весна не весна

без тебя мне и весна – не весна…
словно тропочка в ночи не ясна,
тёмный цвет царит и ночью, и днём,
сочной радости не сыщется в нём,

без тебя мне и весна – не весна…
рамка жизни невозможно тесна:
не вмещает ни любви, ни тепла,
радость талою водой утекла,

без тебя мне и весна – не весна…
без тебя лишь оживаю во снах,
где объятий нескончаема нить,
там, где хочется и жить, и любить…

2020   И-Ф-М

Коллаж Натальи Хоперской


Рецензии
Без тебя мне дорогая не жить,
Как же хочется тебя мне любить.
Пригласить хочу в ночной ресторан,
Станцевать хочу с тобою канкан.
Нынче праздник Женщины-твой,
Как хочу я быть рядом с тобой.
Подарить тебе шампусик, цветы,
Чтоб всё время улыбалась мне ты.
Иринушка, шикарное стихотворение, без любимого, жизнь постылая. С Международным Женским днём 8 марта. Любви и нежности тебе. С нежностью и поклоном Ваш Олег.

Олег Барушко   09.03.2020 21:31     Заявить о нарушении
Дорогой Олег, спасибо тебе за чудесный экспромт и поддержку, любо-дорого читать твои строчки! Поднимаю тост за кан-кан)))

Ирина Фетисова-Мюллерсон   12.03.2020 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.