Спалилась. Каждай женщина ведьма

Ту-дух-ту-дух!
После трудного рабочего дня ехала в метро. Станция моя была далеко и половину пути я простояла на ногах, между пропахшим потом прыщавым подростком и провонявшей селёдкой бабулей. Ну, ничего, мы женщины и не к такому привыкли. Мы же детей рожаем. Жалко только что уступить место прекрасной девушке (это я про себя, если что) с двумя сумками, так никто и не удосужился.
Когда напротив меня поднялся какой-то старичок, я поняла, что это мой шанс. Опустившись на твёрдое сиденье, облегчённо вздохнула, мысленно вспоминая прошедший день. Подготовленные мной документы потеряли, пришлось переделывать, отправленную работу принесли не в тот кабинет, вернули мне назад, потом начальник уехал на обед и они остались без подписи, пришлось его ждать, чтобы оказаться в очереди первой. Затем пара властных правок и… снова в очереди у кабинета. Весь день без маковой росинки во рту. Пр-р-релесть!
Сотрудники нашего офиса меня раздражали. Вроде взрослые люди, а ведут себя как дети. Паникуют, впадают в истерику, играют в игрушки, смеются без причины и лексикон соответствующий. Того и гляди от них наберёшься.
Напротив сидел молодой парень. Симпатичный. Похож на Бреда Питта, ивановского разлива. Он, то поднимал на меня глаза, то опускал в книгу, удерживаемую раскрытой на коленях. Сначала я думала, что понравилась ему, просто смущается (внимание молодых мужчин приятно любой женщине), но потом мне это надоело. Больно взгляд у него был странный, скорее изучающий.
Когда народа в вагоне стало поменьше, я наклонилась вперёд и увидела, что он читает что-то под названием “Как распознать ведьму”. На обложке аляповатые яркие картинки, дешёвая плотная бумага страниц - комикс.
Здр-р-расти! Ох уж эти мужчины. Хотя...
Моя станция. Поднимаю сумки и выхожу из вагона. На перроне, какой дебелый усач орёт на маленькую худенькую женщину. Проходя мимо, касаюсь его пальцами за ухом.
- Помогите, пожалуйста, мужчина.
Тот, выхватив у меня кошёлки с продуктами, тащится за мной. Улица встретила нас порывом пронзительного ветра, от которого мурашки побежали по спине. Сверху закапало, сначала мелкими брызгами, а затем крупными каплями. Короткий плащик от воды не спасёт. Непор-р-рядок! Не сбавляя шага, провожу рукой по локтю замершего у тумбы с видео рекламой, мужчины, кавказской наружности, и вот, он, уже несёт свой зонт над моей головой.
Втроём, мы успешно пересекаем площадь, пройдя сквозь спешащих по своим делам людей, и добираемся до обочины, остановившись возле жёлтого такси. Наконец-то Бр-р-р! Замёрзла. Я быстро забираюсь на заднее сиденье автомобиля.
- Ты чё запёрлась? Кто разрешил? - поворачивается ко мне небритый хамоватый тип с зубочисткой в жёлтых зубах.
Шалить так шалить.
- Улица Лесная 22, первый подъезд, пожалуйста.
- Какая нахрен Лес...
Надо же, стопроцентный грубиян, даже гипнозу и то не сразу поддаётся. Нормальному мужику и внушать-то почти ничего не надо, моя раскрашенная мордашка, рыжие локоны, гладкая кожа, кубки бантиком, сами всё делали.
- Хорошо девушка. Считайте, что уже приехали.
Помахав ручкой осоловелым мужчинам, всё ещё стоявшим под дождём (кавказец так даже зонтом не прикрывался от крупных капель, падающих с неба), я поставила рядом с собой сумки и захлопнула дверь. Ничего минут через десять придут в себя и будут удивляться, как там оказались.
Спустя полчаса канареечное такси остановилось возле моего облупленного подъезда единственным украшением, которого, являлась матерная надпись на двери, которую замазывали, старательно восстанавливали, снова замазывали и снова восстанавливали. Водитель помог занести мне сумки наверх и ретировался.
- Ксюша, ты сегодня ночью ничего странного не слышала? - открыла дверь соседней квартиры Евгения Павловна - наша старшая по подъезду – бойкая старушка неопределённого возраста, в вечном фартуке и в голубеньком платке, удерживающем седые волосы.
- Да нет. Спала как убитая. А что?
- Да просто шумнуло, что-то в третьем часу и мне даже показалось, что стены задрожали как при землетрясении.
- Евгения Павловна да откуда у нас землетрясение?
- Вот и я думаю неоткуда. Просто так спросила.
Дверь захлопнулась, а я в очередной раз подумала, что только мне могло так подфартить, чтобы жить на одной площадке с человеком абсолютно невосприимчивым к любой магии. Ну, сколько таких? Пару десятков на миллион? И поди ж ты.
Повезло как утопленнику. Щёлкнув замком, я толкнула дверь.
- Пр-р-ривет! - радостно грассируя, встретил меня Хемингуэй - мой фамильяр. - И как оно?
- На работе завал. Начальник меня терпеть не может. Весь день ничего не ела.
- Хор-р-рошо, значит, не колдовала.
- Чуток совсем. На обратном пути. Дождь начался и я...
- Опять отговор-р-рки, - птица задрала чёрный клюв к потолку расправив крылья.
- Не нуди, - сказала я, ворону скидывая верхнюю одежду и блаженно развалившись в мягком кресле. – Устала.
- Соседка ночью навер-р-рняка почувствовала твоё заклинание.
- Почувствовала. Но я же не могу без зелий, и так за три месяца ничего не приготовила. Обойдётся. Снова полечу ей давление.
Дзинь!
- Кто это?
- Не знаю.
Ну, кого ещё нелёгкая принесла? Тяжело вздохнув, выбираюсь из гостеприимных объятий любимого кресла и ковыляю к двери. Проходя мимо зеркала в прихожей, замечаю мелкие морщинки под глазами. Бэ! Вечером займусь наведением красоты и буду как новая.
Вот так сюрприз! На пороге замер тот самый симпатичный паренёк из метро. Как он меня вообще нашёл?
- Молодой человек вы кто?
Ответа не последовало. Точнее не такой, какой я ожидала. Мужчина толкнул меня в квартиру, сделал шаг вперёд и захлопнул дверь за спиной. В следующее мгновение, он, странно улыбнувшись, выхватил из куртки нож с тёмным лезвием и ударил меня им в горло.
Точнее, он думал, что ударил. Клинок нашёл пустоту. Я уже была справа от него и, сделав пас руками, используя воздушную магию, нанесла ему толчок в бок.
Хлоп!
Парня отбросило к стене, но он быстро очухался и снова прыгнул на меня. Смерть была совсем рядом, металл коснулся поверхности вязаной кофты, распоров её.
Кар-р-р-р! - закричал Хемингуэй, попытавшись вцепиться когтями в затылок убийцы.
Тот ловко увернулся чуть, не попав лезвием по иссиня-чёрному оперению фамильяра.
Я воспользовалась заминкой и, сосредоточившись, собрав всю свою накопившуюся за день злость и раздражение, ударила противника колдовской волной.
Фухх!
Незнакомец споткнулся, что-то закричал и, перевернув моё кресло, рухнул на новенький телевизор, который выпросил у меня ворон устав сидеть целыми днями дома в одиночестве. Вдребезги, только искры полетели. А этому ничего, дышит и ножками сучит.
Крепкий паренёк, ничего не скажешь. Сделав пару шагов к нападавшему, я решила обездвижить его. Не тут-то было. Неугомонный, выпучив глаза, снова взвился в воздух, несколько раз взмахнув перед моим носом полоской стали.
Раз, другой, третий, глупая улыбка на тонких губах только дополняла абсурдность ситуации. Потеряв равновесие, я  перевернула стеклянный столик, на котором замерли разноцветные склянки с зельями приготовленными ночью. Что-то разбилось, что-то укатилось под диван. Воздух наполнил едкий запах. Столько трудов насмарку.
- Ну, уж это слишком!
Впившись ногтями себе в ладонь, я почувствовала выступившую кровь, и повторно увернувшись от нового выпада мужчины, раскрытой ладонью рассекла пространство перед собой.
Шууух!
Воздух в комнате будто загустел на мгновение. Голова убийцы отделилась от тела и словно кочан капусты с противным звуком шлёпнулась на пол. Туловище ещё немного постояло, а потом тоже рухнуло, заливая кровью ковёр.
- Пр-р-релестно.
- Не др-р-разнись! - укорил меня ворон, возвращаясь на излюбленное место на шкафу. - Лучше посмотри кто он.
Склонившись над телом, я обыскала одежду моего несостоявшегося убийцы. Из карманов достала упаковку жевательной резинки, грязный носовой платок, кошелёк, связку ключей, шелуху от семечек, тот дурацкий комикс, мятый чек и паспорт.
- Виталий Велесов. Двадцать шесть лет. Прописка ул. Альпинистов 77, квартира 7. Это шутка такая что ли?
- Клинок посмотри.
Касаться ножа я не стала. Он и так хорошо читался. В нём явно была магия. Вот только какая-то… неумелая что ли. Сейчас, сейчас, разберёмся.
- Стальной, травление в настойке специальной проходил, охлаждённый мёртвой водой.
- Понятно. Рогатый? - простукав коготками по шкафу, Хемингуэй перелетел на люстру, оказавшись прямо над телом.
Проползав на коленках пару минут, я достала из-под кровати все целые пузырьки. Пять из них, к сожалению, разбились вдребезги. Желтый, зелёный и синий смешала в принесённой с кухни кастрюле. Готовить в ней теперь будет нельзя. Всё это я вылила на раскинувшееся передо мной тело.
Пару минут мы как два дурака смотрели на кашу-малашу стекающую по трупу.
- Бесполезно, человек.
- Сам вижу, - ответил фамильяр. - Ты его знаешь?
- Ехала с ним в метро. Он книжку читал...
- Книжку? Какую книжку.
Я развернула комикс и пролистала несколько страниц. Особенно моё внимание привлек прямоугольник, в котором один герой говорил другому о том, как можно распознать ведьму.
- Пристальный взгляд, разный цвет глаз, густые рыжие волосы, искривлённый сустав на пальце, очень ловкие, пластичные, мужчины в их присутствии словно лишаются воли.
Спалилась, - подумала я про себя. Хотя отличие в цвете глаз минимально, а волосы у меня скорее ближе к русым.
- Кар-р-р! Всё подходит. А что за бумажечка?
Я развернула всё ещё лежащий на полу рядом с вещами убитого, чек.
- "Кузня Перуна": всё как предки учили. «Нож волховской» в стандартной комплектации, серая рукоятка, 3.800 рублей.
-Кар-р-рх! Кар-р-рх! - засмеялся ворон. – Поздр-р-равляю, тебя хотел убить чокнутый фанат комиксов и стар-р-рины. «Поколение NEXT». Куда катится мир-р-р!
- Сомневаюсь.
- А ты не сомневайся. Ты помнишь, что он прокр-р-ричал?
- Нет. Не расслышала. Не до этого было, - ноги подкосились, и я опустилась прямо на пол, отодвинувшись от расползающейся по комнате тёмно-бардовой лужи крови.
- «Я знал, что вы существуете!».
- Так и кричал?
- Точно так.
- Капец. И что теперь делать?
- Ничего. Избавляйся от тела. Я видел, как это делают люди, но мне этот метод не нр-р-равится, используем магию. И давай быстр-р-рее, а то впечатлительный стар-р-ричок снизу увидев, что с потолка капает кровь, снова выпр-р-рыгнет в окно. На этот р-р-раз тебя дома может не оказаться.
- А потом?
- А потом будем жить дальше. Ковен тебя обр-р-ратно не пр-р-римет за твои выходки. Тепер-р-рь это наш дом.
- Зашибись.
- Пер-р-рестань выр-р-ражаться как р-р-ребёнок. Это всё твоя новая р-р-работа. А сколько у него в кошелке денег? Хочу новый телевизор-р-р.
- Размечтался.
Дзинь!
- Ксюша, деточка, - раздалось из подъезда. - Ты ничего не слышала? А откуда такой запах.
Вздохнув, я встала с пола, накинула на труп одеяло, поставила на место столик, открыла окна и направилась в коридор, по дороге думая о том, что двадцать пять лет назад совершила всего одну ошибку, расплачиваться за которую придётся очень долго. Ну, кто заставлял меня спасать этого ребёнка уже одной ножкой перешагнувшего границу жизни и смерти? Знала же, что нельзя. Запрещено КАТЕГОРИЧЕСКИ. Хотя… пошли они все к чёрту! Мальчик вырос, окончил школу, военный вуз и стал офицером, симпатичным мужчиной. Мне до сих пор иногда снится та война и растерзанное, окровавленное тело шестилетнего белобрысого малыша из последних сил тянущего руку в отчаянной просьбе о помощи, к незнакомой тётке. Михаил был мне словно сын. Да нет, просто сын. И хоть он почти не помнил меня, я приглядывала за ним, колеся по бескрайним просторам нашей страны в компании с ворчливым вороном. И знаете что?
Я была счастлива.


Рецензии