Пройти коридор. Гл. 13г. Горе и радость. Воспомина

    Воспоминания Аллы о Гакхе.


   Виталик немного побыв в семье жены, побежал домой, встретиться с родителями и обрадовать их  своим приездом.


    Пока спала Мирочка, Оля с Сашей расспрашивали Аллу, о её путешествии по Гакху.
   И она с удовольствием делилась с родителями своими воспоминаниями, тем более, что все события, произошедшие с ними на Гакхе, живо и ярко запечатлелись  в её памяти и вызывали бурю радостных эмоций,рассказывая о них Алла, словно заново переживала давние проишествия.

   - Мама! Ты представляешь мой отец, - Алла смущённо посмотрела на Сашу, и обращаясь к нему поправилась, боясь задеть его чем-нибудь:
   - Прости папа, но я не виновата, что у меня два отца. У кого-то нет вообще ни одного,и у меня раньше так было,  а  теперь,так уж получилось,  у меня вас целых два, вот такая я счастливая, - засмеялась Алла, и обняла Сашу.
  А Оля сказала:
   - Представляете, у кого-то нет ни одного мужа, а у меня целых два, - и тоже обняла Сашу.
Довольный Саша заулыбался и сказал:

- У кого-то нет ни одной девчонки, а у меня целых две.
Всем было приятно и весело.
Алла отстранилась от них и продолжала:
   - Я буду рассказывать дальше, чтобы не путаться, пап, я буду называть тебя папой, а Прото - отцом.
Мама, папа, так вот мой отец-носит звание "Голос  Гакха". Вы представляете что это значит?-с гордостью спросила она.
   - Представляем, доченька. Слышали, как он поёт, - сказала,вздохнув, Оля.
   - Мам, вы слышали как он поёт - это прекрасно, просто замечательно. Но это не всё. Его голос знают на сотнях планет в космосе. Его слышали даже так далеко, как на нашей планете. Ты только представь, его знают не сотни городов, не сотни стран, а сотни планет в разных уголках космоса.
   - Ну сотни - это конечно громко сказано, если не знаешь точно, просто скажи много планет, несколько скептически произнесла Оля.
   - Да, мам, я не знаю точно, не было возможности сосчитать, может быть я ещё и поскромничала, мне было всё интересно узнать об отце, я очень много времени проводила в Галереи искусств, там же я занималась пением. Я знала, что они общаются с огромным количеством цивилизаций, с кем-то они находятся в близком контакте,посещая их планеты в физическом теле, с кем -то осуществляется духовная связь,где-то звуковые сообщения. Их связи очень обширны и они используют для этого общения - коридоры, космолеты,поддерживается информационная связь,через специальные приборы, через которые связь проэцируется на специальные приемникм, и транслируется в трехмерном изображении,ну и конечно, они пользуются духовным общением.
   Ты знаешь, мама, что ты тоже останешься в памяти Гакха?-лукаво улыбаясь, спросила Алла.
   - Я? В памяти Гакха? Ты хотела сказать в памяти Прото,пока он живет на Гакхе?-спросила Оля.
   - Нет, именно в памяти всей планеты Гакх! В Галерее искусств хранится запись, где мой отец поёт, а ты сидишь на сцене ,на стуле, и он поёт для тебя. Я слышала много записей отца, но так как он пел для тебя, он не пел нигде. Ты останешься у них в галерее на века, тебя будут знать везде.
И хотя песня запрещена для просмотра рядовыми посетителями, потому что она оказывает сильное воздействие на психику,предоставляюся для общего обозрения картинки тебя и Прото,взятые из этого видео!
   Я пристала к бабушке , и к отцу, чтобы они выхлопотали  мне разрешение на посмотр этой песни. Бабушке пришлось много побегать, чтобы его получить , для дочери Прото, которая случайно оказалась на их планете,и ,пока у неё есть возможность, хочет изучить все материалы, связанные с её отцом!
Хотя, если вдуматься так себе случайность - сначала мать попадает на Гакх,а потом дочь. Ну да ладно,не будем придираться. Всё-таки бабушка достала мне разрешение, и я смогла послушать и посмотреть вашу песню практически в живом варианте, но только под контролем. Я была счастлива. Наконец-то я послушаю её. Я прослушала песню до половины, и готова была бежать за отцом хоть куда, хоть в ад.Это было невероятно!
Они знали об этом эффекте, поэтому предварительно подключили датчики,  к моему телу и присоединили их к кому-то прибору.Вначале я не понимала для чего это нужно и скептически отнеслась к их странным, как мне казалось, приготовлениям.А потом стали транслировать песню, мне казалось, что он стоит рядом со мной,и поёт только для меня!   Как  пел отец! Я люблю своего мужа. Прото - мой отец, но когда он пел, я готова была идти за ним, куда он позовёт! На середине песни, её выключили, потому что датчики  показывали моё высокое нервное возбуждение.


  Через некоторое время мы всё-таки дослушали эту песню до конца. Это хорошо, что вы тогда сбежали раньше. Видели бы вы, что творилось в зале! Люди вели себя как ненормальные, плакали, кричали, рвали на себе одежду, кто-то бился в истерике, потом все ринулись из театра. Я так боялась за вас, хорошо что вы уехали,мама!
   - Это спасибо Элейео,он тогда нас увёз.Машина с открытыми дверцами стояла прямо возле выхода, Прото буквально пропихнул меня в неё, и авто сорвалось с места.  - сказала Оля.
   - Я знаю всё это. Я его потом много  расспрашивала обо всём этом Элейео, он мне рассказал всё,в подробностях,  что он вообще знал о тебе, и об отце.-видя, что Оля нахмурилась, Алла с криком сказала:- Ты же ничего мне об отце не рассказывала. Это нечестно, мама!
   - А разве я могла тебе тогда рассказать правду? Ты бы ничему не поверила, или сболтнула бы где-нибудь что-то лишнее. А я собиралась рассказать тебе об отце когда-нибудь потом, когда бы ты  стала взрослой,и сама попросила рассказать меня о нем,   возможно  когда бы ты сама стала мамой. Но, как говорится;"Человек предполагает, а Господь располагает",и как видишь, всё вышло совсем по-другому.-задумчиво сказала Оля.
   - Я рада, что всё случилось именно так. Я иногда думаю, какая же я счастливая, я столько всего в жизни повидала, чего обычный человек даже представить себе не может. Я, конечно, не одна такая,но  всё-таки нас не так уж и много."-Ответила Алла.
Саша сидел,слушал и уливлялся:"Неужели всё это правда, а не плод больного воображения? Неужели такое может быть на самом  деле?Но ведь было же! И было в моей семье! Это невероятно, это просто уму непостижимо! "-думал он, слушая разговор жены и дочери.

    Знаешь, мам, мне бы очень хотелось встретиться с нашим земным человеком, который тоже когда-то побывал на Гакхе. А тебе хотелось бы?-мечтательно спросила дочь.
   - Я не думала об этом,Алла. И если ты не станешь брать в расчет нас с Виталиком, то,думаю, это было бы еще более невероятным событием, чем самой попасть на Гакх.-поделилась своими мыслями Оля.
   - Почему ты так думаешь,мам? Знают  же они кто у них побывал, если у них спросить, возможно они подскажут нам, если захотят.-раздумывала Алла.
   - Если они захотят, да если захотят те люди, что случайно попали на Гакх, попробуй всё это состыковать. А может этого вообще нельзя говорить? Случайные люди, скорее всего,всё забыли о попадании на  Гакх,сразу по возвращении на Землю.-сказала Оля.
   - Может и нельзя, но как говорится : “За спрос не ударят в нос.” - улыбнулась Алла,не желая сдаваться.
   - Не факт. За некоторые вопросы, можно и не только в нос получить, но и головы лишиться.-с тревогой в голосе,  ответила Оля
   - Ой, мам, если бы я как ты всего боялась, я бы ничего не узнала на Гакхе, и как и ты уехала бы оттуда первым коридором.-с вызовом бросила Алла.
   - Эх, молодость бесшабашная.-вздохнула Оля.
   - Мы с тобой были в одном возрасте на Гакхе,мамуль, просто ты трусиха. А я вообще не понимаю как можно не любить Гакх!-с восторгом изрекла Алла.


   - Я не говорила, что я не люблю Гакх... - начала оправдываться Оля.
   - Не говорила, да.Точно,конкретно таких слов ты не говорила, но я же не слепая, для меня это ясно, как белый день. У тебя никогда не лежала душа к Гакху. Ты всегда недоверяла ему, всего боялась.Нельзя любить то, что внушает страх,это- аксиома, мама. -с грустью сказала Алла. -А мне всё было так интересно, меня везде возили ,куда я просилась, много всего показывали, я даже разговаривала с людьми совсем не похожими на нас,мама.-похвасталась Алла.
   - С кем это ? Какие они себя?-с большим интересом спросила Оля.
   - Они такие огромные, очень длинные, ростом они наверное метра 3 или 4, серебристого цвета, и взлетают вверх, как ракеты, они занимаются всякими работами в воздухе, например прокладывают освещение для дорог, они не упадут и не разобьются, им не нужны дополнительные приспособления для работы в воздухе, чтобы не упасть!Да ты их видела у нас на свадьбе!


   - Я тоже,когда была на Гакхе,  всё время хотела с кем-нибудь поговорить, но твой отец и его друг ни к кому меня не подпускали,представляшь?-спросила Оля.
   - А ты могла бы их понять,мама?-поинтересовалась Алла.
   - Ну ты же поняла, а я что не такая же как и ты?-0удивилась Оля.
   - Они там все общаются мысленно, это удобно для всех, все всё понимают и шума нет. Я этому быстро научилась, все хорошо понимала, а у Виталика не получалось, он долго ходил как глухонемой, всё удивлялся ,как это я могу их понимать, а потом потихоньку и сам научился,но у него было больше времени чем у тебя,мамуль.-Алла обняла мать. 
   - Может тебе это только казалось,что ты их понимаешь? - просила Оля, и подумала: “Моя девочка всегда была очень самоуверенной, хочет понимать, и думает, что понимает.”
   - Ты зря так думаешь, мама. Я понимаю то, что хочу, иногда правда бывает и так,  если меня что-то не устраивает, я могу и не слышать, отключиться от другого человека. А когда мне хочется слышать, я всё прекрасно слышу.-ответила на её думы дочь.


   - Так ты с этим серебристым тоже так разговаривала?-поинтересовалась Оля.
   - А как же ещё? С ними только так можно... - она немного замялась, а потом сказала, - если ты не будешь ругаться, обещай, я тебе ещё кое-что интересное скажу.-лукаво сказала дочь.
   - Господи, да что же ещё? Говори, я не буду ругаться, - сказала  Оля, но сердце её тревожно забилось: “Господи, что за ребёнок, лезет во всякие опасные места, откуда бежать без оглядки нужно!Ох,Алла,Алла!”-думала  Оля, забыв, что дочь слышит все её мысли.


   - Всё,  не буду тебе ничего говорить,мама!-отвернулась от неё дочь.
   - Я сейчас же тебе сказала,что  не буду ругаться,что я совсем не волнуюсь. Говори уже, -сказала подогреваемая тревогой и любопытством Оля.

   - Только говорила:" Не буду ругаться, и тут же говоришь, что я лезу во всякие ненужные и опасные места, всегда ты так. Всего боишься, я же с отцом была, он мне разрешил. А он знает, что у них можно делать ,а чего нельзя.-возмущалась Алла.
   - Не мучай меня, говори уже, - взмолилась Оля.
   - Этот серебристый, взял меня на руки, и полетал со мной!Это было так здорово! Незабываемые впечатления,мамуль!-восхищенно сказала дочь. 
   - Господи, Боже мой, а если бы он улетел вместе с тобой куда-нибудь далеко?-с испугом спросила Оля.
   - Да, и там сожрал бы меня там! - захохотала Алла.- Мам, ты похожа на курицу, которая высидела утёнка, он прыгнул в воду и поплыл ,а курица бегает по берегу и кричит: “Спасите! Помогите! Цыплёнок тонет! ” Мам, у них всё не так, как у нас, всё там по-другому.
Во-первых, понимают все друг друга.Во-вторых, самое главное, они делают так, чтобы всем  было хорошо. Странно правда? Много у нас таких людей? Есть, конечно, это обычно родные люди, а там ко всем так относятся. Там даже дышится намного легче,чем тут у нас.-вздохнула Алла.
   - Но ведь там почти всегда темно, ничего особо красивого нет!-выложила свой козырь Оля.
   - Там красиво, только там другая красота, не такая яркая как у нас,к ней надо присмотреться и полюбить её.  Я мечтаю снова побывать на Гакхе,и не смотри на меня так возмущенно, мам!-твердо сказала Алла.
   - Как снова, доченька, умоляю тебя, я не смогу снова столько ждать!Не пугай меня! -взмолилась Оля.
   - Да ты не переживай, мама, это ещё не скоро будет.-отмахнулась дочь.
   - Что не скоро будет?-вскинулась Оля.
   - Ну, поездка моя на Гакх,о чем мы сейчас говорим?-сказала Алла.
   
   - Давай уже выкладывай всё по порядку !-сказала Оля.
   - Понимаешь мама, мне ещё когда я там была, уже уезжать не хотелось, уже там я начала скучать по Гакху, как будто я с него уже уехала. Я спросила бабушку, можно мне будет ещё сюда приехать? Она сказала ,что можно.
Она говорит, когда моя доченька подрастет,они  помогут провести нас через коридор, вместе с Мирославой, и Виталиком, если они захотят. А мне так хочется показать Мирославе планету, где она родилась. Представь только, мам, моя дочь родилась на другой планете! О - хо-хо-хо ! - вдруг взвизгнула Алла, - как прикольно ! У кого ещё дети на другой планете родились? Наверняка только у меня! То-то! - смеялась Алла.
   - Ой, ну хватит, бесшабашная твоя голова, а вдруг бы что-то пошло не так?-испуганно спросила Оля.
   - Мам, всё так! Я специально там родила , на Гакхе, а могла бы родить на Земле. А теперь твоя внучка - житель Гакха. Я могла бы на Земле родить, если бы приехала первым коридором, но мне бабушка сказала ,что можно затормозить рождение ребенка, до моего возвращения на Землю. Я её спросила :"Как для нас будет лучше?"И она посоветовала родить на их планете, перед  самым отъездом домой,я так и сделала.-поделилась Алла.
   - У меня просто голова кругом идёт, значит бабушка научила тебя, как затормозить развитие ребенка в организме?-спросила Оля.
   - Ну да, научила, но запретила об этом кому-нибудь рассказывать. Я ей обещала. Так что не спрашивай, ладно,мам?-попросила Алла.
   - А с тем серебристым, тебе не страшно было летать?-представляя как было бы страшно ей, спросила Оля.
   - Нет,совсем не было страшно  . Было очень здорово. Он взвился ввысь, с сумасшедшей скоростью, а потом полетел плавно, когда увидел, что у меня дыхание перехватило. Мы полетали над городом, а потом вернулись обратно. На вид он   кажется металлическим, как будто из серебристых труб сделан, туловище у него толстая труба,а руки и ноги более тонкие длинные трубы, а кисти рук с тонкой кожей, хватка у него очень крепкая. Силой они обладают неимоверной, но не злые, а приятные,доброжелательные.


   - Господи!Всё это мне даже представить страшно! Теперь буду представлять тебя в железных лапах-трубах этого чудища!-воскликнула Оля, и её аж передернуло.
   - Мама! Как тебе не стыдно! А ещё говоришь, что отец не знакомил тебя ни с кем, да разве  же можно тебя с кем-то там знакомить!? Такое думать,как ты думаешь, это просто обижать хороших людей!
А он совсем не чудище,мама ! Это был добрый,  пожилой левель,он очень внимательно ко мне относился.-сказала возмущенная дочь.
   - Левель?-переспросила Оля.
   - Ну да-левель,он с планеты Леви. Приехал на Гакх заработать, а дома у него остались три сына, и дочка-красавица.-рассказывала Алла.
   - Красавица ! А-ха-ха-ха!-засмеялась Оля,тут же представляя себе эту красавицу.
   - Да, мама,она-красавица. У каждого своя красота.Для нас -мы самые красивые,а для  них-они. Его дочь собралась жить самостоятельно, то есть по нашему выходит замуж, им нужны деньги на её отделение, вот он со своим будущим зятем и приехал на Гакх,чтобы тут заработать.-терпеливо объясняла матери Алла.
   - Но ведь на Гакхе совсем другие деньги,в отличии от Леви?-не поняла Оля.
   - На заработанные деньги они купят драгоценности, которые недорогие на Гакхе, все так делают, а у себя их продадут, и будут жить безбедно.-ответила Алла.
   - А что они покупают? Кольца, серьги, или просто камни драгоценные?-заинтересованно спросила Оля.
   - Левели украшают только голову. Одевают на неё золотой обруч, украшенный драгоценными камнями. Такой обруч передаётся из поколения в поколение, и каждая невеста добавляет в него новые  драгоценные камни. Ещё они  украшают нос, и специально для них на Гакхе, изготавливают их традиционные украшения. А вообще-то левели отличаются общительностью и дружелюбием! А ты говоришь "чудище".Ох, мама, вечно ты со мной своими страхами!


 -Не знаю как  можно так неосторожно и необдуманно поступать! Это наверное от того, что в твоих жилах течет кровь Гакха, а я совершенно земной человек.-сказала Оля, немного подумала, и вновь спросила, - А где был в это время твой отец,доча ?
   - В машине с его другом, он оставил своё тело,а  духом он был с нами!-просто ответила дочь.-
Отец все время летел рядом и спрашивал: “Тебе нравится? Тебе не страшно?” А мне ,конечно же, очень нравилось, лететь было так здорово, дух захватывало. А эти левели ужасно сильные, руки у них как железные трубы, в резиновых перчатках, он меня рукой прижал, а сам всё спрашивает, не придавил ли он меня. И просит если начну придавливать ,чтобы я сразу ему говорила, он не  чувствует, когда сжимает меня сильнее, очень об этом переживал, держал меня очень легко,всё боялся придавить. Я бы так наверное какую-нибудь птичку в руках держала, чтобы не раздавить. А после отец поблагодарил его , угостил фруктами, нашими земными, между прочим, апельсинами. Ах, как он обрадовался, сказал, чтобы мы его обязательно  позвали, когда нам  снова захочется полетать!
   - А вы звали его ещё?-поинтересовалась Оля.
   - Мы заходили к нему несколько раз, когда мне сильно хотелось полетать, отец привозил меня к нему.
   - А как его звали?-расспрашивала Оля дочь.
    - Смешно. Агл.-улыбнулась она.
   - Что тут смешного ? Агл да Агл.-сказала Оля.
   - Действительно,Агл да Агл,  левель да левель. Разница ведь в принципе небольшая - левель, гакхель или ютиль?
   - Ты ещё и ютилей знаешь?-тут же насторожилась Оля.
   - Прекрасно знаю.-улыбалась дочь.
   - А какие они из себя?-полюбопытствовала Оля.
   - Очень на тебя похожи,мамуль!-продолжала улыбаться Алла.
   - На меня? Все они на меня похожи?, - у Оли просто глаза на лоб полезли, она представила себе целую планету, населённую точно такими же как  и она Олями, но увидев смеющееся лицо дочери, поняла ,что та дурачится.
   - Да я тебя совершенно серьезно спрашиваю!-обидчиво сказала Оля.
   - А я и говорю тебе тоже совершенно серьезно. По крайней мере один такой как ты у них точно есть.-продолжала поддразнивать мать Алла.

   - Это что за планета, двойников что ли?-уже начинала сердиться Оля.
   - Нет. Просто на Гакхе нашу Землю называют Юта, что значит обманчивая. Так что один ютиль похожий на тебя, это ты и есть. - засмеялась Алла.
   - Это я, значит, ютиль, - спросила Оля, и все мы ютили. А ты интересно кто? Наполовину ютиль, наполовину гакхель.
   - Я - гакхель. Они считают гакхелями всех ,у кого в жилах течет кровь Гакха. И моя дочь тоже гакхель, и мой муж...-говопила Алла. Но Оля её перебила:
   - Ну это ты хватила, у твоего мужа на все 100% земная кровь!
   - Но он -мой муж. Мы женились на Гакхе! Он полноправный гражданин Гакха. Да и ты мама тоже гакхель. Прото ведь твой муж! Так что выходит все мы тут гакхели!-подвела итог Алла.
   - А Виталик тоже не хотел оттуда уезжать,или ты его уговорила остаться?-интересовалась Оля. 
   - Он как и ты. Тоже рвался домой вначале, всё ему там света не хватало,мало было знакомых,не было привычного образа жизни, но я его уговорила,это правда,  побыть там ещё один коридор. Теперь он не жалеет, он заработал там на всю жизнь,нам ведь надо же с чего-то семью свою начинать. Я,мам,там многому научилась. Это всё мне очень пригодится в жизни.
Я могу профессионально петь. Но сейчас пока я не хочу для себя гастрольной жизни. У меня маленький ребёнок. Сейчас пока я буду заниматься Мирославой. А в будущем, я хочу поступить в мединститут, стать врачом и помогать людям. Мне нужен только диплом. Чтобы в будущем я могла развернуться, я хочу создать свою клинику, где я буду лечить людей так, как научилась на Гакхе.
   Знаешь мама, я так тебе завидую, что ты могла летать духом. А я так и не смогла отделиться духом от тела. Отец говорил, что этому можно помочь лишь в ситуации смертельно опасной для человека, в других случаях человек сам должен научиться это делать, он должен быть духовно подготовленным. У тебя видишь была такая  ситуация, опасная для жизни, а у меня не было. Я самостоятельно не могла летать на Гакхе, а как мне хотелось! Отец не хотел создавать для меня искусственно опасную ситуацию.
   - Слава тебе ,Господи. Спасибо ему за это, - выдохнула Оля.
   - Может он поэтому и не стал создавать такую ситуацию, что понял, тогда я у них останусь навсегда. А может тебя пожалел.-в раздумьи проговорила Алла. 
   - А может,не меня, а тебя пожалел, ты об этом не думала?
Тебе повезло, что ты попала на другую планету и там у тебя есть родные люди: отец, бабушка. Они могут тебе помочь, подсказать. Это очень важно ,что ты была там не одна. А когда я попала на Гакх, у меня там никаких родственников не было.-поэтому я чувствовала себя там не совсем уютно. -сказала Оля, вспоминая себя на Гакхе.
   - Но там же был отец !-воскликнула Алла.
   - Не ссорьтесь, девочки, - сказал, подошедший Саша, - никогда не был на вашем Гакхе,и он  мне даже в голову никак не влазит. Слушал я вас, слушал, и подумал, или я с ума схожу, или вы уже раньше меня сошли.-с усмешкой сказал Саша.
   -Это мы тут все ненормальные, все свихнулась на Гакхе. Но, когда все ненормальные, а ты один нормальный, папка, это ненормально! -звонко засмеялась Алла.
  - Папуль, мама боится,а мы с тобой когда-нибудь там обязательно побываем!Если сходить с ума, так всем вместе!Будет у нас вся семья на Гакхе повёрнутая!-радостно говорила Алла. 
   
- Хватит! Побывала уже. Не успела приехать, а уже опять лыжи на Гакх навостряешь. У матери уже нервов на тебя и на твои выдумки не хватает. У самой уже дочь растет, о ребенке думать надо, а у тебя всякие глупости в голове, - сердилась Оля,не поддерживая Аллыну радость.

   -И за свою дочь не решай, она вырастет, у неё свои мысли по этому поводу будут.-сказала Оля, думая о Мирочке.


   Разговор закончился. Но каждый остался при своём мнении. Оля, как бы не скучала за Прото, хоть с годами чувства немного и притупились , но она наотрез отказывалась ехать на Гакх, даже думать об этом не хотела-боялась страшно.
  Саше было интересно, взглянуть на другую планету хоть одним глазком,на которой уже успела побывать вся его семья.  "Неужели, действительно, есть такая планета Гакх,о  которой столько разговоров в их доме."-думал Саша,  но он бы никогда не смог оставить одну Олю на долгое время.
Алле же было очень интересно, она ничего не боялась, она думала о Гакхе так, как думают дети, когда хотят поехать летом на каникулах, к бабушке в деревню. Ещё не успев вернуться на Землю, Алла уже скучала по Гакху.


То на одну, то на другую тему разговоры о Гакхе часто спонтанно возникали в их семье.
   -Как бы я хотела тоже что-нибудь спеть с отцом, эх... Не захотел! Не стал петь со мной! Как ты думаешь,мам, почему?-в один из таких разговоров допытывалась Алла.
   - Может таланта ещё тебе не хватило?-предположила Оля.
   - Нет, ни таланта, я не претендовала на равные партии с ним , вообще где-то рядом с отцом “засветиться “, как говорят, в каких-нибудь подпевках...Не поэтому, не из-за таланта.-сказала Алла, раздумывая.
   Он сказал,что  тщеславия  в такой профессии , то есть в певческой,надо особенно опасаться. А я тщеславная - это правда, даже не знаю в кого я такая, вы с отцом совершенно нетщеславные, бабушка Нейо - тоже не тщеславная. А бабушка Лида хотела, чтобы я стала знаменитой ? Может я в неё? Я ведь тоже хочу быть знаменитой!-вопросительно взглянула на мать Алла.
Может и так, не знаю, доча. 
 Пойдем  Мирочку посмотрим,кажется она уже кряхтит, уже должна проснуться. Не любит она одна быть, сразу плакать начинает.-сказала Оля. 
   -А я, сколько с ней ни возилась, ни разу не видела её с открытыми глазами. то она плачет, и жмурится, то кушает, и лежит с закрытыми глазками.Представляешь, Ал, ни разу я её глазки ещё не рассмотрела. -сокрушалась Оля. 
   -Да, она пока ещё совсем редко их открывает.

Оля с Аллой пошли в спальню, где лежала Мирочка. Алла стала тихонько, что -то напевать.
Девочка услышала маму и просто, раз, и открыла глазки. Если бы она умела улыбаться, она бы, наверное улыбнулась.
 
Оля, взглянула на внучку и обомлела, на неё смотрел ребёнок со светло-фиолетовыми глазами Прото.
  -Вот это да! Как она похожа на Прото. Какие чудесные у неё глазки.-не могла налюбоваться внучкой Оля. 
   -Все так говорят, мама,нам с Виталей тоже очень нравятся её чудесные глазки.-улыбалась довольная Алла. 

   Оля смотрела на внучку и видела перед собой Прото. Снова слезы навернулись на глаза.Так бы она стояла смотрела и смотрела на девочку, забыв обо всём на свете, но внучка вдруг зажмурила глазки и громко заплакала. 

Глава 14а здесь:

http://www.proza.ru/2020/03/09/1864

Глава 14. здесь:


http://www.proza.ru/2019/11/23/112




   ,,


Рецензии
Да, Алла явно продуктивнее время провела на планете своего отца, куда умнее мамы и тоньше чувствует:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   28.12.2023 19:09     Заявить о нарушении
Ну так Алла же дочь своего отца-Прото,гены работают.А Оля обычная землянка,для нее всё это чуждо,далеко от нее.И непросто ей принять новое мышление,новый образ жизни.Не смогла она этого постичь.
Удачи,

Алла Гиркая   02.02.2024 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.