может быть, ты откуда-то узнала об этом? В каком месте?
-На, смотри! – Она подняла свою белую юбку чуть ли не до
головы и показала мне правую ягодицу, где красовалась
точно такая же наколка, как у Перлиты.
 фото               
-У тебя и трусики такие, же как у неё.
-Она жива?
-Жива. Где она?
-Я обязательно должен тебе это говорить?
-Да. И немедленно.
-Всё-таки лучше будет, если я скажу вначале её отцу.
-Ты её друг или просто вымогатель?
-Друг, самый лучший.
-Тогда имей в виду, что за её отцом постоянно наблюдают.
Он президент одной из самых богатых планет, в галактике
«Млечный Путь». Ваш разговор с ним могут подслушать и
похитить Перлиту. У нас с тобой мало времени, если у
тебя есть её телефон – назови и я с ней свяжусь. Моя
смена закончится через час и пять минут.
-Я даже не знаю, верить тебе или нет? Если Перлиту похитят,
я себе этого никогда не прощу. Назови мне ещё что нибудь,
что ты знаешь о Перлите? Какие песни она любит петь?
И что она может делать, что не умеют другие?
28
-Когда нас, ловили на Первом ярусе, она сразу
превратилась в обезьянку, а я в собаку и кинулась на
звёздопольцев, пока они пытались накинуть на меня ошейник,
Перлита спряталась, а я укусила одного за палец и сбежала.
Вот так мы и расстались. Я её долго искала, но так и не
нашла. Затем, благодаря своим большим грудям, на
которые падки мужчины, пробралась на Второй ярус Поднебесья.
-Теперь я начинаю тебе верить. Но только, вначале я сам
должен поговорить с ней.
-Говори.
-С моего телефона?
-Лучше с моего. Надёжнее. Называй номер.
   Я назвал её номер телефона. Когда Перлита ответила,
Грудиера включила громкую связь и сразу передала трубку мне.
-Привет, Перлита!
-Привет, Вано! Ты решил сменить симкарту?
-Нет. Я разговариваю с чужого телефона. Почему? Сейчас
обо всём узнаешь сама. Я передаю трубку Грудиере.
-Это твоя новая подружка.
-Скорее это твоя старая подружка.
-Ты, что-то перепутал, дорогой. Я такую не знаю.
   Я побледнел. Эта стерва меня обманула. А она стала
вырывать у меня из рук трубку.
-Это она, это она наша Перлита.
-Ты узнаёшь её голос?
-Что-то знакомое есть, а кто это пока не пойму.
-Перлиточка, это я Гулиера, здравствуй милая!
-Здравствуй Гулиерочка! Неужели я слышу тебя. Значит,
с тобой всё в порядке? Где ты находишься?
-На Втором ярусе. Ты прилетела из дома?
-Я там ещё не была. У нас мало времени. Кто тебе этот Вино?
29
-Вано, а не Вино. Самый наилучший мой друг.
-Ты находишься у него в плену?
-Можно сказать и так. Я у него в плену.
-Значит, он хочет получить за тебя выкуп?
-Ты не так поняла. Он мой близкий друг. Мы живём вместе,
в его квартире. Мы партнёры по бизнесу. Хотя у него свой
бизнес, а у меня свой, мы ещё и объединились и теперь
у нас совместная фирма.
-Он надёжный?
-Вполне. Можешь ему довериться. Если надо он может помочь
материально. Деньги у него есть. Он должен оформить
разрешение на полёты на другие планеты, и мы полетим на Ашхин.
-У тебя были какие-нибудь вести оттуда?
-Я хотела спросить тебя об этом. Ты всё-таки на Втором ярусе
и больше имеешь возможностей.
-Ты соскучилась об отце?
-Спрашиваешь. Не сыпь соль на рану.
-Ты хочешь встретиться с ним?
-Не могу дождаться этого.
-Он здесь.
-Дай ему трубку!
-Не рядом с нами. Но он тоже на Втором ярусе. Я могла
бы вытащить тебя сюда на пару дней, но будет лучше,
если он приедет к тебе. Он здесь официально. Со свитой.
С такой большой толпой туда не стоит выезжать.
Я устрою так, что он приедет только с одним телохранителем.
Инкогнито. Ты живёшь под своей настоящей фамилией?
-Только имя настоящее.
-Тогда отговори отца, чтобы он не пытался тебя забрать.
Этот Вино, провернёт лучше. Я уже поняла.
-Он Вано, а не Вино.
-Какая разница. У меня время кончается. Я свяжусь с
твоим отцом и устрою так, что он завтра тебе позвонит.
Найди телефон, на который твой отец может позвонить
30
тебе завтра с 14 до 15. Затем этот телефон уничтожь.
Ты всё поняла. На, скажи пару слов своему Вино. До встречи!
-Перлита, нет времени. Разрешение на полёты получено.
Ещё пробуду здесь дня три четыре. Ко мне сюда добирается
Ванька, гад. Свожу его в пару кабаков и снова отправлю
на Землю.
-Даже не станешь показывать ему красоты Второго яруса?
-Если я покажу ему каждый метр Второго яруса, но не свожу
в кабак, то он будет говорить своим друзьям, что не
видел ничего, а если я свожу его в пару кабаков и ничего
не покажу, он будет всем своим друзьям рассказывать
о красотах Второго яруса Поднебесья.
-Живёшь в гостинице?
-Да. Дай ещё раз телефон Гулиере.
-Она слышит. Громкая связь включена.
-Гулиера. У тебя квартира?
-Съёмная. Своей нет.
-Забери его домой из гостиницы к себе.
-Если он захочет. Не приревнуешь?
-Мужик всегда ищет на стороне. Пусть лучше с тобой,
чем с кем то.
-Не волнуйся! Я этим не грешу. Пока.
-Пока.
-До свидания, Перлиточка. Целую.
-Я тоже.
-Осталось двадцать две минуты до пересменки.
-Гулиера. Здесь сто двадцать тысяч. Больше наличных
с собой нет. Как с ними поступить – дело твоё.
-А как сам?
-У меня карточка.
-Главное мы сделали. Теперь с этими. Что ещё
сидят на линии.
-Да, они, наверно, уже принимают африканских или
азиатских послов.
31
-Посмотри, сидят, слушают, наш бред и хохочут.
фото
-Третьего не видно.
 фото
-Вон он, немного в стороне. Тоже хохочет. Хочешь
сказать ему, что-нибудь?
-А что им говорить!? Бесполезно. Всё равно будут
считать меня хакером-психом.
-Давай сделаем что-нибудь, чтобы не думали так.
-Думай. Нет, ты лучше поговори с ним, а я подумаю.
   Я вытащил телефон из кармана и сказал:
-Дим, но ты теперь понял, что я тебя не обманывал?
-Мы вечером хотели пойти на спектакль, отдохнуть от
работы, но ты Вино, со своими тремя дамами устроили
нам такой спектакль, что лучше некуда.
-Это ещё не спектакль. Это прелюдия. Спектакль мы можем
устроить сейчас. В моём распоряжении ещё семнадцать
32
минут. Я сейчас отключу все ваши спутники часа на два
и где, интересно вы начнёте рвать волосы?
Шойгу и Песков, кучерявые, понятно на голове…
-Гулиера, не нужно с ними так шутить, они же ответственные
господа. – Они захохотали ещё сильнее. – Давай лучше
подшутим над америкосами. Убьём сразу двух зайцев.
-А как?
-Не знаю. Спрошу у Димы. Дим, без шуток, послушай серьёзно,
что сделать, чтобы вы мне поверили.
  фото               
-Пни ногой пару американских спутников связи, гражданских,
чтобы они слетели с орбиты. – И они снова захохотали.
   Через тридцать секунд вбежал дежурный и сообщил им о
случившемся. Американцы предъявили требования. Якобы
спутники сбили русские. Они мигом перестали улыбаться.
-Ну, что Дим, может сковырнуть ещё парочку военных?
-Нет, нет, закричал он! Это может привести к военному
конфликту.
-А что? Мне психу-хакеру раз плюнуть!
-Может уничтожить все данные АНБ Америки, весь их
архив прослушки? - Сказала Гулиера.
33
-Лучше ты запусти туда несколько надёжных вирусов,
которые там пожируют, - сказал я. Дим, ты не против?
-Нет, сказал он, но только чтобы там не было видно руки Мо…
-Руки Мо… твоей там видно не будет. Вирусы прибудут со
Второго яруса Поднебесья. И ещё, Дим, я не буду менять
сим карту, но ты мне больше не звони! И я тебе не буду
звонить. Только в крайнем случае, если копо-менты задержат
пьяным моего Ваньку, то попрошу помочь его вызволить.
-Лавров, сказал Путин, -готовься на тот свет, для налаживания
дипломатических отношений!
-Почему - я? С тем, потусторонним миром первым завязал связь
Песков, пусть он туда и отправляется.
-Я ещё молод и хочу жить! И у меня молодая и красивая жена.
-А если Родина прикажет? - сказал, смеясь Путин.
-А если Родина прикажет, тогда ничего не поделаешь!
-кисло улыбаясь ответил Песков.
   И мы отключились.
………………………………………………………….....
-Что делать дальше, Гулиера?
-Теперь я точно знаю, что Перлита жива и в надёжных руках.
Нужно сообщить её отцу, обрадовать его, отправить на
Первый ярус к дочери.
-Я бы тебе этого не советовал. Не считай тех, кто за ним
следит, глупыми. Они найдут способ, чтобы перехватить его,
и выйти на дочь. Родители смотрят на своих детей через
розовые очки. Они ослеплены любовью. Даже, если их
дети педофилы, наркоманы и убийцы. Отец Перлиты,
в порыве любви к ней, может сделать глупость и погубить
и её и себя. Свяжи меня с ним. Я всё устрою.
-Пирогидон Пирамидонович! Это я – Гулиера. Хочу повидаться
вечером. Вы не против?
-Нет, конечно, девочка. Я хоть на минуту представлю тебя
своей дочерью. Ты замуж не вышла?
-Собираюсь.
-Кто он?
-Приличный парень.
-Приезжай с ним. Хочу на него посмотреть.
-Хорошо. Приеду с другом.
-Тогда я закажу два пропуска и столик в баре.
-Лучше ужин в номере. И убери из него «ослиные уши и глаза».
34
                ОПЕРАЦИЯ   «ПЕРЛИТА»
   Вечером мы, с Гулиерой, подъехали к красивому зданию,
в стиле модерн. Это был отель, или по-русски, шикарная
гостиница «КРАСНАЯ СТРЕКОЗА».
 фото   
   Почему она так называлась? Наверно, потому, что возле
неё всё время околачивались красивые дамочки в красных
одеяниях. Здесь не запрещали проституцию и б..ляд... с...тво,
но обязали всех проституток, одеваться в красное,
а бля... дей, в красно-чёрное. И тех и других, здесь
называли красными стрекозами. Но первых не трогали,
а за вторыми была охота. Так, как в большинстве случаев,
это были жёны больших и малых начальников, не получающих
удовольствия дома и ищущих его на стороне. Таким грозил
большой штраф. Нас встретил у входа красавец мужчина
в элегантной одежде.
фото               
35
   Они с Гулиерой потёрлись носами. Таково приветствие на
планете Ашхин. Хорошо, что у обоих из носа не текло.
Как при простуде, а то они оба попробовали бы соплей
друг друга.
   Со мной этот Пирамидон Пирамидонович, поздоровался,
слегка приподняв шляпу. Или у них там не принято
здороваться за руку или он посчитал ниже своего
достоинства, пожимать мне руку. Ведь, не везде такие
президенты, как Путин, что пожимают простым людям руки.
   Вот, например Трамп, американский президент не пожал
руку госпоже, а точнее мисс, а, может - миссис Мелоси,
когда она её протянула ему. А почему? Потому, что
тугодум, а когда опомнился, то было поздно. Он, тоже,
так и стоял с протянутой рукой.
фото               
36
   Такие уж, у них нравы, у всяких президентов.
   Пирогидон пригласил нас в номер, но я тихо шепнул ему,
что надо бы поговорить здесь. Меньше шансов быть
услышанными.
   Он, вначале, презрительно посмотрел на меня, а когда
я сказал, что речь пойдёт о Перлите, покраснел, как рак
в кипятке и сжал кулак.
-Ваша дочь находится в надёжных руках. Но вам на время
нужно забыть о ней!
-Ты, вшивый вымогатель, ещё посмел прийти ко мне?
-Перлита говорила мне, что у вас есть обезьяны, а о том,
что есть вши, она не говорила.
-Дядя, Пирагидон, остынь! Я разговаривала сегодня с ней,
Перлитой. У неё всё в порядке и она подтвердила,
что Вано её хороший друг.
-Кто этот Вано?
-Он и есть Вано.
-Вот этот? Твой жених?
-Я не собираюсь замуж и он не мой жених. Это был
предлог для встречи.
-Пирагидон, ты знаком с Чиртомоном?
-Почему ты об этом спрашиваешь? Вынюхиваешь?
-Чиртомон мой лучший друг. И к тому же обязан мне жизнью.
Я спас его от смерти, на планете Земля.
-Он рассказывал эту историю моему сыну, когда они
работали вместе. Но сын потом пропал.
-Знаю. Чиртомон ищет его и, похоже, напал на след.
У тебя есть возможность связаться с ним и пригласить
его сюда, к себе, в номер.
-Он на Первом ярусе, или даже в Преисподней. Это займёт
много времени.
-Он на Втором ярусе и уже помогал мне. Но я с ним не
встречался. Попробуй, позвони. Только не говори, что ты
с ним хочешь встретиться. Скажи, что с ним хочет встречи –
Паскуда. Он сразу всё поймёт.
   Пирагидон позвонил Чиртомону и через час мы с ним
37
встретились в шикарном номере самого президента планеты Ашхин.
   Пока они тёрлись носами, а потом обнимались, я в душе
хохотал. Представлял, как мой хозяин, Паскуда, нет, Паскуда
это я, его Душа, представил, как мой хозяин любезный Ванька,
пьяным также трётся носом с Васькой кочегаром или Гришкой
дворником. Кто из них кочегар, а кто дворник, я уже забыл.
Нахер они мне нужны, всякие мрази, быдло, алкаши, когда
я уже общаюсь с президентами. Вот ещё установлю тесный
контакт с Песковым и стану ногой открывать кабинет Путина,
но это после того, если они Путин и Шойгу разрешат мне
сбивать пинками военные спутники америкосов.
   Чиртомон был совсем маленького роста. В два раза ниже
меня, а красавец Пирагидон – моего роста.
   На столе в рамке стоял портрет красивой женщины.
Или это мать Перлиты или одна из любовниц президента.
Нет, скорее всего - мать Перлиты. Поэтому и сама она,
Перлита такая красивая.
   Чиртомон поздоровался со мной за руку, и мы сели за
круглый столик, на котором были всевозможные яства
со всех планет. Но я набросился на хурму и виноград.
   Выпив и закусив, мы начали неторопливый разговор.
   Речь начал Пирагидон, но потом больше говорил мой
друг Чиртомон. Но перед этим, он, с щёткой для обуви,
обошёл весь номер и достал четыре подслушивающих жучка
и три видеокамеры. Сходил в туалет и отправил их
в канализацию. Щётки были не простые, а специальные,
сверхсекретные.
   Чиртомон, до меня дошли вести, что Перлита находится
у этого Вано, но он похож на шарлатана и не внушает
мне доверия.
-Я знаю уже давно, что она живёт у него. Они друзья. Были,
а сейчас больше чем друзья! Спят вместе. Но она уже
взрослая женщина и вольна распоряжаться собой.
-Ты что, голодранец, надумал жениться на Перлите?
-Пирагидон, он богаче, чем многие из твоих граждан,
38
имеющие горы золота. У него несколько десятков
баррелей бриллиантов.
-Бриллианты не хранятся в бочках, как кукирам.
-Он продаёт баррель кукирама за десять баррелей алмазов.
И ни каких то было, а с планеты Орешек.
-Пирагидон, а это не твоих ли, два робота обращались
ко мне за газом, и предлагали расплачиваться золотом?
-У нас и нефть, и газ свои. Это были коммивояжеры с других
планет. А ты не уходи от ответа! Ты собираешься жениться
на Перлите?
-Я стар для неё. Когда она возвратится к себе на планету,
пусть погуляет с годик, насладится ху... художеством,
свободным, а затем выходит замуж за вашего инопланетянина
ашхинца. Если судить по тебе, то у вас красивые мужчины.
-И женщины тоже. Вот фото её матери. А в молодости она
была ещё красивее.
-Ты, позволишь взять этот портрет, чтобы Перлита могла
им любоваться. Она часто говорила, что у неё нет ваших
фотографий, кроме сестры, у которой осиная талия.
-Возьми!
-Его возьму я и доставлю на Первый ярус. А у тебя, Вано,
ничего не должно быть компрометирующего тебя. Я не уверен,
что кроме меня делом Сатаноча, не занимается ещё кто-то другой.
-Тебе виднее.
-А ты, Пирагидон, не должен, опускаться на Первый ярус,
а завтра же улететь на свою планету Ашхин. Но перед этим,
ты должен увеличить сумму вознаграждения за сведения
о Перлите до 10 тонн золота.
-Я могу увеличить и до 100 или 1000 тонн. Вся наша планета
состоит из золота.
-Этого не следует делать. Нужно всё делать в пределах
разумного.
-Пирагидон, а ты не сменил в её туалетной комнате,
дочери Перлиты, фаянсовый унитаз и биде с белых
на другие цвета?
39
Например на розовый, или другой, как ей того хотелось?
-Раз ты такое знаешь о ней, то я начинаю тебе верить.
-Дядя Пирагидон, он даже знает, что у неё такая же
наколка, как и у меня на заднице. А ещё он сказал,
что у неё в интимном месте пирсинг, застёжка от молнии.
Мы, тогда, по глупости вместе это сделали с Перлитой.
Но о наколках, вы родители узнали, а о пирсингах нет.
  фото         
-Уф! С облегчением вздохнул президент.
-Почему ты вздохнул, дядя Пирагидон?
-Потому, что теперь на сто процентов уверен, что это она,
моя Перлита. И она жива и находится в надёжных руках.
Её мать знала, что у неё там пирсинг, но матери всегда
защищают своих детей, особенно дочерей.
-Конечно, за эти наколки, вы, наши родители, так нас
отпиз...дю..рили, а если бы ещё узнали о пирсингах,
то трудно представить, что бы с нами произошло.
-Хорошо, Вано, ты пока спи с ней, но жениться на ней
я тебе не позволю! И, смотри, не сделай ей малыша!
-Иначе, что не пустишь нас на планету Ашхин.
-Пущу и дам тебе дом. Маленький золотой дом. Точнее
дом весь из золота.
-То ты говоришь, не женись на ней, то хочешь дать дом,
весь из золота.
40
Продолжение 2 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии