Писательский токсикоз

"Ух ты, какая йога" была сегодня. Массаж фасций твердокаменными цилиндрами и шипованными шарами. Тело скрипело от боли и одновременно наслаждалось, освобождая спрятанную в мышцах энергию.

А потом чашечка кофе и ФБ. А там, как ледяной душ на разогретое тело, пост для трусливых писателей, которые боятся возможной критики и потому находят массу оправданий, чтобы не писать. А если и пишут, то делают это незаметно.

Этот пост - булыжник прилетел в мой огород не неожиданно. В начале марта намечтала я себе волшебную таблетку (или пендель) для писателей. Мечтала - получай. Теперь вопрос стоит ребром: вызов получила, а что собираюсь делать?

Как ни крути, придецца идти вперед. ;;;

Любая трансформация это всегда выход из удобного в неудобное. Из растоптанных кроссовок - в туфли на каблуке, из домашнего халата - в элегантный наряд, от макаронов по-флотски - к гурме блюдам.

И в каждом случае требуется узреть не очевидное - тебе слишком удобно там, где ты есть. Ты засиделся в болоте - пришла пора двигаться дальше. И Жизнь начинает подталкивать разными способами. Чаще всего, не самыми приятными.;;;;;;;;;

А ведь иногда так хочется взвыть на луну: “Ну когда же все это прекратится? Покоя хочу! Покоя!" Но этим треклятым трансформациям конца не видно... Особенно, если этот путь ты выбрал сам.

Со стороны кажется, что живет себе человек, ухом не ведет и все у него хорошо. А он-то оказывается сидит и как в третьем классе мечтает: “Только бы к доске не вызвали, только бы сегодня не спросили!" Надеется, что и в этот раз пронесет.

Не пронесет. Обязательно подойдут и "спросют", постучав по плечу пальчиком: “Нууу, чего сидим, кого ждем?" А ты вся такая: “А? Что? Это вы мне? Да я ничего, просто задумалась”.

Тренировка шла три часа. Где-то посередине захотелось тихо, по-пластунски, выползти из зала и исчезнуть в тумане женского дня 8 марта. Не удалось. Тренерша пресекла: “Давай, давай, крути. Немного осталось.”

И знаете, что самое интересно? Усталость вдруг куда-то исчезла, появилось второе дыхание. Энергия побежала
по телу, будто весенние ручейки по улицам.

А ведь так во всем. Когда кажется, что уже нет никаких сил, это только кажется.

Жить - значит постоянно преодолевать себя, изживать желание быть невидимкой и ждать пока само рассосется. Не рассосется. В планах у Жизни роды, а не распад.

Стоит только начать, а второе дыхание само откроет родовые пути. 

Мой вчерашний пост о тошноте, связанной с брендом, выявил глубинный страх проявляться. А ведь сколько уже в этой теме проработано! Елки-палки, целый том можно написать.

Тошнота, похожая на токсикоз у беременных. Писатель, беременный своей книгой, ведет себя, как женщина на сносях. Его пугает все - как пройдут роды, как примет мир его дитятко, что с ним будет дальше?

Поэтому не странно, что мой страх проявился в виде тошноты и не странно, что я ее почувствовала именно сейчас, когда книга почти готова. Еще чуть-чуть, и... "Здравствуй, мама!"

Страх родиться и страх рожать, страх проявиться и страх окончательно стать собой - сколько же в нас разных страхов. Одно успокаивает - они перестают нами управлять когда становятся осознанными.

P. S. Спасибо всем, кто вчера откликнулся на пост "Без бренда как без рук". Вы помогли мне осознать страх ;;; и принять решение двигаться дальше. Вот сначала родим, а там будет видно)))


Рецензии
Наталия, здравствуйте. Знаете, получается что я тогда какой-то не правильный писатель. Потому что у меня нет никакого страха и волнения за то, как примет мир моё написанное детище. Меня более волнует, как его испортят... вернее исправят корректор и редактор по своему мировоззрению, и понравятся ли мне эти исправления - сколько в нём останется моего... А что касается критиков - вероятно я уже к этому привыкла. А себя можно успокоить тем, что пусть они напишут лучше.
Удачи Вам, творческих воплощений и понимающих читателей.

Наталья Куфина   21.06.2022 19:40     Заявить о нарушении
Дорогая Наталья, спасибо за ваш отклик.

Размышления о критиках и критике привели меня к тому, что, оказывается, я сама очень критично отношусь к "своим" опусам. Данная заметка написана 2 года назад, много воды утекло с той поры, и я уже другая. И в свете сегодняшних мировых событий критики заняты совсем другими делами. Так что вы правы, не так все страшно.

И вам желаю понимающих читателей, чутких редакторов и аккуратных корректоров! И вдохновения, конечно же!

С уважением, Наталья Сторм

Наталия Сторм   07.07.2022 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.