Нас познакомила судьба Восьмого Марта! Кантата

Полное название: НАС ПОЗНАКОМИЛА СУДЬБА ВОСЬМОГО МАРТА! КАНТАТА

Посвящаю моим милым друзьям- Боцму Ко и Гарьке Сэ. Которые у  меня на свадьбе разорвали три баяна

В Женский День я с девою красивой.
Освежался вместе в «Васильке».
У неё могуче грудь вздымалась.
И прекрасен был с зубами рот.

- Здравствуй, дева!- ей сказал галантно.
- Ты не хочешь ль скушать чебурек?
У меня осталась половина.
Та и мясо в ём, конечно, есть.

- Гран мерси,- услышал я ответно.
- Я уже селёдкой закусив.
От селёдки пол-хвоста осталось.
Вам могу ответно предложить.

Так и познакомились случайно,
Щас у нас уж пятеро детей.
Младшенькому – год. Зовут Васятка.
Старший, Тасик, пробует курить.

Так что всё прекрасно и чудесно.
Это называется «судьба»!
И связала нас Восьмого Марта
Роковая встреча в «Васильке»!

Пояснение:
«Василёк» - название распивочно-освежительного заведения, что располагается в привокзальном районе Голутвин в подмосковной Коломне. Сразу за  забором. Справа от платных туалетов
-


Рецензии