Магия Эрфера. Глава I. Часть 3. Мария Павловна

         Публикую части книги Магия Эрфера               
               
 Я лежал на кровати. Было ощущение покоя и такого сонного состояния, когда не надо было некуда спешить, просто лежать с закрытыми глазами и наслаждаться этим. Не хотел открывать глаза, чтобы не прогнать это ощущение. То, что произошло, было каким то далёким и нереальным. Может это был сон? Точно сон! Страшный и длинный сон! Сейчас открою глаза и увижу, что я у себя дома. Попробую — подумал я и медленно приоткрыл глаза. Чуда не произошло. Я находился в незнакомой комнате, неизвестно как здесь оказавшимся. Так, вся эта чертовщина продолжается! — подумал я. Мы как то странно перемещаемся. То в какое - то здание, лес c красноглазыми оборотнями и вот сейчас лежу в кровати, в незнакомом месте. Что нас ждёт дальше? Может это гипноз какой-то? Может это реалити — шоу? — продолжал рассуждать я, всё ещё не веря в магию и колдовство. Я лежал на кровати, раздетый не помнящий и не понимающий, как сюда попал. Комната была небольшая, но довольно уютная. Из окна видны были макушки сосен, было тепло и тихо. За окном было светло. Рядом на диване спал Игорь и по-видимому не собирался просыпаться.

— Игорь подъём — сказал я и потрепал его по плечу.

Игорь потянулся и нехотя открыл глаза, щурясь от света и смотря на меня этаким вопросительно — непонимающим взглядом.

— Да, ты не дома и не смотри на меня так и нам видимо ничего не приснилось, так что приключения продолжаются — сказал я.

Ещё пару секунд Игорь молчал, переваривая информацию, потом выдавил из себя — где мы?

— Хороший вопрос — с улыбкой съязвил я — не знаю, судя по виду из окна, где-то в лесу — предположил я.

Игорь уставился в окно рассматривая сосны, плотно обступившие дом.

— Да, лес вокруг — заметил Игорь.

— Наконец то, мыслительный процесс пошёл, начал замечать окружающую действительность — я продолжал подшучивать над Игорем.

— Ладно, встаём и проверяем где мы на этот раз — сказал Игорь и решительно встал с дивана.

Одежда наша аккуратно лежала рядом, что внушало надежду, что мы находимся в дружественном месте.

— С нас сняли верхнюю одежду и уложили спать. Кто это мог сделать? — спросил я.

Игорь в ответ пожал плечами. Мы быстро оделись и вышли из комнаты. По всей видимости наша комната находилась на втором этаже дома. Мы находились в небольшом коридоре, справа и слева были двери в другие комнаты. Перед нами находилась деревянная лестница ведущая вниз. Мы переглянулись и молча стали спускаться. Деревянные ступени предательски скрипели, выдавая наше присутствие. Спустились в большую комнату на первом этаже, где справа от лестницы стоял круглый стол, накрытый светлой скатертью и с расставленными на нём вазочками с вареньем и печеньем. За столом находились две женщины. Одна пожилая сидела за столом, а молодая и довольно симпатичная, расставляла на столе тарелки, видимо готовясь к завтраку или обеду. Женщины посмотрели на нас. Пожилая смотрела как мне показалось открыто и довольно приветливо, а молодая девушка настороженно и с не скрываемой неприязнью. Я оглянулся на Игоря. Игорь смотрел на женщин с каким то странным выражением лица. Во взгляде был как мне показалось не скрываемый страх. Переведя взгляд на меня он прошептал — это Мария Павловна, моя соседка.

У меня пробежал холодок по спине от этого шёпота. Мы стояли не шевелясь, смотря на женщин и не говоря ни слова.

— Игорь и Вы молодой человек — обратилась к нам Мария Павловна, довольно приятным голосом — подходите и присаживайтесь к столу, будем обедать.

Странное чувство, женщина которую я совсем не знаю, и которую мы называли ведьма, внушала мне доверие и какое-то спокойствие. Я посмотрел на Игоря, тот пожав плечами одобрительно кивнул и мы пошли к столу.

Только Игорь собрался заговорить, как Мария Павловна опередив его сказала — я отвечу на Ваши вопросы, но давайте поедим, думаю Вы ослабли после того, что с Вами произошло. Действительно, только за столом я почувствовал, как я голоден. Еда была вкусной и разнообразной, что способствовала подъёму сил и настроению. После еды мы вышли из-за стола и расположились на веранде.

— У Вас есть ко мне вопросы? — спросила Мария Павловна.

Мы хотя и сбивчиво, но всё же подробно описали наше необычное приключение. В конце рассказа Игорь глубоко вздохнув спросил — «Мария Павловна Вы ведьма?»

Мария Павловна улыбнулась, откинулась на спинку кресла в котором сидела и спокойно сказала — можно употребить и это слово, но мне больше нравится слово маг.

— Маг? — переспросили мы.

— Да, маг, магия, волшебство, колдовство, можно назвать по-разному, но суть от этого не изменится — пояснила Мария Павловна.

— После того, что с нами произошло я ничему не удивляюсь — сказал я

— Хорошо, хорошо, ну ладно, я всё же, что - то не понимаю — вдруг быстро, почти скороговоркой заговорил Игорь (он так говорил, когда волновался). Как же так, вот жили мы рядом столько, лет и я не чего не знал, а тут вошли в квартиру и попали в этот переплёт, мы ведь могли погибнуть, нас могли сожрать и это высокий главарь и всё это непонятное колдовство.

У Игоря началась истерика, я его видел таким в первый раз, его била мелкая дрожь, на лбу выступила испарина. Я конечно тоже после произошедшего был довольно измотан, но Игорь видно испытал ещё и душевные потрясения. Мария Павловна взяла Игоря за руку и сказала шёпотом — все хорошо, все будет хорошо.

Игорь замолчал и посмотрев вокруг сказал — я хочу домой.

— Хорошо, если хотите, можете уехать — сказала Мария Павловна.

— Катя, проводи наших гостей до станции — попросила Мария Павловна молодую девушку, которая до сих пор не вступала в наш разговор.

Мы поднялись и начали собираться. Мне не хотелось уходить, я хотел бы остаться и услышать пояснения о том, что с нами произошло. Я понимал, что перед нами приоткрылась завеса мира о котором никто не догадывается, считает его вымыслом, а он действительно существует. Но я не мог остаться без Игоря и судя по его состоянию он действительно хотел уехать, возможно успокоиться и переосмыслить произошедшее.

Попрощавшись с Марией Павловной, мы вышли из дома. Дом как оказалось был двухэтажный, красивый и добротный, с красной черепичной крышей.

— На станцию? — спросил я нашу провожатую.

— На станцию — ответила она.

Мы пошли по посёлку. У Игоря не было настроения для беседы, а наша спутница не относилась к нам с симпатией. Шли молча, мимо разнообразных дачных домов, вокруг был сосновый лес и воздух был пропитан этим лесным сосновым запахом. Через минут пятнадцать вышли к станции. Наша спутница кивнула нам на прощанье, повернулась и торопливо пошла назад. Платформа 69 км — прочёл я и обратившись к Игорю удивлённо добавил — так мы оказывается в Орехово были!

Игорь кивнул и опять углубился в свои мысли. Через недолгое ожидание подошла электричка и мы поехали в Питер. Игорь молчал, я не тормошил его и не старался разговорить. Мне и самому было не по себе, всего день назад я жил своей жизнью, можно сказать обычной и вдруг произошло то, о чём даже не мог представить. Если кому — нибудь из знакомых рассказать о случившемся меня примут за психа. Приехали. Вот мы и на Финляндском вокзале. Торопливо попрощавшись мы поехали по домам, Игорь на метро, а я на автобус и через полчаса я был дома.
 Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА"  В продаже в магазинах Буквоед. Читай-город
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE               
   Страница книги https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/                Книга в печатном формате продаётся на AliExpress с бесплатной доставкой. https://aliexpress.ru/item/1005002354811492.html

 


Рецензии