Заэкранье

Фэнтези

         Вечер, двадцать три часа. Вы думаете это уже ночь? Нееет...  Для тех, кого называют геймерами1 -  это ещё вечер.
         Итак, вечер,  час до полуночи… Компьютер включён. Тихо жужжат вентиляторы видеокарты.

         В квартире тишина. Родители уехали по делам, бабушка легла спать. Саша, или как он себя называет в компьютерных играх,  Tig0r (тигр), ждёт, когда в онлайне появятся его друзья: Kemper062 (Кемпер) - Эдик из восьмого класса, и Pro_TiM3(Про_Тим) - девятикласник Тимофей, который был у них лидером. Тимоха среди сверстников считался «Увлечённым»4 геймером. Они даже  называли его "Батькой" или «Госу»5, как  очень опытного игрока.

         Сашка волновался. Да, он гордился, что его, пятиклассника, старшие ребята взяли в команду. Значит, признают в нём  не какого-нибудь «лузера»6, а  толкового парня. Но в этой игре, в которой может быть сотня, а то и больше,  участников, он был «newbie» -  новичок. Парни предупредили, что игра не для слабаков, и придётся драться не на жизнь, а на смерть без права на ошибку.

1. Геймер (gamer с англ. - «игрок») - человек, играющий в видеоигры.
2. Kemper - так геймеры называют осторожного игрока, который может прятаться  в укромном уголке, поджидая противника, как какой-нибудь снайпер, а потом бьёт наверняка.
3. Pro_TiM  - в смысле «Профессионал_Тимофей».
4. «Увлечённый» геймер может предпочесть игру другим важным делам, он тратит на игры большую часть своего дохода, приобретая не только сами игры, но и всевозможные модификации, а так же игровые журналы и литературу.
5. Госу или госер - Очень опытный игрок.
6. «Лузер»  - это что-то вроде вечного неудачника.

        Беря компьютерную мышку в ладонь,  Сашка подумал:
 - Вот сейчас постреляем!
        Королевская битва захватила сразу. Игроки поприветствовали друг друга. И… понеслось!
        В образе виртуальных героев они сначала  оказались не то в автобусе, не то в троллейбусе, к которому сверху был прикреплён воздушный шар. Этот своеобразный летательный аппарат доставил игроков в незнакомую местность с лесами, горами и различными строениями.

        Тимофей объявил в микрофон:
- Прыгаем, мы в боевой зоне. Ищем Лут1 и прячемся в укрытие.  Tig0r, не зевай, смотри по сторонам! Здесь кругом враги. 
Компьютерные герои   старались собрать больше Лута, т.е. патронов, пистолетов, автоматов, гранат, а также  аптечки. Подбирали бронежилеты, каски, шлемы, надевали их на себя и стреляли в противников, которые  мгновенно сгорали и рассыпались. На экране это выглядело очень эффектно, Александр даже начал ощущать себя неким супер-героем, ведь ему сразу пошла везуха!

        С пол-оборота завёлся и Эдик:
- Ракеты! О! Вижу! Бежит «Чел»2! Стреляю! Один - минус, отличное начало!
Pro_TiM  заметил:

1. Лут (англ. loot - грабить),  у геймеров -  общее название для предметов, остающихся после убийства персонажа, которые можно подобрать, после чего использовать самим,  продать или обменять.
2. Чел, чувак  на молодёжном сленге - молодой человек, мужчина.

- Соблюдаем осторожность. Все игроки, что приземлились рядом с нами, хотят получить наши вещи, а для этого им нужно нас убить! Учтите, зона сужается, сейчас драка будет нешуточная. Начинаем строить убежище - свой форт. Киркой громим другие строения, собираем ресурсы – брёвна, камни, доски.
Строительство форта для Саши оказалось не таким уж сложным  делом. Стены он возводил и в других играх. Лестницы и башни тоже.

       Тимофей скомандовал:
- Делаем двойные стены, так будет прочнее.
А над ними пролетали ракеты, уничтожая строения и кого-то рядом. Вдруг в небе появились Летающие игроки в шлемах и латах. От их ног и рук тянулись шлейфом белые и голубые полосы, как от реактивных самолётов. В это время навстречу им из-за домов выскочило несколько железных роботов. Завязалась перестрелка. Вспышки пламени и осколки разлетались в разные стороны. А тут ещё набежали компьютерные мужчины и женщины в камуфляжных костюмах, начали стрелять из базук по форту и находящимся в нём игрокам из команды Тимофея.

       Tig0r  быстро положил кирку в рюкзак и потянулся за гранатомётом…  И вдруг ощутил, что его руку опутывают провода и куда то тянут. Его закрутило внутри длинного чёрного тоннеля, а потом выбросило в то место, куда незадолго до этого приземлились их виртуальные герои. И не просто выбросило, а шарахнуло о какую-то стену.
       Спустя несколько мгновений Саша пришел в себя. Глядя на свои руки и ноги, он не сразу понял, что они выглядят необычно. Они походили на конечности игровых персонажей, которыми он привык играть.
- Это что? - удивился Сашка.

       Он поднял голову и увидел, что на него надвигается огромный бесформенный монстр зелёного цвета. От его зловещего рычания Сашу охватил ужас.  Когда монстр открыл пасть и навис над ним, он  швырнул в монстра кирку, и это сработало. Чудовище рассыпалось на части. И тут послышалось из-за скалы:
- Сашка, Tig0r,  это ты?
Саша обернулся и увидел робота  Kemper06.  Он закричал: «Эдька!» Эдик-робот жестами звал его к себе.

       Tig0r в два прыжка оказался рядом с Эдиком- Kemper06.
Выяснилось, что Эдьку тоже затянуло в игру. Но, он, как заправский «Кемпер», смог быстро найти место с хорошим обзором.

Вдруг недалеко от них взорвалась ракета. Друзей отбросило к какому-то тоннелю в горе. Саша ощутил нестерпимую боль в руке. Мир вокруг начал становиться серым, где то вдалеке зазвучала умиротворяющая музыка. Он понял, что погибает. К нему подбежал Эдик-Kemper06, выхватил из аптечки бинт и забинтовал раненую руку друга. После этого в сознании Сашки-Тигра снова заиграли цвета, боль ослабла. Друг дал ему еще несколько таблеток из аптечки, которые полностью вернули ему силы. И вот Tig0r - вновь в строю. Но боль в руке ещё ощущалась.

       Вокруг постоянно что-то взрывалось и стреляло. Появилось какое-то ощущение стеснённости пространства. Эдька-Kemper06, схватил помповый дробовик и крикнул:
- Бежим скорее в бункер. Там пульт управления. Его надо захватить. Иначе нам не выбраться отсюда.
Они бежали и стреляли в охранников-зомби, опережая их стрельбу, ворвавшись в бункер, добивали гранатами тех, кто там был. Заблокировав дверь изнутри, друзья стали искать на пульте какие-нибудь подходящие кнопки. На экране медленно проплывали персонажи.

- Это игроки, - указал на огромный дисплей Эдик, - следи за экраном, там должен появиться Тимоха. Без него нам не спастись.
       Эдик быстро читал названия клавиш на пульте. И тут Саша увидел на экране персонаж с ником1 Pro_TiM.
-Тимоха! Тимоха! – закричал он!
- Вы где? Я вас потерял, -  послышался голос Тимофея как из трубы.

       Эдик выпалил:
- Нас с Саней затянуло в игру. Сашка  ранен. Мы захватили  бункер управления. Зона сильно уменьшилась. Извлеки нас отсюда. Говори, что нужно делать?
- Минуту, - последовал ответ.

       Эта минута для ожидающих показалась вечностью. В дверь бункера начали стучать. Звук ударов был угрожающим. Наконец, Тимофей снова заговорил трубным голосом:
- Там где то должна быть аварийная кнопка, которая завершит игру досрочно. Найдите её!
- А как она выглядит? Тут их много! - ужаснулся Эдик.

       Дверь бункера громыхала от взрывов и вот-вот готова была рухнуть на пол. Испуганные ребята всматривались во множество разноцветных кнопок, пытаясь отыскать "ту самую". 
       В панике Саша начал нажимать подряд на все кнопки. Взвыла сирена, на экране появилось множество предупреждений.

1. Ник или никнейм -  англ. nickname /n;kne;m/ - прозвище, другое имя,  также сетевое имя — псевдоним, используемый в Интернете в местах общения и в компьютерных играх. По этому Нику узнают человека, например, игрока.

       Казалось, что гибель неизбежна, но вдруг пространство потемнело, закружилось, и какая-то сила потащила парней в тоннель.
- А-а-а! – истошно закричали они. Чёрная труба показалась им бесконечной. Но вот вдали появился свет. А дальше тоннель раздвоился, и каждого из друзей увлекло в разные стороны.

- А-а-а! – снова заорал Сашка. Он судорожно пытался во что-нибудь вцепиться,  чтобы остановить эту сумасшедшую болтанку и тряску в тоннеле.

       … И тут он открыл глаза, отпрянул от стола и начал ошалело озираться. Рядом с ним стояла его бабушка и  трясла внука за плечо. Саша с трудом отцепил пальцы от  компьютерной мышки и попытался  встать. Но острая боль пронзила занемевшую руку. В это мгновение ему показалось, что на его руке бинт, а на бинте - запекшаяся  кровь. Он застонал.

- Доигрался! Иди-ка досыпать на диван,– вздохнула бабушка и выключила компьютер.

07.03.2020г., Дуванова Зинаида, Дуванов Виктор, Дуванов Сергей.
Фото из интернета.


Рецензии