Никто не имеет права

Никто не имеет права критиковать и оценивать вас..."
По привычке, недавно - дала близкому человеку - интерпретацию его поведения...
Хотя меня никто не просил.
В принципе - наше общение это допускает, но...- для меня  это некое нарушение границ...

И, чем человек умнее - как психолог, да даже просто, как человек - тем больше он "видит" и "понимает". (Что, куда, откуда и как...)

Особенно, если ещё и научился реально отличать - где про Другого, а где его собственные проекции и переносы)).

А вот озвучивать своё мнение (про другого человека), привносить свои интерпретации в контакт с ним...да ещё и без его прямой просьбы или запроса - это уже - про нечто совсем другое.

- А как быть, когда кто-то, в комментариях (или даже личном общении) - позволяет себе "переходить на личности", оценивать, анализировать меня и мое поведение, высказывать своё мнение по поводу моих действий и достижений ?

(Пусть даже внешне "доброжелательно" и даже нечто разумное - в этом мнении есть?)

Ну а как??

Человек по отношению к вам - проявляет грубость, агрессию и как минимум не-бережность.

К вам...- и к вашим отношениям.

Нужно ли вам общение с таким человеком?

И продолжать терпеть такое отношение??

Я думаю, что каждый, каждый из нас - заслуживает бережного и уважительного отношения.

Хоть в соц-сетях, хоть в личном общении.
Но это - НЕ норма!!Никто (включая родителей, мужа, жену, родственников, друзей или подруг) не имеет права - анализировать вас или давать оценку - вашим словам, поступкам, привычкам, внешности...(да чему угодно!!), в общении с вами - без вашего прямого запроса.

И, повторюсь, КАЖДЫЙ из нас - имеет ИЗНАЧАЛЬНОЕ ПРАВО на бережное и уважительное к себе отношение.


Рецензии