Куда идёт караван. Часть восьмая
Ученые появились во второй половине дня. К их домику подъехал армейский джип. Наконец мы смогли их сосчитать. Их оказалось действительно пятеро. Молодые высокие красивые, как на подбор. Все в камуфляжной форме. Мода сейчас такая пошла, все учёные ходят в камуфляжной форме. Они вынесли с собой большие камуфляжные сумки. Погрузили всё в армейский джип и уехали, ни с кем не попрощавшись. Всё туда же на Восток. Там, говорят, в часе пути какое-то поселение в пустыне. Оазис или что-то ещё. Оттуда в Город через нашу деревню дорога пролегает. Только не ездит по ней почти никто, не дружат, вероятно.
Мы с боссом переглянулись.
- Синьорес, - сказал Петруччо, - чувствую, над нами сгущаются тучи.
Мы с удивлением посмотрели на Петруччо. Петруччо заговорил.
- Он прав, - обратился ко мне Босс. Он был на редкость серьёзен. – Нам нужно уезжать. Тут что-то назревает. У Али есть телефон. Сходи, свяжись с Чёрной Вдовой. Нужно что-то решать с женщинами.
Разговор с Чёрной Вдовой получился непростым. Она долго молчала. Потом произнесла, медленно выговаривая каждое слово, нарушая все мыслимые и немыслимые интонационные рисунки итальянский речи:
- Не могу тебе всего объяснить. Всё так запуталось. Два дня. Присмотри за ней ещё два дня. Сделай это для меня. Я что-нибудь за это время придумаю. Через два дня за ней приедут. Если вдруг что, принимай решение сам. Но мне нужно ещё два дня. Я прошу тебя.
- Я понял. Не беспокойся, я всё сделаю.
Мы собрали совет. Босс сидел темнее тучи.
- Ну что ж, два дня - значит два дня, - сказал он. – Остаёмся ещё на два дня.
Петруччо промолчал. Петруччо не умел принимать решения. Петруччо умел выполнять приказы. С решениями и у меня проблема. Но я умел думать. Уезжать нужно было однозначно, но уехав из деревни, мы лишались защиты Али, мы лишались статуса неприкосновенности. Подвергать женщин опасности мы не могли. Следовательно, нужно было разделиться. Другого выхода я не видел. Для меня это было трудным решением, в момент опасности я хотел быть рядом с Боссом. Но и слово, данное Лучии, нарушить я не мог.
- Уезжайте, я останусь. Два дня я продержусь, - твёрдо сказал я.
- Всё, - сказал Босс. – Решено. Остаёмся до утра. А там посмотрим. Посмотрим.
Если Босс сказал «всё», значит «всё». Хотя я был не согласен.
С наступлением темноты я вышел и занял своё место на крыльце. Что-то подсказывало мне, что это будет последняя арабская ночь в рыбацкой деревне. Чуть слышно отворилась дверь, на крыльцо вышла миссис Нравственность и присела рядом. У меня язык не поворачивался назвать её Безнравственность. А если в женщине есть чуть-чуть безнравственности, так что из того. Это даже придаёт ей больше шарма. На мой взгляд так.
Она впервые вышла в свет с непокрытой головой. Я подавил в себе желание повернуться к ней и рассмотреть её лучше.
- Осуждаешь? – вдруг спросила она.
Вопрос застал меня врасплох. Я сам никогда не был эталоном поведения. И у меня тоже были бурные романы. И у меня на счету были разбитые сердца и обманутые женщины. Каюсь. Я вообще считаю, нравственных мужчин не бывает, если он может, он обманывает, если он не может, тогда он честный. Принципиально честный. А что ему ещё делать? Женщины предпочитают первых. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Ладно, не буду категоричен, оговорюсь, те женщины, с которыми мне приходилось сталкиваться, предпочитали первых.
- Я? С чего это? Дело молодое.
- Я не об этом. Я же при девочке. Я не должна. Она всё понимает. У неё формируются стереотипы поведения. Она за нами наблюдает и всё копирует. Других примеров она не видит. Опять же на тебя свои обязанности переложила. Ты когда последний раз нормально спал?
- Всё нормально. Ты знаешь что? Ты езжай с Боссом. Он у нас с принципами, без тебя не уедет. А я за девочкой присмотрю. Шейх будет доволен.
- Какой шейх?
- Как какой? Отец её.
- А-а-а, - она как-то странно посмотрела на меня.
Позже к нам присоединился Босс.
- Ты, Алекс, вот что. Ты иди спать, сегодня мы подежурим.
Спать, так спать. Я ушёл не попрощавшись. Спать, правда, не пришлось, ночью через нашу деревню прошли танки. С десяток или более. Они пришли со стороны города и пролязгали своими ржавыми гусеницами в сторону пустыни. За танками проследовали два грузовика, крытые брезентом и ещё что-то небольшое с крупнокалиберным пулеметом в кузове. Вот и сорок разбойников пожаловали. Как всё предсказуемо в арабских сказках.
- Ушли в погоню за китайцем, - неудачно пошутил не к месту ставший словоохотливым Петруччо.
После этого никто в деревне уже не спал. Во всех домах зажгись огни. Мы с Петруччо стали складывать вещи. Свои и Босса. Босс по-прежнему сидел с женщиной на крыльце соседнего дома. Вскоре к ним присоединилась девушка. Уснешь тут, если всю ночь броня громыхает.
Через какое-то время в пустыне загремели взрывы. Всполохи разрывали горизонт в течение часа, потом всё стихло.
- Догнали китайца. Верблюд медленное животное, - снова пошутил Петруччо.
- Да нет, - ответил я. – Китаец уже по ту строну Персидского залива. А вот учёных могли и догнать. Не знаю, к добру ли. Учёные – они народ такой, могут рыбой угостить, а могут и чем-нибудь посерьёзнее.
Мои слова оказались пророческими.
Продолжение следует. http://www.proza.ru/2020/03/09/1782
Свидетельство о публикации №220030801574
Лилия Гречная 16.03.2022 20:22 Заявить о нарушении
Сергей Корольчук 16.03.2022 22:10 Заявить о нарушении
Лилия Гречная 16.03.2022 23:56 Заявить о нарушении