ПаРЕНойя

После просмотра одного известного канала, общение в квартире Сидорова сократилось до нуля. Никому не хотелось, пообщавшись с визави, подхватить инфекционное заболевание, гельминтозную инвазию, механические повреждения как наружной поверхности, так и внутренних органов, каковые могут привести к временной нетрудоспособности, постоянной инвалидности или вообще летальному исходу.

Контакты были прерваны не только в горизонтальной плоскости, но и по вертикали. Белки Иванова и скелеты Петрова были несколько обескуражены происходящим, но они не подозревали, что таким образом Сидоров и компания защищались от нашествия зомби и вторжения инопланетян...

Ситуацию разрядило пришедшее к Сидорову озарение. Оно объяснило, что бояться нечего, ибо всё это давно уже существует в одной отдельно взятой квартире: и инвазия (на что тараканы возмущенно загалдели); и повреждения поверхностного покрова (тут Серенький Волчок потупился и покраснел); и вторжение инопланетян (Домовой показал озарению кулак) с нашествием зомби ("Мы пришли не за мозгами", — заявили высунувшиеся из стены, граничащей с квартирой Петрова, скелеты).

Успокоив общественность, озарение исчезло. Всеобщими усилиями освободив входную дверь, забаррикадированную на всякий случай, общественность таки впустила кота Баюна. Но остатки подозрительности взяли верх, и Баюн был связан перед началом сеанса усыпления.

13.07.2019 г.


Рецензии