Не видя света в подреберье

Не видя света в подреберье,
Не слыша звука мостовой,
К тебе снисходит озарение
И манит нотой лишь одной.

Не помнит слез воспоминания,
Но помнит ветер, то бишь ты,
Как в голос все звучат признания.
И мысли вовсе не просты.

Внимания больше не достоин.
Последний отыграл аккорд.
Один сегодня в поле воин.
Не упади теперь за борт.

И шепчет что-то мне на ухо...
Не надо! Прочь! Я не хочу...
Во рту теперь совсем уж сухо...
И как я грязь всю проглочу?

Томит меня зловредным взором
Единственный мой темный грех.
В душе моей звучит позором
Алчный и глупый смех.

И выстрел в голосе раздался.
Упал на ветер лепесток.
Молю, лишь чтоб не отказался
И не попал в мой водосток.

Его проглотят во мгновенье
Мои мечты, грехи и он...
Уж лучше выбери забвение.
А то звучит лишь грязный тон.

Мой дом стоит все без опоры.
И ветер тащит по песку
Его отпавшие затворы.
Картина вносит лишь тоску.

Не видя света в подреберье,
Не слыша звука тех ветров,
К тебе снисходит лишь забвение,
А в дом летит лишь боль костров.


Рецензии