Вчерашнее завтра. Часть первая. Эпизод пятый

   С мужчинами Грета простилась у лифта. Её миссия была выполнена. Она чмокнула Германа в щёку, сказав, что вверяет его в надёжные руки своего дядюшки и, вильнув задом, направилась к выходу.

   Опираясь на плечо санитара, Герман медленно вошёл в кабинку лифта. Доктор последовал за ним. Дверцы бесшумно сомкнулись. Отступать было некуда. "Что же для начала неплохо. Посмотрим, что будет дальше. Вообщем, не так страшен чёрт, как его малюют."

   Заговорив первым, Хайнер прервал размышления Германа.
    - В спешке Грета не успела нас представить. Давайте знакомиться. Я - Хельмут Айнер, но все называют меня доктором Хайнером.
   Он протянул узкую руку с длинными, гибкими, как у пианиста пальцами.

   - Герман Райлих.
   Рукопожатие оказалось неожиданно крепким. Молодой человек заглянул доктору в лицо и столкнулся с холодными прозрачно-серыми глазами, которые пристально изучали его.

   - Я очень рад, что мы встретились, - вкрадчиво произнёс Хайнер.

   - Взаимно! - Резко ответил Герман. Он не выносил таких оценивающих взглядов, ощущая себя подопытным кроликом, букашкой, которую рассматривают под микроскопом. Уловив нервозность юноши, доктор быстро сменил тон.

   - Я хорошо знаком с вашим братом, - спокойно продолжал он, - очень талантливый молодой человек, к тому же упорный и честолюбивый. Надеюсь, в будущем он достигнет очень многого.

   - Да, он знает, что делает. Работа стала его увлечением... - Герман не успел договорить, доктор распахнул перед ним дверь своего кабинета. В приёмной сидела молодая смазливая секретарша, яркостью макияжа и вычурностью одежды сильно напоминавшая Грету. Белозубой улыбкой она поприветствовала шефа и с интересом уставилась на Германа, используя всё своё обаяние, чтобы очаровать его.
   "Какая гадкая больница! Дура - секретарша! Санитар вместо охраны. Боже, куда я попал!?" - подумал Герман. Он подмигнул размалёванной девице, которая, кажется, только этого и ждала, с силой толкнул дверь смотровой, уверенно вошёл в неё и остановился, ослеплённый невыносимой белизной.

   Гладкая эмаль кафеля отражала яркий голубоватый свет, льющийся с потолка. Комната была довольно просторной, окна отсутствовали, отполированный мраморный пол походил на ледовое покрытие. Во всём чувствовалась жёсткость, холодность хозяина, ничего лишнего, всё строго на своих местах, и чистота , безукоризненная чистота. Казалось, даже в воздухе стоял запах стерильности. Герман огляделся, обстановка впечатляла : начищенный до блеска умывальник, встроенный в стену, застеклённый шкаф, заполненный флаконами, приборами, металлическими коробками. Обтянутая белой кожей высокая функциональная кушетка, с приподнятым изголовьем, вертящийся табурет с мягким круглым сиденьем, небольшой прикрытый белоснежной салфеткой столик на тонких ножках, дополнительная лампа дневного света на высокой подставке. Предметы напоминали мебель в стиле "модерн". Максимум надёжности и комфорта. Стекло, металл, фарфор - всё блестело, переливалось... отталкивало и пугало.

   Чтобы преодолеть возникшую внутреннюю робость, Герман состроил умильную улыбку, на какую только был способен и, повернувшись к Хайнеру лицом, как ни в чём не бывало произнёс :

   - А у вас здесь очень мило, доктор. Во всяком случае, мне нравится, - а про себя подумал :"Не переигрываю ли я? Только бы он поверил, что я именно тот, за кого он меня принимает!"

   Хайнер стоял в ожидании реакции своего гостя. Многие приходившие сюда его пациенты, друзья, коллеги чего-то вдруг пугались, замкнутость помещения их подавляла. Ничем необъяснимый страх заставлял говорить разную чушь. Они одаривали его комплиментами, нервно поглядывали на часы и стремились под любым предлогом, как можно быстрее уйти отсюда. Но Герман, к счастью, не принадлежал к этой трусливой категории людей. Если он даже испугался, то сумел достойно это скрыть, его поведение ничуть не изменилось. "Наконец-то я нашёл! - обрадовался Хайнер, - он именно тот человек, что мне нужен. Его волю сломать очень трудно, а подчинить себе практически невозможно".

   Герман, разыгрывая задумчивость, машинально стал расстёгивать рубашку. Хайнер всё это время внимательно следил за ним.

   - Ты куда-то спешишь? - улыбнувшись, спросил доктор.

   Герман удивлённо поднял брови :"Ага, ты почувствовал власть надо мной , старый лис! И правила этикета уже не счёт?!" А в слух произнёс :

   - Что вы сказали?

   - Ах, да, извини. Но в силу моего возраста позволь мне называть тебя на ты?

   Хайнер спохватился слишком поздно. Герман "раскусил" его.

   - Хорошо, как вам будет угодно.

   - Ну, вот и отлично! Располагайся, присаживайся. Я буду буквально через минуту.

   Когда, спустя какое-то время,  дверь смежной комнаты бесшумно распахнулась, из неё вышел доктор, уже облачённый в небесного цвета костюм и такую же шапочку. На груди его золоченными буквами поблёскивала табличка с надписью: "Главный ординатор, заведующий клиникой, доктор медицины Хельмут Айнер." Придвинув вертящийся табурет, Хайнер присел напротив сидящего на кушетке Германа.Проведя ладонью по его щеке, а затем взяв его за подбородок, доктор внимательно посмотрел  юноше в лицо. Герман легко выдержал этот пристальный взгляд, решив для себя, что первое знакомство не так опасно для жизни, как последующие встречи, которых он, разумеется, постарается избежать.

   - Как ты себя чувствуешь? - с привычно наигранной обеспокоенностью спросил Хайнер.

   - Паршиво! - чуть было не вырвалось у Германа, но он вовремя удержал себя от этой глупой выходки.

   - Здесь у вас слишком холодно, - спокойно ответил он, - меня немного знобит.

   - Это от напряжения, всё пройдёт, как только ты расслабишься, - сказал доктор, расстёгивая на молодом человеке рубашку. Герману показалось, что он уловил ход мыслей своего нового знакомого.

   - Это будет наркоз? - спросил он.

   - Да. - Ответил тот. - Но ты не уснёшь и ничего не почувствуешь.

   - Хорошо, я согласен.

   - Значит, по рукам? - хитрая искра снова пробежала в бесцветных глазах доктора. Герман ничего не ответил. Он наблюдал за проворными жилистыми пальцами, которые расстёгивали его пуговицы, снимали с него одежду, касались его груди и плеч.

   Вдруг всё это юноше показалось  настолько далёким от реальности, что неожиданно его пронзила мысль : "А зачем я здесь?! Почему я отдаю себя в распоряжение этого не чистого на руку доктора?" Видимо, тот мысленный вихрь, что промчался у Германа в голове, отразился в его изменившемся взгляде. Проницательный Хайнер тут же уловил своим тонким чутьём произошедшую перемену и, в упор глядя на своего гостя, утвердительно кивнул, как бы тем самым говоря :"Так надо, Герман. Что поделаешь, обстоятельства на сей раз сложились не в твою пользу. Ты мой! Ты сейчас только мой!"

   продолжение следует :http://proza.ru/2020/03/28/1870


Рецензии