Грешник и батюшка

Таймуразора, который однажды интимно согрешил с пожилыми развратницами, не покидало желание как-то свой грех искупить – и для этого он наведался в церковь к батюшке. Для смелости грешник взял с собой бутылку плодового вида и периодически к ней прикладывался.

А батюшка, надо сказать, вёл жизнь далеко не самую тяжкую и вовсе не был обременён молитвами. В уютной опочивальне он сидел перед столом и перекусывал изысканными деликатесами. Таймуразор в сравнении выглядел бедным и разочарованным.

– Согрешил, батюшка. Бес попутал. Поддавшись соблазну, я поимел сексуально  свою музыкальную поклонницу, и теперь у меня из-за этого дома большой скандал. Жена меня избивает и грозится выгнать из дому, – Таймуразор, в боязни, что передумает и больше не осмелится, высказал батюшке всё из того, что тяготило его душу.

Музыкант с чего-то пребывал в наивной уверенности, что батюшка к его рассказу отнесётся сочувственно – и туи же отпустит грехи. Но этого даже и близко не произошло. Церковный служитель оставался чёрствым и лишь изрёк со скучным видом:

– И правильно, что бьёт жена. И надо за это – давать по морде. Приличный, вроде, человек, а такие отвратительные совершаешь поступки.

– Понимаете, батюшкка, меня обманули, – принялся лепетать Таймуразор. –  Она прикинулась молодой, зная мою слабину, а соитие произошло в тёмной палатке – я ничего не видел, а лишь представлял, что кайфую, хотя этого даже и отдалённо не было.

Их разговор прервался из-за того, что батюшку позвали для совершения какого-то церковного обряда и он удалился, оставив гостя в своем помещении. А Таймуразор использовал эту заминку для того, чтобы освежить в памяти греховные события.

Это произошло на туристическом слёте. Таймуразор, приглашённый как музыкант, исполнил несколько своих удачных песен – и они понравились. Ему аплодировали и просили выступить на бис. А потом, когда он собирался уже домой, к нему подошел организатор и любезно предложил остаться в туристической палатке на ночлег. "Завтра у нас тоже активный день и вновь будет концерт", – сообщил он в качестве интриги, словно завлекая, и вручил Таймуразору бутылку шампанского вина, как бонус. Тактика сработала – музыкант решил остаться и этим положил начало совершенно непредсказуемым событиям.

*               *               *

Как позже выяснилось, песни Таймуразора молодёжи понравились, но умеренно. Современных тинейджеров гитарой особо не привлечёшь. Но зато он  невероятно впечатлил трудолюбивых пенсионерок, проживающих в дачном посёлке поблизости – и они зажглись в отношении музыканта огнем вожделения. Используя обман, они завлекли Таймуразора в палатку, а сами прежде туда проникли и затаились.

Но ведь какие хитрющие были те пенсионерки!.. Понимая, что на их предложение музыкант вряд ли откликнется, они подговорили молодых студенток выступить в качестве протеже. Девчонки согласились и стали перед палаткой, галантно показывая формы и мило беседуя. Им было всего по семнадцать лет и они были в соку, в расцвете.

– Какой импозантный мужчина! А ведь, к тому же, ещё и талантливый музыкант.  Вот было бы славно, если бы он заглянул к нам в палатку на ночь – уж мы бы нашли, чем его отблагодарить, – стали ворковать студентки, когда Таймуразор проходил мимо.

А музыкант услышал это – и растаял. В его душе созрел план после отбоя заглянуть на место свидания и вкусить нектар свежести. Так он и поступил, взяв с собой гитару, как талисман счастья. Не излишне лишь добавить, что Таймуразор уже заметно был навеселе, потому что то и дело попивал шампанское, которым щедро его угостили.

*               *               *

Когда стемнело, Таймуразор был наготове и воровато юркнул в палатку в надежде, что продолжится общение с молодыми студентками. Он хоть был и женатый, но считал, что поклонницы – это случай особый и с ними даже согрешить можно при варианте взаимного согласия.

А в палатке было темно – хоть глаз выколи. Множество страстных рук действительно вскоре его нашли и принялось поглаживать, тормошить, призывать к сексуальному действию. Таймуразор какое-то время сдерживался, но на долго его не хватило и, с протяжным стоном, он ринулся навстречу грехам.

О, как оживились после этого поклонницы и стали вдвойне сладострастно его терзать!.. Но только старались они напрасно, потому что музыкант в дальнейшем оставался неподвижен. А было их, к слову, шестеро, а Таймуразор один.

Однако среди ночи он проснулся с ощущением подвоха – что-то явно было не так. В палатке явственно слышался храп и кряхтение – даже брезентовые стенки ходуном ходили. Понемногу наступал рассвет и в первых его серых проблесках Таймуразор суматошно огляделся. К своему стыду и ужасу он увидел, что молодых студенток рядом нет даже и в помине, но зато вокруг множество толстых и дряблых женских тел.

И шампанского, как на зло, уже не осталось. Таймуразор с таким ощущением, что натворил непоправимой беды, съёжился, прижал к себе гитару – и ринулся побыстрее наутёк, даже позабыв об обещанном выступлении на утреннем концерте.

*               *               *

И вся эта гаденькая, в общем-то, история, может быть, благополучно бы забылась, но скверность провинциальных городов в том, что ничего нельзя утаить – все секреты, даже и серьёзные, постепенно становятся общеизвестными.

Прошел месяц с того злополучного дня (или, точнее, ночи) и всё, казалось бы, благополучно забылось Но не тут-то было. Как-то жена Таймуразора пришла домой с работы раньше обычного и была она вся заплаканная, без настроения.

– Ты, стервец этакий, на туристическом слёте мне изменил со старой корягой из дачного посёлка. Ей 78 лет и я тебя с этим поздравляю! Но со мной ты отныне спать не будешь. Лучше и вовсе убирайся из хаты и забери свой долбанный бобинник! – в гневе заявила жена, до которой как-то просочились слухи об измене, а её истерики после этого стали обычным делом в их семейном кругу.

Вот поэтому, глядя на то, что положение бедственное и помощи ждать неоткуда, решился Таймуразор на визит к церковному батюшке.

*               *               *

Отслужив святое действие, батюшка вернулся в свою опочивальню и продолжил разговор с Таймуразором, сохранив прежнюю непримиримость.

– Прощения тебе нет и быть не может, – заявил церковный чин. – Потому что, во-первых, ты согрешил преднамеренно, прекрасно зная о том, что у тебя есть супруга. А во-вторых, ты свой грех усугубил употреблением алкоголя. А в-третьих, ты позарился на неприкосновенную молодёжь – стыд твоим сединам! Поэтому уходи и не оскверняй Божий храм своим недостойным присутствием.

В великой грусти ушёл Таймуразор, понимая, что последний шанс упущен и прощения ему, может быть, никогда и не будет. А дома его поджидали хорошо знакомые и опробованные методы экзекуции, которые освоила его жена. Встретив мужа на крыльце с оплеухой одновременно, она с силой схватила его за кудри, словно стремясь из них вырвать клок, а потом, особо не приглядываясь, стала бить его по телу руками и ногами.

И, если вдуматься, то Таймуразор это заслужил. До сорока лет он был порядочным человеком, а потом в течение одного вечера напортачил – и стал грешником forever.


Март 2020

(из сборника "Дуэль 21 века")

*подбор иллюстрации: автор


Рецензии