Гадалка Глава двенадцатая

    Глава  двенадцатая.

                Вскрыть его пароль оказалось проще простого.  Кодовое слово «Кардинал». Я его просто угадала. Посмотрела на его фото, сразу же решила «Кардинал» И оказалась права.

                Так вот, «Кардинал» вел серьезную переписку.  Письма от всевозможных организаций были основными в его почте.  В отправленной почте я нашла письма адресованные Ковальчук Н.Р.   Письмо, отправленное 11.06.06. имело такой текст:«Очень рекомендую посмотреть  Захарову З.Е.. Думаю, что это почки. Очень признателен. С уважением. Р.К.»  В 2005 году  Роман Кириллович отправил Ковальчук Н.Р. девять писем. Все рекомендательного характера. Среди прочих фамилий были Свиридов и Толокняненко.  В 2006 году, помимо письма о Захаровой было отправлено еще четыре рекомендательных письма.
 
-Интересно, кого выгораживал этот  «Кардинал»?

Больше в его почте я для себя ничего интересного не нашла. Закрыла все закладки и пошла на кухню.  Машка чинно пошагала за мной.  Сделала парочку бутеров, но съесть не успела. В дверь позвонили. Пошла открывать.
 
На пороге - Катюха, лихая моя подруга. Лицо радостное, значит, фотки сделала.  Катя очень обрадовалась моим бутербродам. И пока я наливала кофе в чаши, их уже не было. Пришлось делать еще. Катя, обжигаясь горячим кофе, рассказывала как скинула всё на флешку и  вдобавок распечатала фотки в увеличенном виде.

И вот оно, лицо этой девочки у меня на столе.  Снова вглядываюсь в него. Снова те же чувства. И еще, шестое чувство, что  всё это как-то связано со смертью Аллы. И мне очень хочется выговориться, иначе я просто сойду с ума от той каши, что твориться у меня в голове. Огромное желание все рассказать Кате. Я себя еле сдерживаю, и правильно делаю. Смерть очень близко прошла около меня и остановилась где-то рядом. Зачем подставлять Катю.  Надо дождаться Сергея Николаевича.

 От раздумий меня отвлекла Катя своим удивительно звонким голосом.
  -Господи, ты,  что заснула, что ли? Что ты на неё так уставилась? Бог с ней. Что теперь на этом зацикливаться?  Ты лучше скажи, что тебе вот в этом фото? Я там много фоток  и лучше видела - сказала Катя, разглядывая парашютиста.
А потом,  задумчиво произнесла: - Где-то я его уже видела. Но, где? Теперь буду думать, пока голову не сломаю - пробурчала она. Состроила рожицу, и мы обе расхохотались.
               Потом Катя решила, что отпуск дома - это кощунство. Надо обязательно, куда нибудь съездить.  Фантазии, фантазии, фантазии. В моей сумочке лежала копия подписки о не выезде. Катя об этом не знала и продолжала фантазировать. Пришлось вмешаться, сказав, что на дальние расстояния у меня нет финансов. Тогда Катя ткнула пальцем в фото парашютиста и сказала, что надо  тоже заняться прыжками с парашютом, или сходить на какое нибудь  соревнование или, что там у них бывает. Может нам повезёт, и мы отхватим там парочку парашютистов.  Я, конечно, посмеялась над этой затеей, но в голову она запала.
                Когда на столе не осталось ничего съестного, мы пошли в комнату, ближе к дивану. Мне уже порядком надоело сидеть у компа и я с удовольствием слушала болтовню Кати.

И вдруг она осеклась на полуслове и закричала: - Ну, конечно.  Я видела его на дне рождения Светки.
               
-Какой, Светки? - ошарашино спросила я.

-Костиной - невозмутимо ответила она – Да ты её не знаешь. Меня с ней познакомила Томка. Это та, которая достала нам билеты  на Анинкову. Знаешь, эта Светка классная деваха. Правда, она моложе нас годков на пять, но связи у неё - будь здоров. Она точно полгорода знает. Скорее всего, из-за отца. Он у неё  то - ли врач известный, то ли в Минздраве работает. Точно не скажу, но что-то в этом духе. К нему все толпами идут. Всем что-то надо. Он не отказывается. А  Светка к ним потом обращается со своими проблемами.

                Я слушала Катю, затаив дыхание. Три дня я в упор  сидела за компом, а в это время Катерина владела такой информацией, что у меня глаза на лоб полезли.

А Катя продолжала: - Брат у неё есть, Кирилл. Тот еще, дебил.  По-моему, даже наркоша. Хотя точно не скажу. Вот не думала, что он таким спортом занимается. - проговорила Катя, глядя на фото.
- А знаешь, он такой весь худенький.  Весь на пантах. Всё время пытался всем доказать, что он самый лучший. Я узнала его, когда вспомнила, как он кричал во всю глотку. Точно, - вот эта рожа и была. - и на лице у Кати появилось чувство брезгливости.

 Наверно точно, что он достал всех. И на фотосессии у Светы он тоже в каждом кадре корчил рожи. Хотя там все парни были под стать ему.  Жиденькие, но жилистые, и все на пантах. Все четверо, как под копирку. Наверно все парашютисты.  Адреналина не хватает. Любители острых ощущений.  Эти смогут совершать наезды, ради экстремальной ситуации. Надо проверить остальные рекомендательные письма на предмет ДТП.

Мозг мой опять заработал. Катя теперь мне мешала. Я стала придумывать, как мне от неё отделаться, не обидев. Но вдруг до моего слуха долетела фраза Кати:
-….вот он был точно клевый.  Весь такой умный, галантный. Постарше этого парашютиста….

Я перебила Катю вопросом: - Ты о ком?

-Да ты меня вообще не слушаешь!  Я говорю о парне, который мне понравился. Там…, у Светки. Станислав.  -   и  Катя обиженно замолчала.

Что бы сделать Кате приятное, я сказала:  - Ладно, давай рассказывай дальше. Что замолчала?

Катя снова стала описывать мне достоинства этого парня. В голове у меня начал вырисовываться очень знакомый образ парня с первой фото сессии Светы.

-А перстень в виде печатки с черным камнем, у него на руке был?- спросила я.

-А ты откуда знаешь?- удивленно воскликнула Катя

-Да видела я, похожего…, в магазине.   С перстнем на руке.  Вот подумала, может он?

Катя подозрительно посмотрела на меня:   - А, не врёшь?

Потом, помолчала и добавила грустно:  - Такого  трудно  не заметить. - судя по тону, парень ей очень понравился.
-И что дальше? – опять спросила я.

-А, ничего. Потанцевали, поговорили и разошлись. Но это не Светкин парень. У неё другой. Тот постарше.  Этот был свободный. Ушел один.  Извинился перед гостями. Сказал, что ему, к сожалению, пора.  Поцеловал Светке руку и удалился. – грустно рассказывала Катя.

А я подумала, что надо по внимательнее рассмотреть перстень на руке Станислава. Не похож ли он на перстень моего таксиста? Потом, я спросила у Кати про имя парашютиста. Катя подумала и вспомнила, что вроде - Вовик.  Потом сказала, что уточнит у Томки.
-Томка с ним весь вечер кружилась.

Я прикинулась, что мне этот Вовик сильно понравился, и попросила Катю всё осторожно разузнать у Томы  о  нём. И про родителей Светы - тоже. Потом подкинула ей идею, что может Тома и Станислава хорошо знает. Неплохо было бы узнать, как он попал на это день рождения и, что его связывает со Светой.   Я пообещала Кате, что если она узнает фамилии этих двух парней, то мы узнаем о них очень многое. Катя, зная, чем я занимаюсь в своем НИИ, радостно закивала. На том и расстались.
                Оставшись одна, я решила разобрать все по полочкам. И со словами «Что мы имеем?» стала рисовать на листе бумаги схему. Ну, все, как в кино.  В первый круг поставила Аллу. От неё стрелками  Свиридова, Толокняненко и Захарову.  Все  это свела в большой круг. Потом другой круг, а в нем: Света, Кирилл, Роман Кириллович и Ковальчук. Стрелку между кругами обозначила вопросом.  А потом – Вовик-  и стрелка к Свете. Но нужен ли он мне? Вопрос. Еще круг, а в нем слово «Ужас». И вопрос. Пятый круг был Сергей Николаевич.  Потом круг с латинской «ИКС». И стрелки к  Алле и Сергею Николаевичу и большой вопрос.
                Смотрела на схему и думала, что вот копаюсь, узнаю чьи-то тайны, истории жизни. И у каждого есть что-то криминальное.   А с виду все так хорошо закамуфлировано.  Скорей бы выписался Сергей Николаевич. Я очень надеялась, что он распутает весь этот клубок. За окном была темная ночь. Машка давно спала на ковре, возле дивана. По-моему мне тоже пора в постель. Четвертый день отпуска прошел два часа тому назад.  Это был самый насыщенный день из всех отпускных дней. Что будет дальше?


Рецензии